-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carerrera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 1414
Комментариев: 1064
Написано: 4090


Ostekake - сырный/творожный торт

Среда, 22 Октября 2014 г. 18:28 + в цитатник


Нам понадобится

225 гр печенья (я использую *Marie*, в российских условиях подойдет отлично *Юбилейное* - мне нравится мягкая консистенция основы)
125 гр масла (растопить!)
200/250 гр мягкого сливочного сыра Филадельфия (думается, Маскарпоне тоже подойдет, но я не пробовала)
100 гр сахарной пудры
1 чл ванильного сахара
300 мл сметаны (я так много не кладу, 2/3 столовые ложки, но, если положить данное кол.-во сметаны тортик будет с приятной кислинкой и более нежной, не такой упругой консистенции)
1/4 л сливок жирных, которые взбивают в крем
1 пачка лимонного желе ( тут, пожалуйста, рассчитайте сами. Нам нужен полуфабрикат желе, где из пачки выходит 0,5л желе)



Процесс приготовления

1. Приготовим желе, но, вместо 0,5 л воды используем 0,25 л (т. е если бы это желе застыло, оно было бы таким густым, просто резиновым ) Отставим в прохладное, но не холодное место. Желе должно остыть, но не застыть
2. Измельчим печенье (я делаю это в комбайне) и смешаем хорошо с растопленным маслом. Выкладываем в форму и утрамбовываем, чтобы получилась основа торта. Ставим в холодильник. Пусть масло застынет и скрепит крошки печенья.
3. Сливочный сыр смешиваем при помощи миксера с сах. пудрой, ванил. сахаром и сметаной.
4. Взбиваем в отдельной миске сливки.
5. Слив. сыр и сливки смешиваем, добавляем остывшее(не застывшее!) желе (можно миксером, но на небольшой скорости и не долго) Эту массу выливаем(она жидкая ) на основу из печенья.
6. Ставим форму в холодильник и ждем когда застынет.

Когда застынет собственно торт и готов.

Но я и мои близкие любим торт с малиной, поэтому, вместо лимонного желе, беру я малиновое и, когда сливочная масса схватится, начинаю покрывать ее малинкой, которую потом заливаю еще одной порцией желе (желе развожу в такой же пропорции, как и для торта). Еще немного даем тортику застыть и готово!

Kjeringa

Серия сообщений "Торты":
Часть 1 - Ostekake - сырный/творожный торт
Часть 2 - Шоколадный торт-суфле
Часть 3 - Творожно-шоколадный торт
Часть 4 - Низкокалорийный десерт с фантастическим вкусом!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку