Сегодня не угнаться за модой. Пусть это будет область одежды, мебели, архитектуры или литературы, новинки появляются настолько быстро, что просто нереально отследить, что сейчас модно, актуально и чем вообще интересуется народ.
Что уже можно сказать про авто? Хотя автомода это немного другое направление. Новинками в этой области зачастую интересуются люди, которые по долгу работы просто должны быть в курсе новомодных веяний или имеют возможность приобрести больно понравившуюся модель.
Поэтому, для примера, новая фотоутечка Porsche Cayenne 2011 года, может сыграть немалую роль в судьбе дальнейшей торговли этой автомоделью, попади эта информация в просторы сети. Трудно поверить, что на одном большом концерне автоиндустрии в отделе разработки и проектировки произошла утечка информации, которая открыла всему миру дизайн супермодного и нового авто. А что если рассматривать эту информацию, как легкое взмахивание занавесом, за которым прячется объект интриги, заинтересованности и вожделения тысячи автомобилелюбителей.