-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в care-free_angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 120


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:49 + в цитатник
как же мы любили...когда то...давно...как будто бы в прошлой жизни...сердце замирало от того что мы просто видели друг друга вдали....от искреннего смеха...от улыбок.
кончилось. все кончилось. навсегда. и я больше не хочу продолженья. огонь слишком сильно подпалил мои перья и они пока не отраси настолько чтобы я вновь смогла летать.
давно это было. не подумайте что сейчас. я уже оправилась от боли и всего такого. да, я не нагнетаю ситуацию, именно так все. а сейчас просто ностальгия просто воспоминания. боюсь их похоронить, а хочется. сказка всетаки быввает в жизни! верьте в нее и никогда не отчаивайтесь.
с любовью, Я.

jlian59   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:36 (ссылка)
Минует молодость - угаснет все волненья,
Болезни подойдут,жизнь позовёт туда,
Откуда вновь сюда возврата никогда
Не ведать нам... прощай! Увы,не до свиданья!

Проходит молодость - и смерть стучится в двери,
Зовёт тебя к себе...зачем? какая цель?
Властители земли - мы люди или звери -
Для всех одна в земле нам постлана постель!

Живи,пока есть жизнь! Живи и наслаждайся,
Пока ещё тебе все радости даны,
Порывов молодых не бойся,не стесняйся -
Успеешь побывать в объятьях Сатаны!
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
care-free_angel   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 01:18 (ссылка)
спасибо очень классный стих, а главное в тему....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку