-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в care-free_angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 35
Написано: 120


Без заголовка

Среда, 29 Августа 2007 г. 05:14 + в цитатник
сколько же дел накопилось за те недели что отсутствовала.
по всем соскучилась сильно очень.

а еще...еще уехала домой подруга. победила все все напасти что кружили вокруг, победила рак.
теперь она дома с родными. меня не было,когда с ней прощались...так обидно...
Танечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! любимая наша девочка, я тебя люблю золотце а уж как соскучилась,это просто словами не описать. ждем тебя через год у дверей МГУ)))

сегодня Серого с его 1.2 лейкоцитами отпустили гулять, а я все прошляпила...) надеюсь завтра наверстаем)))
у нас потихоньку начали подниматься анализы)))держим кулачки!) люблю тебя Серое мое чудо!!!

Натусик, дорогая моя девочка. в моей жизни всегда не хватало тебя. такого позитивного человечка, с которым всегда легко, который поможет в любую минуту. который сильный и дарит силы всем вокруг. который видит меня насквозь и понимает как никто другой. Ты мой кусочек счастья. Ната, я тебя очень люблю, спасибо за то что все прощаешь мне, но ведь и мне когда нибудь придется повзрослеть, насовсем...правда же? подождешь???
да я наивная, да я иногда глупая, да я очень упрямая, да я вредная, да я нахальная, да, я собственница(иногда), да я бесстыжая, да я эмоцональная, да я вообще скверная девченка, но ты моя самая любимая старшая сестренка. навсегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Яночка, дорогая моя, мы знаем друг друга с зимы, ты просто нечто. ну правда, у меня нету слова, которым можно было бы тебя описать. ты чудо в перьях, наше любимое чудо))))) лю тя!

Катюшка, дорогая моя, ты самый первый волонтер с которым мне довелось познакомиться, ты ввела меня в наш мир, в мир детей и болезней. ты дала мне путевку в настоящую жизнь. без игры и фальши. спасибо Катюнь!!! Люблю тебя!!!


Девочки, вы мои самые лучшие подружки. У меня таких никогда еще не было. Спасибо вам дорогие. за этот бесценный дар-дружбу. спасибо что терпите меня и все мне прощаете. еще раз люблю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пчелки мои любимые. очень ценю вашу дружбу, ваше внимание и ваши советы, поддержку в трудные времена. спасибо что вы есть и что вы со мной!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку