-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramell_soar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2010
Записей: 29
Комментариев: 34
Написано: 85


Нахлынуло. (с)

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:54 + в цитатник

Мне твои "люблю" похуй, если честно.
Я схожу с ума по тебе, днями и ночами. Перестала спать. Кофе - музыка - слезы.
Ты всегда спрашиваешь меня, почему я такая холодная.
Потому что, одаваяя своё сердце всяким уебкам, я страдала, я любила, а им было все равно.
Я перестала быть нежно - ванильной девочкой блять.
Все.
Теперь гордая девушка с холодными глазами. Хотя цвет у них теплый. Золотистый.

В душе только осталась пустота. Но ты мне дорог. (с) Caramell Soar




Процитировано 1 раз

Sinnlichkeit   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:52 (ссылка)
вот блин... нет.. ожесточенность это не выход.. от этого еще только паршивей на душе, а тем более разве виноват нынешний в промахах бывших?!..
Ответить С цитатой В цитатник
Caramell_soar   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)
нет.
просто так холодно на душе.
но с любовью, как с маслом же. немного холода, и оно становится свежим. а не тает от теплоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 23:22ссылка
думаю, мой муж от этого немного холода сошел бы с ума, как и я..
это страсть любит игры, а не любовь.. у любви все просто..
Caramell_soar   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 02:49 (ссылка)
любовь - совсем не просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку