-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carameldreamer

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 41


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2013 г. 23:23 + в цитатник
23:07
Буду убивать тебя медленно, мучая каждую клеточку твоей души, поедая каждую извилину твоего мозга. Буду мучить твои чувства добрыми намерениями, прости, ты всего лишь жертва моей не сбывшейся любви, ты ни в чем не виноват и виноват во всем. Ты всего лишь игрушка, как много лет назад я для кого то, твое сердце для меня так же открыто как и моё когда то, но душа темная как моя душа теперь. Ты не достоин моего снисхождения, пусть утешают тебя глупые идиотки, пусть греют тебя своими холодными сердцами и жаркими ночами, а от меня - искры доброты в широко распахнутых глазах - стерва? едва ли. Ты не заметишь подвоха, обещаю.

Самые страшные мысли всегда самые верные, самые не сказанные слова - самые настоящие, хоть и жестокие. Январские ветра самые тяжелые - пережить бы, не оставив страхов до лета. Не зачерстветь бы навечно.

Понравилось: 19 пользователям

depampa   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 20:36 (ссылка)
Все будет так как ты этого хочешь. Главное понимать куда ты себя ведешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 19:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку