-Цитатник

Без заголовка - (0)

Glamour N73 (Франция) апрель 2010 En Liberty http://community.livejournal.com/ru_glam...

Без заголовка - (0)

Почему Путин КРАБ, а Медведев - ШМЕЛЬ. Почему Путин - краб? Я совершенно случайно на...

Без заголовка - (0)

Вельвеt - Прости  Вельвеt - Прости

Без заголовка - (0)

An Cafe - Merry Making Уи,какая кавайная вещььь,няяяяяяя

Без заголовка - (0)

Ему любимому

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:58 19.03.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии тибет
тибет
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caramel_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 107

Caramel_Dream





В глубине человека заложена творческая сила которая способна создать то, что должно быть, которая не даст нам покоя и отдыха, пока мы не выразим это вне нас тем или иным способом.

Без заголовка

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:15 + в цитатник


Понравилось: 10 пользователям

Без заголовка

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 11:47 + в цитатник
оо ее)))
все классно..еще один день)))
Рубрики:  душа
сомнения
отношения
любовь
мысли
жизнь

Аудио-запись: Art of Noice - Moments in Love [128]

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:39 + в цитатник
Прослушать Остановить
15 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:34 + в цитатник
Прослушать Остановить
3 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
2 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


вербное воскресенье.

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:31 + в цитатник
Христиане по всему миру отмечают сегодня праздник Входа Господня в Иерусалим, именуемый также Пальмовым, или Вербным, воскресеньем. Радио Свобода 28.03.10 16:37
В Украине пальмовые ветви символизируют освященные вербные веточки, которые держат в руках верующие во время праздничного богослужения, как бы встречая Христа. RBC.ua 28.03.10 15:30
Как стало известно корреспонденту ИА Лента ПМР со ссылкой на Интерфакс, Патриарх Кирилл накануне вечером совершил чин освящения вербы в храме Христа Спасителя. Лента ПМР 28.03.10 11:19
Святитель Димитрий Ростовский пишет в "Житиях святых": "Господь вступает в Иерусалим не на колеснице, и копьеносцы не сопровождают Его.

У лужи, на бережку, стоят стариковы дровянки с вербой - совсем роща, будто верба у лужи выросла, и двор весь весь словно просветился, совсем другой, - радостный весь, от вербы. Горкин Цыганку велел в сарай пока запереть, а то, ну-ка, на санки вскочит-набезобразит, а это не годится, верба церковная. На речке Сетуньке, где росла, - высоко росла, высокое древо-верба, птица только присядет, а птица не собака, не поганит <…> теперь сколько же народу радоваться будет в церкви! Христа встречать!!
За день так стаяло-подсушило, что в саду под крыжовником куры уж обираться стали, встряхиваться, - к дождю, пожалуй. Лужа на дворе растет не по дням, а по часам, скоро можно на плотике кататься, утки уж плещутся-ныряют. У лужи, на бережку, стоят стариковы дровянки с вербой - совсем роща, будто верба у лужи выросла, и двор весь весь словно просветился, совсем другой, - радостный весь, от вербы. Горкин Цыганку велел в сарай пока запереть, а то, ну-ка, на санки вскочит-набезобразит, а это не годится, верба церковная. На речке Сетуньке, где росла, - высоко росла, высокое древо-верба, птица только присядет, а птица не собака, не поганит <…> теперь сколько же народу радоваться будет в церкви! Христа встречать!!
И Горкин не нарадуется на вербу: задалась-то какая нонче, румяная да пушистая, золотцем тронуло вербешки! Завтра за всенощной освятим, домой принесем свяченую, в бутылочку поставим, - она как раз к Радунице, на Фоминой, белые корешки-ниточки выпустит. <…>И как хорошо устроено: только зима уходит, а уж и вербочка опушилась - Христа встречать.

- Все премудро сотворено... - радуется на вербу Горкин, поглаживает золотистые вербешки. - Нигде сейчас не найтись цветочка, а верба разубралась. И завсегда так, на св. Лазаря, на Вход Господень. И дерева кланяются Ему, поют Осанну. Осанна-то?.. А такое слово, духовное. Сияние, значит, божественное, - Осанна. Вот она с нами и воспоет завтра Осанну, святое деревцо. А потом, дома, за образа поставим, помнить год цельный будем.

Я спрашиваю его - это чего помнить?

- Как - чего?.. Завтра Лазаря воскресил Господь. Вечная, значит, жизнь всем будет, все воскреснем. Кака радость-то! Так и поется - "Обчее воскресение... из мертвых Лазаря воздвиг Христе Боже...". А потом Осанну поют. Вербное Воскресенье называется, читал, небось, в "Священной Истории"? Я тебе сколько говорил... - вот- вот, ребятишки там воскликали, в Ирусалим-Граде, Христос на осляти, на муку крестную входит, а они с вербочками, с вайями... по-ихнему - вайя называется, а по-нашему - верба. А фарисеи стали серчать, со злости, зачем, мол, кричите Осанну? - такие гордые, досадно им, что не их Осанной встречают. А Христос и сказал им: "не мешайте детям ко Мне приходить и возглашать Осанну, они сердцем чуют..." - дети-то все чистые, безгрешные, - "а дети не будут возглашать, то камни-каменные возопиют!" - во как. Осанну возопиют, прославят. У Господа все живет. Мертвый камень - и тот живой. А уж верба-то и подавно живая, ишь - цветет. Как же не радоваться-то, голубок!.

Он обнимает вербу, тычется головой в нее. И я нюхаю вербу: горьковато-душисто пахнет, лесовой горечью живою, дремуче-дремучим духом, пушинками по лицу щекочет, так приятно. Какие пушинки нежные, в золотой пыльце...- никто не может так сотворить, Бог только. Гляжу - а у Горкина слезы на глазах. И я заплакал, от радости... будто живая верба! И уж сумерки на дворе, звездочки стали выходить, а у лужи совсем светло, будто это от вербы - свет.

Старикову лошадь поставили в конюшню, рядом с Кривой. Задали ей овсеца, а она, Антипушка говорит, овес-то изо рта просыпает, только разбрасывает, - отвыкла, что ли, от овса-то, или все зубы съела, старенькая совсем. Кривая-то перед ней орел! Понятно, в бедности родилась, к овсу-то и не привыкшая, где там, в лесу-то, овса найти. А Кривая ласково ее приняла, пофыркала через боковинку. Может, и жалеет, понимает, - в гости к ней сирота пришла. Лошади все могут понимать. И серчать могут, и жалеть, плачут даже. Антипушка много повидал на своем веку. Когда молодой еще был, хозяева с места его решили, пришел он к лошадкам прощаться, а у них в глазах слезы, только не говорят.

- А Кривая, может, она чует, что старикова лошадка священную вербу привезла... хорошо-то ее приняла? ей, может, так открылось, а? Горкин сказывал... в Град-Ирусалиме, даже камни-каменные могли бы вопиять... эту вот.. Осанну! А лошадь животная живая, умная. Вот придет день Страшного Суда, и тогда все воскреснут, как Лазарь. А что, и Кривая тогда воскреснет?..


fotoplenka.ru
- Понятно, все воскреснет... у Бога-то! От Него все, и к Нему - все. Все и подымутся. Помнишь, летось у Троицы видали с тобой, на стене красками расписано... и рыбы страшенные, и львы-тигры несут руки-ноги, кого поели-разорвали... все к Нему несут, к Господу, в одно место. Это мы не можем, оттяпал палец там - уж не приставишь. А Господь... Го-споди, да все может! Как земля кончится, небо тогда начнется, жизнь вечная. У Господа ничего не пропадает, обиды никому нет.<…>

Солнце играет на сараях ранним, румяным светом, - пасхальное что-то в нем, напоминает яички красные.

Лужа совсем разлилась, как половина саней в воде. И в луже розовый свет-румянчик. Верба в санях проснулась, румяная, живая, и вся сияет. Розовые вербешки стали! Куры глядят на вербу, вытягивают шейки, прыгают на санях, хочется им вербешек. И в луже верба, и я, и куры, и старенькие сани, и розовое солнце, и гребешок сарая, и светлое-голубое небо, и все мы в нем!.. - и все другое, чем на земле... какое-то новое-другое. Ночью был дождь, пожалуй, - на вербе сверкают капельки. Утки с криком спешат на лужу, мычит корова, весело ржет Кавказка... - Может быть, радуются вербе?.. И сама верба радуется, веселенькая такая, в румяном солнце. Росла по Сетуньке, попала на нашу лужу, и вот - попадет к Казанской, будут ее кропить, будет светиться в свечках, и разберут ее по рукам, разнесут ее по домам, по всей нашей Калужской улице, по Якиманке, по Житной, по переулочкам.., - поставят за образа и будут помнить...

Горкин с Михал-Ивановым стараются у вербы: сани надо опорожнить, домой торопиться надо. Молодцы приносят большую чистую кадь, низкую и широкую, - "вербную", только под вербу ходит, - становят в нее пуками вербу, натуго тискают. Пушится огромный куст, спрятаться в него можно.<…>Верба теперь высокая, пушится над всем двором, вишневым блеском светится. И кажется мне, что вся она в серых пчелках с золотистыми крылышками пушистыми. Это вот красо-та-а!..<…>

В каретном сарае Гаврила готовит парадную пролетку - для "вербного катанья", к завтрему, на Красной Площади, где шумит уже вербный торг, который зовется - "Верба". У самого Кремля, под древними стенами. Там, по всей площади, под Мининым-Пожарским, под храмом Василия Блаженного, под Святыми Воротами с часами, - называются "Спасские Ворота", и всегда в них снимают шапку - "гуляет верба", великий торг - праздничным товаром, пасхальными игрушками, образами, бумажными цветами, всякими-то сластями, пасхальными разными яичками и - вербой. Горкин говорит, что так повелось от старины, к Светлому Дню припасаться надо, того-сего.

- А господа вот придумали катанье. Что ж поделаешь... господа.

В каретном сарае сани убраны высоко на доски, под потолок, до зимы будут отдыхать. Теперь - пролетки: расхожая и парадная. С них стянули громадные парусинные чехлы, под которыми они спали зиму, они проснулись, поблескивают лачком и пахнут... чудесно-весело пахнут, чем-то новым и таким радостно-заманным! Да чем же они пахнут?.. Этого и понять нельзя... - чем-то... таким привольным-новым, дачей, весной, дорогой, зелеными полями... и чем-то крепким, радостей горечью какой-то... которая... нет, не лак. Гаврилой пахнут, колесной мазью, духами-спиртом, седлом, Кавказкой, и всем. что было, из радостей. И вот, эти радости проснулись. Проснулись - и запахли, запомнились; копытной мазью, кожей, особенной душистой, под чернослив с винной ягодой... заманным, неотвязным скипидаром, - так бы вот все дышал и нюхал! - пронзительно-крепким варом, наборной сбруей, сеном и овсецом, затаившимся зимним холодочком и пробившимся со двора теплом с навозцем, - каретным, новым сараем, гулким и радостным... И все это спуталось-смешалось в радость.
Гаврила ставит парадную пролетку - от самого Ильина с Каретного! – на козлики и начинает крутить колеса. Колеса зеркально блещут лаковым блеском спиц, пускают "зайчиков" и прохладно-душистый ветерок, - и это пахнет, и веет-дышит. Играют-веют желто-зеленые полоски на черно-зеркальном лаке, - самая красота. И все мне давно знакомо - и ново-радостно: сквозная железная подножка, тонкие, выгнутые фитой оглобли с чудесными крепкими тяжами, и лаковые крылья с мелкою сеткой трещинок, и складки верха, лежащие гармоньей... но лучше всего - колеса, в черно-зеркальных спицах. Я взлезаю на мягко-упругое сиденье, которое играет, покачивает зыбко, нюхаю-нюхаю-вдыхаю, оглаживаю мою скамеечку, стянутую до пузиков ремнями, не нагляжусь на коврик, пышно-тугой и бархатистый, с мутными шерстяными розами. Спрыгиваю, охаживаю и нюхаю, смотрюсь, как в зеркало, в выгнутый лаковый задок. Конечно, она - живая, дышит, наша парадная "ильинка". Лучше ее и нет, - я шарабана не считаю: этот совсем особый, папашенькин.<…>

Идем с Горкиным к Казанской, - до звона, рано: с вербой распорядиться надо. Загодя отвезли ее, в церкви теперь красуется. Навстречу идут и едут с "Вербы", несут веночки на образа, воздушные красные шары, мальчишки свистят в свистульки, стучат "кузнецами", дудят в жестяные дудки, дерутся вербами, дураки. Идут и едут, и у всех вербы, с листиками брусники, зиму проспавшей в зелени под снегом.


www.cultinfo.ru
В церкви, у левого крылоса, - наша верба, пушистая, но кажется почему-то ниже. Или ее подстригли? Горкин говорит - так это наша церковь высокая. Но отчего же у лужи там... - небо совсем высокое? Я подхожу под вербу, и она делается опять высокой. Крестимся на нее. Раздавать не скоро, под конец всенощной, как стемнеет. Народу набирается все больше. От свещного ящика, где стоим, вербы совсем не видно, только верхушки прутиков, как вихры. Тянется долго служба. За свещным ящиком отец, в сюртуке, с золотыми запонками в манжетах, ловко выкидывает свечки, постукивают они, как косточки. Много берут свечей. Приходят и со своими вербами, но своя как-то не такая, не настоящая. А наша настоящая, свяченая. Очень долго, за окнами день потух, вербу совсем не видно. Отец прихватывает меня пальцами за щечку: "Cпишь, капитан... сейчас, скоро". Сажает на стульчик позади. Горкин молится на коленках, рядом, слышно, как он шепчет: "Обчее воскресение... из мертвых воздвиг еси Лазаря, Христе Боже..." Дремотно. И слышу вдруг, как из сна "Общее воскресение... из мертвых воздвиг еси Лазаря, Христе Боже... Тебе, победителю смерти, вопием... осанна в вышних!" Проспал я?.. Впереди, там, где верба, загораются огоньки свечей. Там уже хлещутся, впереди... - выдергивают вербу, машут... Там текут огоньки по церкви, и вот - все с вербами. Отец берет меня на руки и несет над народом, над вербами в огоньках, все ближе - к чудесному нашему кусту. Куст уже растрепался, вербы мотаются, дьячок отмахивает мальчишек, стегает вербой по стрижевым затылкам, шипит: "не напирай, про всех хватит..." О. Виктор выбирает нам вербы попушистей, мне дает самую нарядную, всю в мохнатках. Прикладываемся к образу на аналое, где написан Христос на осляти, каменные дома и мальчики с вербами, только вербы с большими листьями, - "вайи"! - долго нельзя разглядывать. Тычутся отовсюду вербы, пахнет горьким вербным дымком... дремучим духом?.. - где-то горят вербешки. Светятся ясные лица через вербы, все огоньки, огоньки за прутьями, и в глазах огоньки мигают, светятся и на лбах, и на щеках, и в окнах, и в образах на ризах. По стенам и вверху, под сводом, ходят темные тени верб. Какая же сила вербы! Все это наша верба, из стариковых санок, с нашего двора, от лужи, - как просветилась-то в огоньках! <…> И вот - свяченая, в нашей церкви, со всеми поет "Осанну", Конечно, поет она: все, ведь, теперь живое, воскресшее, как Лазарь... - "Общее Воскресение".

Смотрю на свечку, на живой огонек, от пчелок. Смотрю на мохнатые вербешки... - таких уж никто не сделает, только Бог. Трогаю отца за руку. - "Что, устал? - спрашивает он тихо <…> ,- за свечкой-то гляди, не подожги... носом клюешь, молельщик..." Слышу вдруг треск... – и вспыхнуло! - вспыхнули у меня вербешки. Ах, какой радостный-горьковатый запах, чудесный, вербный! и в этом запахе что-то такое светлое, такое... такое... - было сегодня утром, у нашей лужи, розовое-живое в вербе, в румяном, голубоватом небе... - вдруг осветило и погасло. Я пригибаю прутики к огоньку: вот затрещит, осветит, будет опять такое... Вспыхивает, трещит... синие змейки прыгают и дымят, и гаснут. Нет, не всегда бывает... неуловимо это, как тонкий сон.
452276 (600x444, 76 Kb)
Рубрики:  душа
мысли
жизнь

вербное воскресенье

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:30 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

тибет.

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:26 + в цитатник
Появилась мечта..
я хочу в тибет.Успокоить нервы.Успокоить душу.Отдохнуть и найти шамбалу*)
Детская мечта,но все мы ищем счастья,покоя .мира*


Изолированное положение Тибета вкупе с уникальными религиозными практиками послужило причиной формирования вокруг него немалого числа западных мифов.


Западное представление о Тибете построено скорее на мифической, чем реальной основе. Расхожая идея, согласно которой Тибет определяется как «угнетённая нация», состоящая из миролюбивых монахов, никогда не причинявших никому никакого вреда, представляет собой искажение истории. Более того, популярное представление о Далай-ламе не как о лидере одной из буддийских сект, одном из более чем 1700 «живых Будд» этой уникальной тибетской традиции, служит характерным признаком узколобого взгляда на мировые религии.

Данный миф, конечно, относится к числу продуктов прежней тибетской изоляции, взрастившей массу иллюзий о некоей мистической стране по ту сторону Гималаев – иллюзий, мастерски распространяемых сторонниками Далай-ламы в своих политических целях. Безусловно, такого рода мифу, как и всем прочим, рано или поздно суждено умереть, однако до тех пор, пока этого не произошло, было бы неплохо ознакомиться с несколькими полезными фактами относительно указанной части Китая.

Итак, во-первых, Тибет был частью Китая с момента его присоединения к этой стране в 1239 г., когда монголы положили начало династии Юань (1271-1368). Это произошло незадолго до посещения Китая Марко Поло и более чем за два столетия до открытия Колумбом Нового Света. Да, временами контроль Китая над этой местностью ослабевал, однако ни китайцы, ни даже некоторые из тибетцев никогда не отрицали, что Тибет был частью Китая до сего дня.

Ранний тибетский этнос эволюировал в большое количество соперничающих племён и придерживался религии, известной как Бон, возглавлявшейся шаманами, которые практиковали разнообразные ритуалы, порой включавшие в себя жертвоприношения животных, а иногда и людей. Племена эти нередко воевали друг с другом за лучшие пастбища, убивая и обращая в рабство своих противников. Набеги совершались и за пределами: в нынешних китайских провинциях Сычуань, Юньнань, Синцзян, Ганьсу и Цинхай. В конечном же счёте случилось так, что одно из этих племён – Тубо, оказалось самым могущественным и захватило власть над веем Тибетом. В период правления династии Тан (618-907) император Дэ Цзун, желая улучшить отношения с Тибетом, выдал одну из своих дочерей, принцессу Вэнь Жэнь, замуж за тибетского царя Сонгцэн Гамбо. Ответом Тубо на такое укрепление отношений было развитие тесных личных связей с танским императорским двором, две правящие династии регулярно обменивались дарами.

Принцесса прибыла в Тибет с эскортом из нескольких сотен слуг, искусных ремесленников и писцов. Подобно всем прочим императорам династии Тан, она была последовательницей буддизма. Таким образом, буддизм проник в Тибет главным образом благодаря её влиянию, но лишь для того, чтобы впоследствии подвергнуться гонениям со стороны недовольных бонских шаманов. Несколько лет спустя другая танская принцесса была выдана замуж за нового царя из клана Тубо, опять же¸ в целях укрепления отношений между правящими верхушками.

Однако факт наличия семейных уз между тибетскими и китайскими правящими династиями и активной торговли (тибетские лошади в обмен на чай с Великой китайской равнины) отнюдь не означает отсутствия конфликтов. Периодически между войсками Тан и Тубо возникали стычки: преимущественно вследствие территориальных споров. Так, 750-ые гг. Тубо, воспользовавшись поднятым другой вооружённой группой восстанием против Тан, пройдя на конях половину Китая, захватили его тогдашнюю столицу – Чанань, однако удержать город не смогли.

В 838 г., с убийством царя из клана Тубо двумя министрами, придерживавшимися традиции Бон, последняя была восстановлена в своём прежнем статусе единственной легитимной религии Тибета. Сторонники буддизма, подвергшиеся широкомасштабным преследованиям, были вынуждены скрываться.

Торговля между Тибетом и внутренними областями Китая продолжалась и после крушения Тан – в период Пяти царств (907-960) и сменившей его династии Сун (960-1279), хотя отношения между правящими элитами были весьма ограниченными. В указанный период, благодаря готовности буддистов к адаптации некоторых бонских практик, учение Будды в Тибете было восстановлено, однако та форма буддизма, которая явилась результатом слияния двух различных религий, отличалась не только от традиции, существовавшей в Китае и странах юго-восточной Азии, но от того, что практиковалось в Тибете прежде.

Далее тибетский буддизм, часто называемый ламаизмом, обратил свой взор на монголов, завоевавших к тому моменту не только весь Китай, но большую часть современной России, а также некоторые области Европы. Монголы, бывшие, подобно тибетцам, кочевниками-скотоводами, придерживались анимистической религии, имевшей общие черты с Бон.

Когда монгольский хан Хубилай, основатель династии Юань, сформировал в Тибете региональную администрацию, главе буддийской школы Сакья был дарован пост главы буддистов всего Китая – положение, которого не имел ни один монах ни до, ни, вероятно, после того. Излишне констатировать, что указанное назначение разозлило как лидеров прочих сект внутри Тибета, так и значительно более многочисленных последователей буддизма в самом Китае, однако никаких возможностей по противодействию воле императора они не имели.

Династия Юань разделила Тибет на несколько административных областей, главой которых был назначен духовный наставник императора. В дальнейшем юаньский двор, руководствуясь задачей укрепления своей власти, содействовал росту феодальных поместий в Тибете.

Династия Мин (1368-1644), пришедшая на смену Юань, не имела в своём составе представителей монгольского этноса. Императоры этой династии, придерживаясь политики «разделяй и властвуй», имели тенденцию к раздаче местной знати наследственных титулов, в результате чего под её руководством Тибет оказался расколотым на множество мелких уделов.

И, хотя минский двор и удостоил главу одного из самых могущественных кланов – Ринпунг, почётного титула правящего ламы, они же, имея в виду поощрение сепаратистских тенденций в различных районах Тибета, даровали немало официальных титулов и его подчинённым. В частности, один из таких титулов был пожалован главе недавно возникшей школы Гелугпа, иногда называемой «жёлтой сектой». Впоследствии именно они и стали Далай-ламами.

Тибет в период правления династии Цинь

Следующая, и последняя в истории Китая династия – Цинь, пришла к власти в 1644 г. и сохраняла её вплоть до революции 1911 г. На момент её основания наибольшим влиянием среди тибетских лидеров пользовались Нгаванг Лобсанг (5-ый Далай-лама), четвёртый Панчен-лама и Гуши-хан, которые и сформировали официальную тибетскую делегацию, прибывшую в Пекин в 1652 г.

Перед их возвращением в Тибет на следующий год император официально удостоил Нгаванга Лобсанга Гьяцо почётного титула «Далай-лама, Будда Великого Сострадания Запада, Глава буддийской веры Поднебесной, Держатель Ваджры» («Далай» – монгольской слово, означающее «океан», «лама» – тибетское, эквивалент санскритского «гуру».).

Пятый Далай-лама принёс клятву верности циньскому императору, получив в награду такую сумму золотом и серебром, что её хватило на строительство 13 новых монастырей школы Гелугпа. Все последующие реинкарнации Далай-лам утверждались центральным правительством Китая, что стало исторической конвенцией, сохраняющейся по сей день.

Один из более поздних циньских императоров, питая некоторые подозрения относительно намерений седьмого Далай-ламы, расширил полномочия Панчен-ламы (так же принадлежащего к школе Гелугпа). В 1713 г. ему же был дарован титул «Панчен-эрдени», что возвысило его статус до уровня, равного таковому Далай-ламы («Панчен» (сокр. от санскритского «пандита» и тибетского «чхэн-по») значит «великий учёный», «эрдени» (монг.) – «драгоценность»).

Подавляющее большинство (ок. 90%) тибетского населения в означенный период составляли крепостные и рабы, подвергавшиеся жестокому обращению со стороны помещиков и правящих монахов. Все монастыри владели огромными земельными наделами и большим количеством крепостных. Эксплуатация, которой подвергались последние со стороны духовенства, была ничуть не менее жестокой, чем со стороны светских феодалов.

Вплоть до самой смерти крепостные не обладали ни малейшей свободой. Как они сами, так и их дети беспрепятственно передавались в дар, продавались или обменивались на тот или иной товар. Фактически, хозяева рассматривали их не иначе, как «говорящий скот». Любопытен в этой связи инцидент, имевший место не далее как в 1943 г., когда высокопоставленный аристократ по имени Цемон Норбу Вангьял продал 100 крепостных монаху из Дрепунга по 4 серебряных доллара за штуку.

В случае утраты крепостным трудоспособности, хозяин забирал всю его собственность, включая скот и сельхозинвентарь. При побеге с последующей поимкой одна половина собственности беглеца доставалась лицам, произведшим задержание, а другая – владельцу. Обычным наказанием в таких ситуациях была порка, однако порой применялась и смертная казнь.

Сверх того, имели место и такие методы наказания, как вырывание глаз, отсечение ступней или рук, сбрасывание со скалы, утопление и отрубание головы. Восстания против бесчеловечного обращения были бесчисленны: так, в одном лишь 1347 г. (седьмой год правления юаньского императора Шунь Ди) по всему Тибету было насчитано более 200 бунтов.

Внешняя агрессия

Соседние (и не только соседние) страны предпринимали немало попыток по отторжению Тибета от Китая вооружённым путём, однако все они отражались китайскими и тибетскими силами. Первое такое вторжение имело место в 1337 г., когда делийский султан Мухаммед Туглак послал в гималайский регион стотысячную армию.

Во второй половине 18 в. в Тибет дважды вторгались непальские войска, перед которыми была поставлена задача расширения непальской территории.

В 19 в. в борьбу за Тибет включились Британия и Россия, соперничавшие друг с другом в деле вливания денежных средств и заброски шпионов в попытках увидеть, какая же из империй в конечном счёте получит возможность оккупации и контроля над Тибетом. Когда британцы вторглись в Тибет – первый раз в 1888 г., второй – в 1903, Россия, глубоко увязшая во внутренних конфликтах, была не в состоянии предотвратить наступление британских войск на Лхасу. Что же касается циньского правительства, то оно, незадолго до описываемых событий проиграв Опиумную войну, также предпочло не вмешиваться.

Тибетцы, в руках которых находились лишь пики, стрелы, катапульты и изготовленные кустарным способом ружья, несмотря на мужественное сопротивление, не могли сколь-либо результативно противостоять британскому экспедиционному корпусу с его артиллерией и станковыми пулемётами. Британцы отошли в Индию лишь после того, как навязали лхасскому правительству выгодные им условия «соглашения о мире». Важным фактором их ухода послужили и опасения суровых холодов и сопротивления местного населения, что в совокупности неизбежно привело бы к блокированию снабжения оккупационной армии, обрекая её тем самым на голодную смерть.

В 1906 г. британцы подписали с Китаем договор, второй пункт которого гласил, что а) Британия обязуется более не вмешиваться в дела управления Тибетом и б) вся полнота власти над последним принадлежит Китаю. Впрочем, уже на следующий год, исходя из собственных интересов, они позабыли об этом соглашении, подписав новый договор, на этот раз уже с Россией, признававший её «особые интересы» в Тибете. Впрочем, описание всех хитросплетений попыток Лондона сделать Тибет частью Британской Индии потребовало бы отдельной книги.

Тем не менее, нам следует упомянуть в этой связи один важный момент, а именно конференцию, проведённую в Шимле в 1914 г. К участию в таковой были приглашены: новое националистическое правительство Китая, свергнувшее династию Цинь за пару лет до этого, представители Тибета, а также колониальной администрации Британской Индии. Фактически, британцы вынудили Китай к участию в указанном мероприятии методом шантажа, угрожая в противном случае отзывом признания гоминдановского правительства и началом работы по сепаратному соглашению с Тибетом.

Конференция в Шимле закончилась безрезультатно, поскольку как Китай, так и Далай-лама 13-ый воспротивились планам британцев по разделению Тибета на две части: внешнюю и внутреннюю. Мероприятие это, однако, произвело на свет некий документ, впоследствии ставший причиной для межгосударственных разногласий, а именно предложенную британским представителем А. Х. Мак-Магоном карту, которая на условиях секретности была продемонстрирована тибетским делегатам, притом, что китайская сторона оставалась в неведении.

Так вот, согласно карте Мак-Магона, три района Тибета, а именно Мон-Юл, Ло-Юл и Нижний Жа-Юл, включались в состав Британской Индии. Впервые эта так называемая «линия Мак-Магона» стала достоянием общественности 23 года спустя, когда она оказалась в числе пакета опубликованных британских документов, связанных как с вышеуказанной конференцией, так и с иными дипломатическими вопросами. Именно эта линия и послужила формальным поводом для неудачной попытки Индии по захвату упомянутых там территорий в 1962 г. Британцы, на конференции в Шимле с помпой продемонстрировавшие своё желания создания независимого тибетского государства, при составлении настоящей карты добавили к Индии аж 90000 кв. км исконно тибетской территории (что почти в 3 раза превышает площадь Бельгии).

Далее, в течение Второй мировой войны, а также первых лет после таковой (и ухода британцев из Индии), американское Управление стратегических служб, предшественник ЦРУ (небольшая историческая неточность: ЦРУ было сформировано в 1947 г., и тогда же Индия получила независимость. – прим. перев.), действуя в рамках формировавшейся политики «холодной войны», присоединился к усилиям британского Форин офиса в качестве одного из главных подстрекателей «движения за независимость Тибета».

Многое из того, что делало ЦРУ в Тибете, и по сей день остаётся в засекреченных архивах этой структуры, хранящихся близ Вашингтона, однако один из его заговоров получил весьма широкую огласку. Имеется в виду кампания дискредитации правящего регента, назначенного и.о. руководителя Тибета на период малолетства Далай-ламы 14. Ввиду негативного отношения данного чиновника к интригам США и Британии в Тибете ЦРУ начало распускать слухи о его предполагаемой некомпетентности и криминальной деятельности, что в конечном счёте привело к его аресту и смерти в тибетской тюрьме. Кстати, отец 14-ого Далай-ламы был позже отравлен именно за то, что был другом и сторонником означенного регента.

Тибетский буддизм

Прежде, чем перейти к рассмотрению вопроса о положении Тибета в настоящее время, необходимо указать в общих чертах, что собой представляет тибетский буддизм как религия. Адаптация некоторых бонских практик имела своим результатом формирование учения, радикально отличающегося от всех прочих форм буддизма и, в частности, более распространённого чань-буддизма (дзэн в Японии). Иконографические образы, встречающиеся в тибетских храмах, отличаются куда более свирепым обликом, чем те, которые можно обнаружить в культовых сооружениях любой другой традиции, а в кое-каких тибетских ритуалах некогда использовались человеческие черепа, кожи и свежие кишки, что явным образом отражает анимистические элементы Бона.

Помимо того, важную роль в тибетском буддизме играют молитвенные колёса, к коим большая часть буддистов других направлений питает отвращение. Они представляют собой механические устройства с написанными на них текстами мантр (или молитв), обычно вращаемые силой воды или ветра: природа как бы выполняет работу по отправке молитв на небеса.

Традиция «живых будд», представляющая собой уникальную черту данной формы буддизма, была заложена в 1294 г. школой Карма-Кагью, основной ветвью традиции Кагью. Затем она была принята и всеми прочими школами и монастырями, в 1419 г. достигнув и школы Гелугпа (к которой принадлежат линии Далай и Панчен-лам).

С самого своего начала данная система выбора перерожденцев была открыта для злоупотреблений, поскольку смекалистым членам монастырских «отборочных комитетов» не представляло большого труда манипулировать предметами, предлагаемыми на опознание находящемуся в детском возрасте потенциальному кандидату, для того, чтобы гарантировать выбор нужного лица. Так, в случае с четвёртым Далай-ламой, ребёнком, которому было отдано предпочтение, оказался правнук монгольского Алтан-хана. Выбран он был как раз в такой момент, когда школе Гелугпа, подвергшейся преследованиям со стороны других сект, недовольных ростом популярности новой традиции, потребовалось покровительство наследников указанного хана.

Тибет после 1949 г.

В 1949 г. Коммунистическая партия Китая, одержав победу в гражданской войне, окончательно лишила власти прежнее гоминдановское правительство. Однако вплоть до октября 1951 г., когда представители Далай-ламы и Панчен-ламы подписали «Соглашение о мирном освобождении Тибета», Китай воздерживался от направления туда своей армии. В телеграмме, направленной Мао Цзэ Дуну 24 октября 1951 г., Далай-лама выразил поддержку указанному соглашению в 17-ти пунктах. Тремя годами спустя оба прибыли в Пекин с целью участия в работе созванного тогда Всекитайского собрания народных представителей, где Далай-лама был избран вице-председателем его Постоянного комитета, а Панчен-лама – членом указанной структуры. Народно-освободительная армия Китая, войдя в Тибет, хотя и приняла меры по реализации прав крепостных, однако на первых порах не пыталась реорганизовать тибетское общество по социалистической модели. Впрочем, аристократия и правящее духовенство уже осознавали, что их земельная собственность рано или поздно подвергнется национализации и перераспределению, подобно тому, как это было сделано в остальной части Китая.

Соответственно, помещики делали всё, что было в их силах, чтобы предотвратить сотрудничество принадлежавших им крепостных с НОАК. Однако ввиду того, что прежние рабы всё более и более игнорировали требования желания своих владельцев и призывали коммунистов к искоренению системы крепостничества, группа лидеров т.н. «трёх великих монастырей» (Ганден, Сера и Дрепунг) в конце 1956 г. опубликовала заявление с требованием законодательного закрепления феодальной системы. Вот здесь-то НОАК и решила, что наступил самый подходящий момент для конфискации помещичьей собственности и перераспределения оной среди прежних крепостных. Аристократия и высшее духовенство ответило на это объявлением в марте 1959 г. т.н. «независимого государства Тибет», после чего примерно 7000 представителей данных сословий, собравшись в Лхасе, устроило вооружённый мятеж. К участию в нём подключилось и примерно 170 партизан-кхампа, ранее подготовленных ЦРУ и сброшенных на парашютах в Тибете. Та же самая организация обеспечила их пулёмётами, автоматическими винтовками, миномётами и боеприпасами.

Идея о том, что большинство тибетцев сожалеют о произошедшем в их стране и желают отделения от Китая, представляет собой продукт, созданный на западе и распространяемый потерявшей имущество аристократией, бежавшей в Индию. Поистине, чтобы поверить в это, необходимо растянуть логический аппарат до такой степени, что он окажется на грани разрыва. Ну кто может поверить, что миллион бывших крепостных и рабов – более 90% населения, вдруг стали несчастными от того, что сбросили оковы? Теперь они имеют возможность держать собственные стада, владеть земельными угодьями, вступать в браки с кем желают без предварительного разрешения хозяина, не подвергаются наказаниям за неуважение к тому же хозяину, имеют собственные дома, посещают школы, получили относительно современные медицинские учреждения, дороги с твёрдым, аэропорты и современную промышленность.

Однако наиболее объективным критерием достигнутого прогресса следует считать статистику роста населения: начиная с 1950 население Тибета удвоилось, а средняя продолжительность жизни увеличилась с 36 до 65 лет.

Безусловно, некоторые тибетцы действительно имеют основания жаловаться на судьбу, однако, проведя небольшое расследование, мы вскоре обнаружим, кто они есть: по большей части это люди из семей, потерявших свои привилегии. С другой стороны, существует множество примеров того, как бывшие рабы говорят совершенно иные вещи.

Да, встречаются некоторые тибетцы, ненавидящие китайцев, как и китайцы, ненавидящие тибетцев, что относится к числу обычных этнических предрассудков, понятных любому американцу. Это, однако, может служить доказательством стремления к независимости Тибета не в большей мере, чем трения между чёрной и белой общинами в Вашингтоне, Детройте или Бостоне, доказывают желание афроамериканской общины создать собственное государство.

Тибетская культура сегодня

Наконец, последний элемент тибетского мифа связан с вопросом о культуре, которая, по мнению сторонников Далай-ламы, «была разрушена китайской оккупацией». Культура представляет собой область, требующую повышенной осторожности, поскольку касающиеся её оценки чреваты тенденциозностью и суждениями, основанными исключительно на собственных задачах. Так, распространение телевидения в Америке воспринималось одними как убийство американской культуры, а другими – как расширение таковой.

В частности, если взглянуть на литературу, то придётся констатировать, что до 1950 г. Тибет имел основания гордиться лишь несколькими прекрасными эпосами, пережившими несколько столетий. Ныне, благодаря тому, что прежние крепостные получили возможность заняться творческой деятельностью, немало новых писателей создают произведения высокого уровня, достаточно упомянуть лишь таких лиц, как поэт Йедам Церинг или специализирующиеся в жанре «фикшен» прозаики Джампел Гьяцо, Таши Дава и Дондуб Вангбум.

В том, что касается изобразительного искусства, то здесь приходится признать, что в течение столетий Тибет не произвёл ничего, помимо всё время повторяющейся храмовой архитектуры. В наши дни там имеется немало художников, в качестве наиболее известного из которых можно упомянуть Бама Таши, с восторгом принятого во Франции и Канаде, где его охарактеризовали как крупного современного художника, сочетающего тибетские религиозные сюжеты с пасторальным пейзажем.

В настоящее время в Тибете насчитывается более 30 профессиональных музыкальных ансамблей, имеется опера, а также театральные труппы, не существовавшие до 1950 г.

Так что тибетская культура никоим образом не мертва: она процветает, как никогда ранее.

Настроение сейчас - спокойное

 (600x450, 53Kb)
Рубрики:  жизнь

Метки:  

тибет.

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:17 + в цитатник
По-настоящему понять Тибет и его культуру можно только побывав там. Однако это суждено далеко не каждому. Дело не только в том, что поездка требует денег, а в том что в Тибет не ездят, в Тибет принимают приглашение...
Тибет — район Центральной Азии, расположен на Тибетском нагорье. Традиционно территория Тибета делилась на провинции У-Цанг, Кхам и Амдо.
В различные периоды истории Тибет был независимым государством либо территорией в составе Монгольской империи или вассальной землёй цинского Китая. В 1951 г. оккупирован Китаем. Тибетская оппозиция расценивает политику китайских коммунистических властей в регионе как геноцид тибетского народа.

Тибетский автономный район (ТАР) в Китае занимает меньше половины всего исторического Тибета (провинция У-Цанг и западная часть Кхама), а население ТАР составляетвсего лишь одну треть от населения исторического Тибета. Территория исторического Амдо и остальная часть Кхама административно входят в провинции Юньнань, Сычуань, Цинхай и Ганьсу.

Лхаса — историческая столица Тибета.

Настроение сейчас - спокойное.умиротворенное

 (497x500, 49Kb)
Рубрики:  душа
жизнь

Бред.Не читайте..))

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 00:05 + в цитатник
Началось все с того что мне снились бешеный собак*
Он пытался укусить меня в лицо,ну а я разорвать ему пасть руками))
ахх неудачно..не помню кто победил....

А вообще люблю спать не из-за того что можно отдохнуть.Сам процесс .Я смотрю сны.Это заменяет мне поход кино.Это даже лучше чем поход в кино..интереснее,причем обычно в главной роли -ты.А сцены разнообразные,но у меня больше фантастики,немного романтики,
...
Рубрики:  сны

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ru_glamour [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Glamour N73 (Франция) апрель 2010 En Liberty




Читать далее

http://community.livejournal.com/ru_glamour/3707748.html


Без заголовка

Суббота, 20 Марта 2010 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Татьяна_Михална [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему Путин КРАБ, а Медведев - ШМЕЛЬ.



Почему Путин - краб?


 (640x458, 95Kb)

Я совершенно случайно наткнулась на это и решила узнать, чё за прикол. Мне даже и в голову не приходило, что Путин может быть КРАБ.
Ну ладно Ленин - гриб, это еще куда ни шло,но Путин?..
Сначала я наткнулась на это в Яндексе.


 (529x364, 29Kb)

А потом в гугле. Оказывается не одну меня это беспокоит:)


 (474x363, 33Kb)


Оказалось, чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно перерыть полстони сайтов...
А отгадка - простая:
Оказывается кто-то просто неправильно расслышал фразу, которую Путин сказал 14 февраля 2008 года на большой пресс-конференции по поводу своего восьмилетнего президентства:
"Все эти восемь лет я пахал каК РАБ на галерах".
Первоначально этот мем ходил в виде "краб на галерах", а потом сократился до "краба".

Вот почему Путин - краб.

Почему Путин краб теперь ясно, но оказывается есть и куда более серьезные вопросы.
Оказывается Медведев глава нашего государства - Шмель.

Так и пишут - Медведев-Шмель.
Даже иллюстрации есть:


 (480x390, 26Kb)

Оказывается, далее - цитата:
«Однокурсники Дмитрия Медведева не замечали за ним лидерских наклонностей, зато запомнили, как на свадьбе друга он переоделся в цыгана и от души спел песню «Мохнатый шмель».


 (394x319, 35Kb)

Рубрики:  мысли
жизнь

Без заголовка

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник
liveinternet.ru/community/1...112786243/
Вельвеt - Прости Дневник -PR-Music-  Вельвеt - Прости
Рубрики:  душа
одиночество
сомнения
отношения
любовь
мысли

Метки:  
Цитата сообщения -Lexys-

Без заголовка

Цитата

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:22 + в цитатник
Просмотреть видео
1294 просмотров
Вельвеt - Прости



 Вельвеt - Прости


Комментарии (0)

Результат теста "История одного вампира (для девушек) *скоро напишу продолжение*"

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:21 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"История одного вампира (для девушек) *скоро напишу продолжение*"

Он не ожидал от тебя такой храбрости. Ты в надежде на то, что вы с ним еще когда-нибудь встретитесь, оставляешь ему свой номер телефона.

Ты помогаешь ему.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:16 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - свобода.

Единственное чувство, которое имеет крылья. Тебя нельзя вгонять в какие-то рамки. Твоя оригинальность не знает предела. Но вместе со свободой проявляется такие качества как: любопытство, острый ум, сообразительность. Продолжай и помни: "Свобода — это ответственность. Вот почему все ее так боятся".

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Суббота, 20 Марта 2010 г. 00:09 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Точность 50%

У тебя было 4 пришествия на Землю. За эти 4 пришествия ты успел побывать Моной Лизой,
что сегодня весит в Третьяковке, леопардом, вором в законе и самое короткое твоё
пришествие в образе гуся. У тебя остаётся ещё столько же пришествий.Держись, самое
интересное ещё впереди.!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 19 Марта 2010 г. 23:58 + в цитатник

Сердце под рубашкой.Катя Пономарева

Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:35 + в цитатник
Сердце под рубашкой"

Что, душа моя - отдушина,
Начертила тень на темени?
Иль тоскою ты иссушена,
Или в крылатом вашем племени
Повелось такое правило -
Что ни вечер, думой тяжкою,
Что людей бы позабавила,
Сердце маять под рубашкою?

Чем, голубушка, напугана?
Заметалась в клетке птицею.
Я сама стою, как пугало.
Грею губы рукавицею.

Я стою, а ночь вне времени
Прочь летит снегами белыми.
Только тень опять на темени.
Что же мы, душа, наделали?
SpiritedAway__Promised_Reunion_by_arriku (300x413, 31 Kb)
Рубрики:  душа

Без заголовка

Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:26 + в цитатник
Двое в пустынном городе... он и она...
мертвых окон глазницы смотрят на них отовсюду
катится вниз по щеке одиноко слеза
они вместе сейчас, они вместе вчера, но завтра вместе не будут...
лёгкий ветер надежды гонит пыль по равнине дорог
две души завязались узлами... надолго ли?!
у всего в этой жизни есть срок и итог,
что приходит внезапно, с соплями и воплями...
но им это неважно сейчас, ведь вокруг никого!
и их чувство на сей момент шире Вселенной
они чаще молчат, им без слов на душе так светло,
как никому, никогда и нигде в жизни не было....

Метки:  

тихо..устала...темнота

Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:48 + в цитатник
Спать?...
Болит голова..Приняла таблетку.
"Миг"-и голова не болит...Отвратительная горечь таблетки.посмотрим пройдет ли голова..

музыка....

"Тихо.Устала .Спать?-нет.Рано встала на рассвет.Приняла? -Нет..
За стеной сон.В пустоте свет..наловлю в ладонь.
Стою спиной -как сотни лет.Не спеши...
Загляни вот я.И опять нет .нет.
Не жди не стану.Приняла-отдай."


Рваной раной...станет.."
Стою спиной как сотни лет..
НЕ спеши..Загляни вот я.И опять нет."

"Туда где вместо нужных слов опять молчание".........."туда где нет меня и нет тебя"
"этот странный роман странника со странницей,Между нами миры,люди ,обязательства"....












...
 (358x500, 30Kb)
Рубрики:  душа
сомнения
любовь
мысли

Проснись, любовь!

Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:50 + в цитатник
Проснись, любовь! Твое ли острие
Тупей, чем жало голода и жажды?
Как ни обильны яства и питье,
Нельзя навек насытиться однажды.
Так и любовь. Ее голодный взгляд
Сегодня утолен до утомленья,
А завтра снова ты огнем объят,
Рожденным для горенья, а не тленья.
Чтобы любовь была нам дорога,
Пусть океаном будет час разлуки,
Пусть двое, выходя на берега,
Один к другому простирают руки.
Пусть зимней стужей будет этот час,
Чтобы весна теплей пригрела нас!

Перевод С.Маршака

***

Sweet love, renew thy force; be it not said
Thy edge should blunter be than appetite,
Which but to-day by feeding is allay'd,
To-morrow sharpen'd in his former might:
So, love, be thou; although to-day thou fill
Thy hungry eyes even till they wink with fullness,
To-morrow see again, and do not kill
The spirit of love with a perpetual dullness.
Let this sad interim like the ocean be
Which parts the shore, where two contracted new
Come daily to the banks, that, when they see
Return of love, more blest may be the view;
Else call it winter, which being full of care
Makes summer's welcome thrice more wish'd, more rare.

Настроение сейчас - влюбленное

 (700x525, 88Kb)

Метки:  

любовь

Четверг, 18 Марта 2010 г. 15:49 + в цитатник

хммм.размышления

Вторник, 16 Марта 2010 г. 16:34 + в цитатник
Сегодня был афигенный день...мы писали контрольную окружную по истории ,а потом еще одну дополнительно))
но зато я халявно получила сегодня за тест по мхк 5 )))
а завтра будет жееесть...завтра мнерано рано вставать дежурить (блин .Не привыкла я мало спать и рано вставать,люблю поваляться в постели )))подремать))
Я себя не считаю ни жаворонком ни совой ))
А подруга называет меня хомяком))У меня давным давно был хомяк )Такой хорошенький пушистенький ,милый очень.Я его очень любила ..только он умер.(ГРустно....Не знаю даже сейчас что делать...Хотела поговорить со своим парнем ,но видимо ему не до меня.Может занят..Так что вот так.. не знаю даж****Хочу верить в то что все будет хорошо ****
 (400x400, 19Kb)
В колонках играет - счастье

Метки:  

Уильям Сомерсет Моэм. Бремя страстей человеческих

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:07 + в цитатник
Ведь это иллюзия, будто юность всегда счастлива, — иллюзия тех, кто давно расстался с юностью; молодые знают, сколько им приходится испытывать горя, ведь они полны ложных идеалов, внушенных им с детства, а придя в столкновение с реальностью, они чувствуют, как она бьет их и ранит. Молодежи начинает казаться, что она стала жертвой какого-то заговора: книги, подобранные для них взрослыми, где все так идеализировано, разговоры со старшими, которые видят прошлое сквозь дымку забвения, — все это готовит к жизни, совсем не похожей на действительность. Молодежи приходится открывать самой, что все, о чем она читала и о чем ей твердили, — ложь, ложь и ложь; а каждое такое открытие — еще один гвоздь, пронзающий юное тело, распятое на кресте человеческого существования
 (550x402, 30Kb)
Рубрики:  душа
мысли
жизнь

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:05 + в цитатник
Настроение сейчас - норм..

маркиз де Сад утверждал, что человек может познать свою суть, лишь дойдя до последней черты. Для этого нам требуется все наше мужество — и только так мы учимся чему-то.
Когда начальник унижает своего подчиненного или муж — жену, то это либо всего лишь трусость, либо попытка отомстить жизни. Эти люди не осмеливаются заглянуть вглубь своей души и потому никогда не узнают, откуда проистекает желание выпустить на волю дикого хищного зверя, и не поймут, что секс, боль, любовь ставят человека на грань человеческого.
И лишь тот, кто побывал на этой грани, знает жизнь. Все прочее — просто времяпрепровождение, повторение одной и той же задачи. Не подойдя к краю, не заглянув в бездну, человек состарится и умрет, так и не узнав, что делал он в этом мире.

 (266x400, 24Kb)
Рубрики:  душа
одиночество
сомнения
мысли
жизнь

Страсть

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 19:04 + в цитатник
Страсть не дает человеку есть, спать и работать, лишает покоя. Многие боятся ее, потому что она, появляясь, крушит и ломает все прежнее и привычное.
Никому не хочется вносить хаос в свой устроенный мир. Многие способны предвидеть эту угрозу и умеют укреплять гнилые строптила так, чтобы не обвалилась ветхая постройка. Этакие инженеры — в высшем смысле.
А другие поступают как раз наоборот: бросаются в страсть очертя голову, надеясь обрести в ней решение всех своих проблем. Возлагают на другого человека всю ответственность за свое счастье и за то, что счастья не вышло. Они всегда пребывают либо в полном восторге, ожидая волшебства и чудес, либо в отчаянии, потому что вмешались некие непредвиденные обстоятельства и все разрушили.
Отстраниться от страсти или слепо предаться ей — что менее разрушительно?

Привет:**я здесь ненадолго..решила написать...такой бред твориться...приду напишу все**^^это точ!н

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:59 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:00 + в цитатник
мирно сплю сжав кулачки***сняться сны..моя жизнь сплошной сон..иногда кошмар иногда сказка...
1268506916_Dreaming (639x498, 88 Kb)
Рубрики:  душа
сны
мысли

Метки:  

Результат теста "Ваш уровень злости"

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш уровень злости"

ваш уровень злости составляет 30% от всех эмоций

вы светлый человек, если и когда нибудь испытываете злость. То только потому что вас довели до этого. Оставайтесь таким ведь жизнь прекрасна и она одна.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "кто тебя любит?"

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"кто тебя любит?"

Вам повезло иметь такого верного партнера и друга в одном лице! всем бы так

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какая ты? Прилагательное, идеально созданное для тебя."

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:36 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты? Прилагательное, идеально созданное для тебя."

Идеальный маникюр, матовая кожа. Воздушность, лекгость, нежность - все это для тебя. Ты очаровываешь манерами и плавной походкой. Но не забудь время от времени проявлять решительность!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:32 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Полное описание твоей второй половинки (для всех)"

Твой парень будет:

Жгучим брюнетом с тёмными глазами и внушительной мускулатурой. Рост высокий. Вспыльчивый. Влюбляется крайне редко, но сильно. Душа кампании. Сильный как духовно, так и физически. Обладет прекрасной внешностью.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 21:28 + в цитатник

Пауло Коельо. Одиннадцать минут

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:09 + в цитатник
Я — не тело, наделенное душой, я — душа, часть которой видима и называется телом.
Все эти дни — хотя и следовало бы ожидать, что все будет наоборот, — душа обнаруживала свое присутствие сильней, чем прежде, больше, чем всегда. Она ничего мне не говорила, не упрекала меня и не жалела, а только наблюдала за мной.
 (348x480, 20Kb)

Метки:  

Видео-запись: Макото Синкай.Она и ее кот

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:46 + в цитатник
Просмотреть видео
19 просмотров


 (375x505, 39Kb)
Рубрики:  Аниме.

Метки:  

Пропала совесть

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:08 + в цитатник
#

Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах; по-старому они то догоняли, то перегоняли друг друга; по-старому суетились и ловили на лету куски, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недостовать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Многие начали даже чувствовать себя бодрее и свободнее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пресмыкаться, обманывать, наушничать и клеветать...
Совесть пропала вдруг... почти мгновенно! Еще вчера это надоедливая приживалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужденному воображению, и вдруг... ничего! Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть. Оставалось только смотреть на божий мир и радоваться: мудрые поняли, что они, наконец, освободились от последнего ига, которое затрудняло их двежения, и, разумеется, поспешили воспользоваться плодами этой свободы
Салтыков-Щедрин М.Е.

Если так ..то у меня напрочь))
#


Метки:  

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - Дракон.



Вы умны, рассудительны. Вы-одно из самых ранних существ появившихся в мире.У вас большой опыт, так как вы многое повидали.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл Диоген

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:02 + в цитатник
НЕ понимаю..
С ним трудно,а без него еще труднее..
Читаю "Гамлета"..."быть или нет", "смириться или оказать сопротивление"???

Мне говорят :"Порви..иначе потом будет больно.."
ноя не понимаю..зачем тогда вообще что -то создавать когда в конце будет больно???

Цель, которую человек преследует – всегда скрыта. Девушка, мечтающая о замужестве, грезит о чем – то совершенно ей неведомом. Молодой человек, жаждущий славы, не знает что такое слава. То, что дает смысл нашим поступкам всегда для нас – нечто тотально неведомое.. Кундера М.


Вот. мне кажется нужно куда то стремиться !в неведомое.В жизнь_жить!Не бояться идти вперед..навстречу неведомому.Даже если оно может нас ранить ,даже если потом будет больно.Все что делает нам больно ,делает нас сильнее***Жизнь часто обламывает наши мечты ,поэтому нужно быть к этому готовым .Нет .Не значит быть пессимистом и ждать только плохого.Значит быть сильнее* А в конце концов может судьба смилостивиться ),станет чуточку добрее к нам и подарит наконец дни счастья)
 (700x525, 143Kb)
 (120x90, 43Kb)
 (700x525, 126Kb)

Метки:  

До тех пор пока ты не принял окончательное решение

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:47 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее*

До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!

 (650x433, 85Kb)

Аудио-запись: loona-hijo de la luna

Музыка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:12 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Radiohead - Nice Dream

Музыка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:00 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Civil Twilight - Human

Музыка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:56 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать
Цитата сообщения capitan_Uepi

Без заголовка

Цитата

Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:50 + в цитатник
Просмотреть видео
13 просмотров
An Cafe - Merry Making



Уи,какая кавайная вещььь,няяяяяяя

Комментарии (0)

Результат теста "А может это любовь?(Тест для девушек)Узнай что ты испытываешь к парню."

Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"А может это любовь?(Тест для девушек)Узнай что ты испытываешь к парню."

Такую любовь нельзя подвергать испытаниям,серьёзно экзаменовать.Её могут убить и какие-то бурные проявления темперамента-несдержанность,грубость,резкие слова и выражения,а также поступки.


"Нежное,чувствительное растение,требует ухода,заботы и постояного внимания"



Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Видео-запись: Макото Синкай

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:48 + в цитатник
Просмотреть видео
41 просмотров


Метки:  
Цитата сообщения Vanilla88

Без заголовка

Цитата

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:15 + в цитатник
Просмотреть видео
177 просмотров
Ему



любимому

Метки:  
Комментарии (0)

Без заголовка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:12 + в цитатник
Любовь...Что делать когда ваш сказочный мир рушиться,ломается на миллион кусочков....
не все так гладко...
и даже самые близкие не могут помочь..
одиноко,неуютно..хочется тепла.
Все было и теперь ..не знаю наладиться ли ..теперь все пошло через ...()
Главное молчать ..когда говорю становиться все только хуже*
Он не понимает...
 (604x247, 40Kb)
В колонках играет - любовь

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:49 + в цитатник
yes.com.ru/news/news_day/de...T_ID=18287 65 лет назад эти люди совершили почти невозможное – сделали так, чтобы у нас было будущее. Чтобы мы учились, дружили, любили – просто жили. Мы никогда не забудем об их подвиге и сегодня хотим еще раз сказать им спасибо за то, что мы естьС каждым днем тех, кто пережил страшные дни Великой Отечественной, остается все меньше и меньше. Скоро воспоминания о войне станут просто историей. Историей, которую мы не должны, не имеем права забывать.
Наверняка ты догадываешься: лучшая награда для наших бабушек и дедушек – не ордена и не медали. Самое большое «спасибо» – то, что мы помним об их подвигах и гордимся ими.

Метки:  

Результат теста "Какая твоя анимешная аватарка(для девочек)"

Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:39 + в цитатник

<p></p><div style="width:

Суббота, 13 Марта 2010 г. 17:25 + в цитатник

Дневник Caramel_Dream

Суббота, 13 Марта 2010 г. 16:46 + в цитатник
Бывают моменты когда очень хочется выговориться кому нибудь...поэтому создаю этот дневник*


Поиск сообщений в Caramel_Dream
Страницы: [1] Календарь