-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaptainPegas

 -Интересы

нет_и_не_будет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 110
Комментариев: 413
Написано: 994


Весна

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:05 + в цитатник

Сегодня днем я замерзла как собака, сидя на лекции, в результате чего появилась вероятность неприятнейшего простудного заболевания. Но тем не менее, на улице, промозглой, холодной и вообше никак не располагающей к прогулкам любого сорта, весна.

Сегодня ночью мне снился сладостный сон. Мне снилось, что моя программа взяла, да и заработала. Причем завершила свою работу не просто так, выписав скромную черно-белую дельту нужного порядка, нет. Завершала она свою работу совершенно невообразимой феерией красок. Значения коэффициентов, окрашенные в цвета, которые только в раю и можно встретить, то вспыхивали на мониторе алейшими из маков, а то сворачивались в спирали и кольца столь безупречной красоты, что совершеннейшие из орхидей и лилей стыдливо бы увяли, доведись им это видеть. И ведь сон оказался почти вещим. Она и правда заработала.

А еще мне надо бы влюбиться. А то как-то руки мерзнут.


Ирис_Керуак   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Последняя фраза хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledenezz   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:32 (ссылка)
я максимум 8-ые могу бросить. это я про боулинг ))
Ответить С цитатой В цитатник
CaptainPegas   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 19:42 (ссылка)
Ledenezz, так я и вешу, наверное, раза в два больше тебя. Мне потому 16-й и положен.
Ирис_Керуак, спасибо, старалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку