-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CaptainPegas

 -Интересы

нет_и_не_будет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 110
Комментариев: 413
Написано: 994


Заголовок

Суббота, 31 Октября 2009 г. 11:26 + в цитатник

Жизнь вновь обрела краски, причем все и одним махом. От этого буйства у меня немного кружится голова и хочется петь и даже плясать, благо не умею. Все сразу, запах морозного воздуха, мыла, кофе, средства для мытья посуды, пыли на книжной полке, сигаретного дыма и черт знает чего еще, сизое небо, белые прожилки солнечного света на облаках, голые деревья, одинокие снежинки в воздухе, теплая клавиатура, программа по математике за девятый класс и моя дипломная работа - все вдруг обрело Смысл. Вдруг показалось возможным спокойно выйдя на встречу миру сказать ему громкое, звучное, целокупное и безмолвное Ты. Иными словами, меня опять настиг "момент ощущения пронзительного счастья". А я то уж боялась, что разучилась быть счастливой.


Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:16 (ссылка)
Ох, как точно. "момент ощущения пронзительного счастья" длиной в ноябрь! Потрясающий месяц. Не хватает только ночного снегопада, с подсветкой городских фонарей. Хм. Ты меня заразила своим романтизьмом))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку