Мартин Диксон's реплика ?) |
Вы наверняка видели фотографии африканских пигмеев,насупленных голых мужчин с наглухо зачехленными пенисами. Так вот:от этих забавных футлярчиков для члена произошла вся человеческая одежда. Посмотрите на народности разных стран: чтобы они на себя ни напялили,их одежда всегда как минимум прикрывает генеталии(а вовсе не горло,в прохладную погоду наиболее уязвимое для простудных заболеваний) . Самая главная,первобытная и магическая функция одежды - мешать человеку выглядеть и вести себя естественно. Одежда- антогонист секса. Если вы хотите обладать женщиной,вы должны сначала ее хоть чуть-чуть раздеть.
С этим не согласятся те,кто зарабатывает себе на хлеб,шампанское и кокаин,впаривая людям ненужные им вещи с криками "Секси! Секси!"
Одежда нужна не для того,чтобы казатся красивее: она годится лишь на то,чтобы кичится ею перед ближними. Ближние позавидуют вашей одежде,если она хорошая и новая, и вся модная индустрия стоит на том,чтобы подчеркнуть эти два свойства. Чтобы ненавязчиво намекнуть на качество,существуют бренды. Чтобы клиент мог продемонстрировать новизну своего гардероба существуют сезонные обновления(в этом единственный смысл регулярных изменений ширины галстука и формы воротника рубашки,называемых модой). Сейчас набирает силу третья после бренда и актуальности разновидность промтоварного чванства- винтаж. Работает это так: надевая одежду,которая была модной и дорогой лет 20 назад,вы подаете сигнал,что вы (или ваши родители) были неплохо обеспечены еще тогда,когда окружающие вас ничтожества в Gucci мечтали купить в расcрочку кухонный комбайн. Итак,краткое резюме моды :"Я уже давно покупаю себе все новое,и оно в случае чего способно выдержать много стирок". Сексуальности в этом не больше,чем в рекламе биойогурта,помогающего от запоров большой и дружной семье.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |