-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capsella_bursa-pastoris

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 1561
Комментариев: 7230
Написано: 17807


Вот такая я зараза!

Вторник, 11 Марта 2008 г. 01:46 + в цитатник
1205147916_6badd077e57b (100x100, 7Kb) Три месяца назад моя приятельница купила в кредит ооочень дорогую машину при этом у неё уже имеется одна, которая ей "дорога как память" и поэтому продавать она ее не собирается.

 Я спросила (зная ее уровень дохода, при котором это проблематично) как она его собирается отдавать.
 
 На это мне ответили-" нуууу.... как нибудь отдам, поднапрягусь и выплачу!"  

 Тогда я еще спросила-" ну а как же  там какие нибудь не предвиденные расходы случится могут а у тебя не копейки лишней , ты берешь не на месяц и даже не на год....  за то время что выплачиваешь все может в жизни приключится "

На это мне тупо и не впопад ответили-" ой я так хочу, так хочу эт машинку"  

Час икс настал сегодня 
  Сегодня звонит и просит большую сумму денег взаймы, у неё видитили  денежные затруднения , и позарез нужно бабло.  

Мне ее немного жалко , но денег НЕДАМ! Дураков надо учить!

Velor   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 09:50 (ссылка)
Правильно! И даже не парься по этому вопросу!
Подумай о том, что если ты вдруг у неё попросишь, вряд ли она тебе их даст! Так почему ты должна отказывать себе в чём-то только потому, что "ей так хочется эту машинку?"
Ответить С цитатой В цитатник
Tanaris   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:57 (ссылка)
Velor, +1
Танюш не бери в голову,ты все сделала верно...машина не вещь первой необходимости,а люди решающие свои проблемы за счёт других-эгоисты и их надо учить и порой наказывать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Capsella_bursa-pastoris   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Velor, Tanaris, я не парюсь, просто удивляет такой подход.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку