-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caprifox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 8
Написано: 15


Про лошадок...

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 02:09 + в цитатник
Сегодня сбылась моя двухлетняя мечта!
За это стомльённое спасибо ребятам - Вале  и Алексею 
и радушным хозяевам конюшни за теплый прием и предоставленную возможность пофотографировать чудесных красивых животных :)
меня свозили снимать лошадок! вот!
как-то, в начале нашего, анвиртуального знакомства, я обмолвилась, что уже давно мечтаю поснимать лошадок и мне сказали - не вопрос! будет!
и вот оно - было! настроение наилучшайшее :)
итак, первые несколько кадров:

1. кадр, который мне просто снился :)


2. красавец! шкура цвета меди


3. настоящая индейская лошадка! помните ГДР-ские фильмы? типа "Верная рука - друг индейцев"?


4. еще один необычный красавец


5. пробежка, от которой захватывает дух


6. еще один вариант того самого кадра :)


7. маленькая ласковая пони с белоснежной челкой :)


8.  скажите - чииииз!


я уверена, что в ЖЖ у Вали и Алексея  можно будет увидеть очень интересные фотографии с места события

Опубликовано в ЖЖ Lana-Foto. Пожалуйста, оставляйте комментарии здесь.

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку