-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caprifox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 108
Комментариев: 8
Написано: 15


Ну вот и меня проняло :)

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:28 + в цитатник
я пользователь Акадо уже 5 лет и с каждым годом сервис становится все хуже и хуже.
с ноября 2007 года постоянно бывает отсутствие на час/два сигнала инета и ТВ

сегодня, после часа ожидания включения, я решилась дозвониться в службу поддержки (СП),
через 35 мин (!) меня соединили с оператором-девушкой, которая не посчитала нужным представиться.
в ответ на просьбу объяснить отсутствие сигналов ТВ и инета, мне предложили включить (!) декодер и посмотреть какие же лампочки там горят (!)
прошло 3мин - я пыталась объяснить оператору, что у меня горит надпись "нет сигнала"...ладно...
милая девушка говорит:" не вешайте трубку, я переключаю на специалиста"... прошло еще 23 мин...

батюшки! ТВ и инет заработали и, наконец-то!, соединили со специалистом - Мельникова Наталья

(оказывается теперь такая должность есть - с-п-е-ц-и-а-л-и-с-т!, не инженер, не менеджер, а специалист...знать бы чего)

и что я слышу от специалиста: "не повышайте голос! я повешу трубку!
(это после часа ожидания соединения) в вашей проблеме вы виноваты сами - у вас не был включен кабель!"
на вопрос какой-такой кабель я получила ответ:"сигнал пропадал по всему району"

так кто виноват я или район?

также выяснилось, что в моем договоре не зафиксировано ни одного вызова и обращения к СП
ни одного! с ноя'07 по апр'08

выяснилось это простым методом - я попросила пересчитать оказанные услуги smile3.gif))


ЗЫ
в 22.48 - инет и ТВ опять вырубились, через некоторое время - включились :)
тема на форуме Акадо
интересно, будет ли хоть какая-то реакция властей?

Опубликовано в ЖЖ Lana-Foto. Пожалуйста, оставляйте комментарии здесь.

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку