я пользователь
Акадо уже 5 лет и с каждым годом сервис становится все хуже и хуже.
с ноября 2007 года постоянно бывает отсутствие на час/два сигнала инета и ТВ
сегодня, после часа ожидания включения, я решилась дозвониться в службу поддержки (СП),
через
35 мин (!) меня соединили с оператором-девушкой, которая не посчитала нужным представиться.
в ответ на просьбу объяснить отсутствие сигналов ТВ и инета, мне предложили
включить (!) декодер и посмотреть какие же
лампочки там горят (!)
прошло 3мин - я пыталась объяснить оператору, что у меня горит надпись "нет сигнала"...ладно...
милая девушка говорит:" не вешайте трубку, я переключаю на специалиста"... прошло еще
23 мин...
батюшки! ТВ и инет заработали и, наконец-то!, соединили со специалистом -
Мельникова Наталья(оказывается теперь такая должность есть - с-п-е-ц-и-а-л-и-с-т!, не инженер, не менеджер, а специалист...знать бы чего)
и что я слышу от специалиста:
"не повышайте голос! я повешу трубку!
(это после часа ожидания соединения) в вашей проблеме вы виноваты сами - у вас не был включен кабель!"
на вопрос какой-такой кабель я получила ответ:"сигнал пропадал по всему району"так кто виноват я или район?
также выяснилось, что
в моем договоре не зафиксировано ни одного вызова и обращения к СП
ни одного! с ноя'07 по апр'08выяснилось это простым методом - я попросила пересчитать оказанные услуги
))
ЗЫ
в 22.48 - инет и ТВ опять вырубились, через некоторое время - включились :)
тема на форуме Акадоинтересно, будет ли хоть какая-то реакция властей?
Опубликовано в ЖЖ Lana-Foto. Пожалуйста, оставляйте комментарии здесь.