-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capricious_baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ _All_about king-ring Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 34
Комментариев: 55
Написано: 182


Доброе всем утро...)))))

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - по телику что-то играет))))
Настроение сейчас - сонное)))

Ммм...всем драсть...ну или доброе утро)))))))) Я ток встала, так хорошо поспала...блин, и вот реально же я сова, сплю днём, а ночью бодрствую...а чё, меня устраивает, ток в школу не круто ходить...спать хочется)))) Вот сейчас сижу и что-то так торможу, подруга говорит, тип блондинка, туплю...ну не ток внешне, а в душе)))))) Ахахаха...я ей это припомню в понедельник)))))))))

Вот ща думаю, заполнять резюме на работу или нет...блин, ну не возьмут же, а если всё же устроюсь, то в первую очерередь проколю уши и нос...ну я надеюсь, ещё хочу покрасится, вот думаю, что сделать...точно закрашу корни и тут выбор...или покрасить нижние пряди чёрным или сделать просто розовые пряди...что ж будет лучше???))))))))))) Мне подруга сказала, что мне и то и другое пойдёт))))) Ах да, ещё комп починить надо и ваще будев всё в шоколаде...нууу, правда мне ещё пару вещей над купить, но эт потом, ща это главное))))))))

Блин, а ещё хочу молочного коктейля или клубничного...а куда ща пойдёшь уже...темно, идти этими дворами? хм...не))))) Завтра пойду, в Макдоналдсе куплю, если не лень идти будет))))))))))

Кстати, картинка, которую ща выставлю оч актуальна для ми...хыхыхы))))))

Ну лан, вроде пока всё))))))
И будь счастлив брат...ахахаха)))))) Шутка))))))

 (464x124, 6Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку