-Цитатник

Без заголовка - (0)

Съедите сразу! Вот что нужно готовить из свеклы! Будете наслаждаться вкуснятиной каждый день! С...

жаловаться - (1)

Жаловаться, жаловаться - перестать.. Любая боль отступит (за собой если не таскать), Исцеляе...

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь - (1)

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь https://www.vesti.ru/doc.html?id=3273935 ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAPRICE_des_DIEUX

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Валерий_Леонтьев ЛиРу-улыбается ARFGHBP CAPRICEdesDIEUX
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CAPRICEdesDIEUX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 19021
Комментариев: 66304
Написано: 121706


КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО МАСЛЯНОЕ? ВЫБИРАЕМ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО.

Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:04 + в цитатник
Каким должно быть масло масляное? Выбираем растительное масло.
 

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ МАСЛО МАСЛЯНОЕ? ВЫБИРАЕМ РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО.

Автор статьи: Марина Опарина

Итак, растительное масло стремительно и ощутимо подорожало. Теперь я уже не смогу позволить себе ошибиться с выбором масла, купив некачественный или неприятный мне продукт. Что ж, без масла все равно не обойтись, поэтому начинаю овладевать масляными хитростями.

Какое масло? Ответ на этот вопрос зависит от того, как я собираюсь его использовать. В последнее время у меня в кухонном шкафчике постоянно присутствуют три вида растительного масла. Во-первых, масло подсолнечное нерафинированное, то есть то, которое «пахнет семечкой», пенится при жарке и выделяет при нагревании массу вредных веществ. Этот вид масла я держу для салатов. Винегрет, заправленный таким масличком, душевнейший получается. Да и любой салат станет с таким маслом ароматнее и вкусней. Во всяком случае, так наша семья считает. А вообще-то это на любителя.

Еще я держу в шкафчике масло рафинированное, то есть очищенное и лишенное примесей и запаха. На этом масле я жарю все, что мне нужно, и его же добавляю в тесто.

Почетное место в моем шкафу занимает масло оливковое, поскольку его ценовой статус и древнегреческие корни требуют особого отношения к этому продукту. Кулинары рекомендуют на оливковом масле жарить, но мне лично его привкус не очень нравится, поэтому я пользуюсь им в крайне малых количествах и по торжественным случаям. А еще оливковое масло я втираю в кожу рук после проведенного на кухне у плиты «рабочего дня». Вот в косметическом вопросе оливковому маслу равных нет. Но это тоже на любителя.

Подруга постоянно твердит мне о том, что надо переводить семью на рапсовое масло – это и вкуснее, и полезнее, и меньше жирных кислот, и медленнее окисление. В общем, как только в наш «мегаполис» завезут хотя бы бутылочку, обязательно приобрету и попробую.

Можно еще прислушаться к советам медиков и использовать для салатов масло льняное. Вкус, говорят, у него довольно специфический, и для жарки оно категорически не подходит, но вот в качестве заправки салата – чрезвычайно пользительно. Не знаю, не пробовала. Но много читала. Знаю, например, что льняное масло снижает уровень холестерина в крови, хотя с трудом представляю себе, что такое холестерин. Льняное масло употребляла в пищу, говорят, моя прабабушка, страдающая тромбофлебитом, дабы снизить риск образования тромбов. А еще знаю, что льняное масло очень недолго хранится и быстро портится, поэтому покупать его надо в малых количествах, иначе максимум через три месяца излишки придется попросту выбросить.

Много сейчас говорят о пальмовом масле. Это уникальный продукт, который по своим вкусовым и полезным свойствам очень напоминает говяжий или бараний жир, но без холестерина. На основе пальмового масла производят большинство маргаринов и кондитерских жиров. А вот жарить на нем нужно с оглядкой: при охлаждении на поверхности жареного изделия появится пленка из жира, поэтому есть придется только в горячем виде.

Очень мне нравится соевое масло. Моя мама часто готовила корейские салаты и использовала его в качестве заправки. Оно может быть рафинированным – тогда оно имеет красивый желтовато-золотистый цвет – и нерафинированным – коричневого цвета и с массой полезных полноценных белков.

Среди моих друзей и знакомых есть много сторонников масла кукурузного. Оно и питательнее подсолнечного, и витаминов содержит гораздо больше. В пищу можно употреблять кукурузное масло только рафинированное и дезодорированное, потому что чистое масло из кукурузы очень резкое и неприятно ароматное.

Итак, что мне нужно, я определилась. Теперь выбираем. Я не возьму ту бутылку с маслом, где на дне есть осадок: в таком масле уже произошел процесс окисления, поэтому масло на сковороде станет пениться, а на вкус будет горчить.

Я обязательно присмотрюсь к тому, когда было выпущено масло. Дело в том, что нерафинированное масло хранится всего пару месяцев, а рафинированное – не больше четырех. Это аксиома, поэтому если я увижу на этикетке импортного масла, что срок хранения довольно размыт и превышает стандарт, я лучше это масло брать не буду. Мало ли по каким соображениям компания-производитель завышает сроки хранения?

Я не возьму ту бутылку масла, которая имеет явные вмятины, повреждения или царапины на поверхности. Если бутылка имела возможность получить все эти отметины, значит требования к транспортировке не были соблюдены на каком-то этапе.

Я постараюсь найти масло в стеклянной бутылке, а не в пластмассовой. Масло – среда довольно агрессивная, особенно оливковое, поэтому в стекле как-то надежнее.
25 августа 2008

Постоянный адрес этой статьи: http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-17945/
Рубрики:  полезные советы+рецепты
ШЖ


Процитировано 5 раз

nadezhdalin   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо. Забираю. Очень полезная информация. Еще бы расшифровать, какими свойствами обладает масло первого и т.д. отжима, масло холодной прессовки, вымороженное, дезодорированное (чем?)... Простору для творчества немеряно... )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИС-дизайн_и_мыши   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 11:05 (ссылка)
Льняное не рекомендую. У нас в офисе было увлечение этим маслом. Итог - двое в больнице, притом полежали в инфекции, пока врачи не выяснили, что они поели льняного масла.
Ответить С цитатой В цитатник
Карлотта   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 03:18 (ссылка)
Еще очень полезное и вкусное для салатиков масло из виноградных косточек, не такое резкое как льняное, но с теми же полезными качествами, только добавлять его в салат надо немного. Я обычно смешиваю с оливковым
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку