-Цитатник

Без заголовка - (0)

Съедите сразу! Вот что нужно готовить из свеклы! Будете наслаждаться вкуснятиной каждый день! С...

жаловаться - (1)

Жаловаться, жаловаться - перестать.. Любая боль отступит (за собой если не таскать), Исцеляе...

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь - (1)

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь https://www.vesti.ru/doc.html?id=3273935 ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAPRICE_des_DIEUX

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Валерий_Леонтьев ЛиРу-улыбается ARFGHBP CAPRICEdesDIEUX
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CAPRICEdesDIEUX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 19021
Комментариев: 66304
Написано: 121706


ЗАЛОЖНИК СУПЕРМАРКЕТА, ИЛИ КАК ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ С УМОМ?

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:47 + в цитатник
Заложник супермаркета, или Как тратить деньги с умом?
Такова жизнь: мы зарабатываем и тратим, зарабатываем и тратим….
 

ЗАЛОЖНИК СУПЕРМАРКЕТА, ИЛИ КАК ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ С УМОМ?

Автор статьи: Делгир Кульчицкая

Вам знакома ситуация, когда, набрав полную тележку полезных и бесполезных товаров, вы подходите к кассе и с ужасом думаете, а хватит ли вам наличных? А затем, прибегнув к спасительной электронной карте и полностью расплатившись, приносите покупки домой и ломаете голову, куда приткнуть новые милые безделицы и как побыстрее съесть купленные продукты, чтобы они не испортились.

Впрочем, такая история – не редкость. В одном из исследований психологии покупателей было обнаружено, что женщины часто делают покупки импульсивно, и у многих из них не хватает денег для оплаты покупок.

Как супермаркеты манипулируют покупателями? Существует легенда о том, что супермаркеты используют секретные технологии для повышения продаж. Например, специальное освещение, которое замедляет движение глазных яблок, поэтому покупатель впадает в состояние транса. На самом деле, в арсенале маркетологов и мерчендайзеров есть «фишки» попроще, но тоже действенные.

Фишка первая: «Усыновивший двух детей третьего получает бесплатно».
В магазинах часто предлагают наборы товаров: купите две упаковки сигарет, и вы получите подарок. Но магазин при этом получает больше прибыли, чем если бы вы купили одну упаковку, а подарка не получили.

Фишка вторая: «Раскладка товара».
Лучше всего в магазинах самообслуживания раскупают тот товар, который лежит на уровне глаз. Поэтому на эти полки кладут товары более дорогие.

Фишка третья: «Изобилие».
Во время исследования в супермаркете была установлена скрытая камера. С ее помощью регистрировали количество мигания глаз у покупателей. Обычно у человека глаза мигают 32 раза в минуту при сильном волнении, до 60 раз при состоянии напряжения и до 20 раз в расслабленном состоянии. Было установлено, что во время выбора товара у женщин глаза мигают до 14 раз в минуту. Такое бывает в состоянии транса. Женщины могут быть настолько поглощены рассматриванием товаров, что не замечают окружающих, ударяются о полки и спотыкаются о ящики. Почему этот прием больше действует на женщин, нежели на мужчин? Психология женщины такова, что ей легче выбрать товар на месте, выбрать из того, что ей предлагают. Мужчины же обычно идут в магазин, зная заранее, что они хотят купить.

Фишка четвертая: «Распродажа».
Слово «распродажа» магически действует на покупателей. Это слово как бы служит знаком, что качественный товар будет доступен по цене. Бывает, что на распродаже вы действительно найдете что-нибудь интересненькое… Но чаще на распродажу отдают залежавшийся товар, который пользуется низким спросом.

Фишка пятая: «99 рублей 99 копеек».
Этот прием давно известен продавцам. На товар устанавливают цену 1239 рублей 80 копеек или 1798 рублей. Покупатель воспринимает в первую очередь то, что товар стоит «90 с чем-то рублей», и такая цена кажется отличной от цены 100 рублей. Хотя разница составляет всего одну копейку.

Фишка шестая: «Иллюзия доступности».
Товар в магазинах самообслуживания можно потрогать и пощупать руками. При выборе товара нет барьера в виде стойки и продавца, которого нужно просить что-то показать. А, взяв в руки товар, мы поддаемся влиянию упаковки, которую старательно продумывал производитель. Очень убедительно действуют аппетитные картинки, графики ускоренного роста волос под влиянием шампуня, значки «Лучший товар года» и т.д.

Фишка седьмая: «Запахи».
Людям нравятся запахи печеного, и многие гипермаркеты имеют свою пекарню. Запах печеного хлеба привлекает, вызывает положительные ассоциации.

Манипулируют покупателями не только супермаркеты. В магазинах одежды или мебели продавцы тоже зачастую используют свои приемы. С улыбкой предлагают примерить брюки, услужливо показывают товар, заметив ваш интерес. И как-то неудобно уйти, ничего не купив…. Против потребителя «воюет» целая армия маркетологов и мерчендайзеров, психологов и специалистов по рекламе. Пишутся тонны книг о том, как привлечь покупателя, проводятся исследования и обучающие семинары для продавцов…. Что же может противопоставить человек, на которого направлены эти воздействия, в ответ?

В импульсивных покупках заложены эмоциональные аспекты, которые не осознаются. Если мы поддаемся на уловки, то поступаем бессознательно. Покупки просто приносят удовольствие, равносильное оргазму. Кроме этого, при покупках нами движет желание свободы. Мы не можем выбрать своих родителей, своего начальника, не можем позволить себе сменить работу, которая осточертела. Зато можем выбрать себе носки. Покупки заменяют свободу, создавая иллюзию выбора….

Осознавать, почему ты хочешь именно сейчас купить именно эту вещь – это единственный универсальный способ противодействия импульсивным покупкам. Придя в магазин, сохраняйте ясность сознания и способность критично мыслить. Спросите себя, прежде чем ухватиться за очередную вещичку, что вами движет сейчас? Действительно ли вы хотите ее купить, или покупку вам навязал ловкий продавец?

Кто много зарабатывает, тот много тратит. Такова жизнь: мы зарабатываем и тратим, зарабатываем и тратим…. Таков кругооборот денег в природе. Что же делать? Меньше тратить? Это похоже на скупердяйство! Но мы можем выбирать, как зарабатывать и на что заработанное тратить. Делайте покупки осознанно!
13 апреля 2008

Постоянный адрес этой статьи: http://www.shkolazhizni.ru/archive/0/n-13612/
Рубрики:  полезные советы+рецепты
ШЖ


Процитировано 3 раз

ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
я перед поход супермаркет делаю список что нужно,и теперь избегаю покуть что не нужно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 23:50 (ссылка)
ruzalija_iz_shvezii, Розочка,я тоже список пишу.И денег страюсь брать столько,чтобы только-только на покупку по списку хватило :):
Ответить С цитатой В цитатник
Ref-Lection   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Здравствуйте, мои хорошие!:give_rose
Иногда бываю "заложницей", но чаще все же разумно подхожу к выбору покупок...))))
 (250x250, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:20 (ссылка)
Ref-Lection, Доброй ночи,Натулечка!))))
Вот я с годами только и научилась не быть "заложницей".Хотя иногда бывает.Когда с банковской карточкой хожу в магазин :):
Ответить С цитатой В цитатник
Ref-Lection   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:38 (ссылка)
Доброй ночи, Иринушка!
Бывает, купишь что-то, а домой принесешь и задаешь себе вопрос " На кой эту фиГню купилала??? У меня в "закромах" достаточно ерунды не нужной сложено, не выбросишь же. Иногда через какое-то время даже что-то "нужным" становится...)))
 (263x300, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 01:47 (ссылка)
Да,Наташа,у меня тоже так бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку