-Цитатник

Без заголовка - (0)

Съедите сразу! Вот что нужно готовить из свеклы! Будете наслаждаться вкуснятиной каждый день! С...

жаловаться - (1)

Жаловаться, жаловаться - перестать.. Любая боль отступит (за собой если не таскать), Исцеляе...

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь - (1)

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь https://www.vesti.ru/doc.html?id=3273935 ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAPRICE_des_DIEUX

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Валерий_Леонтьев ЛиРу-улыбается ARFGHBP CAPRICEdesDIEUX
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CAPRICEdesDIEUX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 19021
Комментариев: 66304
Написано: 121706


Притча "Женщина"

Среда, 07 Марта 2007 г. 09:06 + в цитатник
 (488x456, 28Kb)

Когда всесильный Магадэва создал прекрасную Индию, он слетел на землю ею полюбоваться. От его полета пронесся тёплый, благоухающий ветер. Гордые пальмы преклонили пред Магадэвой свои вершины, и расцвели под его взглядом чистые, белые, нежные, ароматные лилии. Магадэва сорвал одну из лилий и кинул её в лазурное море. Ветер заколебал кристальную воду и закутал прекрасную лилию белою пеной. Минута, - и из этого букета пены расцвела женщина - нежная, благоухающая, как лилия, лёгкая, как ветер, изменчивая, как море, с красотой, блистающей, как пена морская, и скоро преходящей, как эта пена.

Женщина прежде всего взглянула в кристальные воды и воскликнула:
- Как я прекрасна!

Затем она посмотрела кругом и сказала:
- Как мир хорош!

Женщина вышла на берег сухой из воды (с тех пор женщины всегда выходят сухими из воды).

При виде женщины расцвели цветы на земле, а с неба на неё устремились миллиарды любопытных глаз. Эти глаза загорелись восторгом. С тех пор и светят звёзды. Звезда Венера загорелась завистью, - оттого она и светит сильнее других.

Женщина гуляла по прекрасным лесам и лугам, и всё безмолвно восторгалось ею. Это наскучило женщине.

Женщина заскучала и воскликнула:
- О, всесильный Магадэва! Ты создал меня такой прекрасной! Все восторгается мною, но я не слышу, не знаю об этих восторгах, все восторгается молча!

Услыхавши эту жалобу, Магадэва создал бесчисленных птиц. Бесчисленные птицы пели восторженные песни красоте прекрасной женщины. Женщина слушала и улыбалась. Но через день это ей надоело. Женщина заскучала.

- О, всесильный Магадэва! - воскликнула она. - Мне поют восторженные песни, в них говорят, что я прекрасна. Но что же это за красота, если никто не хочет меня обнять и ласково прижаться ко мне!

Тогда всесильный Магадэва создал красивую, гибкую змею. Она обнимала прекрасную женщину и ползала у её ног. Полдня женщина была довольна, потом заскучала и воскликнула:
- Ах, если б я точно была красива, другие б старались мне подражать! Соловей поёт прекрасно, и щеглёнок ему подражает. Должно быть, я не так уж хороша!

Всесильный Магадэва в угоду женщине создал обезьяну. Обезьяна подражала каждому движению женщины, и женщина шесть часов была довольна, но потом со слезами воскликнула:
- Я так хороша, так прекрасна! Обо мне поют, меня обнимают, ползают у моих ног и мне подражают. Мною любуются и мне завидуют так, что я даже начинаю бояться. Кто же меня защитит, если мне захотят сделать от зависти зло?

Магадэва создал сильного, могучего льва. Лев охранял женщину. Женщина три часа была довольна, но через три часа воскликнула:
- Я прекрасна! Меня ласкают, я - никого! Меня любят, я - никого! Ведь не могу же я любить этого громадного, страшного льва, к которому чувствую почтение и страх!

И в эту же минуту перед женщиной, по воле Магадэвы, появилась маленькая, хорошенькая собачка.

- Что за милое животное! - воскликнула женщина и начала ласкать собачку. - Как я её люблю!

Теперь у женщины было все, ей нечего было просить. Это её рассердило. Чтоб сорвать злобу, она ударила собачку, - собачка залаяла и убежала, ударила льва, - лев зарычал и ушел, наступила ногой на змею, - змея зашипела и уползла. Обезьяна убежала и птицы улетели, когда женщина на них закричала:

- О, я несчастная! - воскликнула женщина, ломая руки. - Меня ласкают, хвалят, когда я бываю в хорошем настроении духа, и все бегут, когда я делаюсь зла. Я одинока! О, всесильный Магадэва! В последний раз тебя прошу: создай мне такое существо, на котором я могла бы срывать злобу, которое не смело бы бегать от меня, когда я зла, которое обязано было бы терпеливо сносить все побои:

Магадэва задумался и создал ей: мужа.

www.paratnova.ru
Рубрики:  из Сети


Процитировано 56 раз

Mila111111   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 10:41 (ссылка)
Ирочка, какая замечательная притча! Спасибо! Забираю в цитатник! А ведь правда все написано!:))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 11:56 (ссылка)
Кому-то это может показаться смешным,кому-то - грустным,но это ПРАВДА!))):):
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:27 (ссылка)
Зоофилка, блин))) Но красиво!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 12:30 (ссылка)
Хорошо,что после женщины был создан и мужчина :):
Ответить С цитатой В цитатник
AlisaTS   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
И не говори, хоть выбор появился)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetka_krimchanochka   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
Мне по расылке пришла эта притча и я сразу засунула в дневник, а потом смотрю и у тебя она же... Нравятся нам такие вещи.... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:02 (ссылка)
Svetka_krimchanochka,
Точно,нравятся!ЗдОрово!)))
И правдивые,жизненные и с долей юмора)))
Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Ответить С цитатой В цитатник
Потусторонний   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 07:38 (ссылка)
Поздравляю всех (и девушек, и юношей ) с праздником весны любви!
Потому что ЛЮБОВЬ ТВОРИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ!

...любовь к женщине — это мираж желания… это страсть, не требующая понимания… это прекрасный волшебный сон… а может быть, просто мечтаний фантом… потребность веры и Чистоты… жажда проникнуть в оазис души… сокровенных желаний фантазия, разрушающая запреты сознания… незаметное сумасшествие… иль в Неведомое путешествие… сказка, рассказанная днём … иллюзия счастье найти в другом… хрустальный рай без суеты, где смерть означает конец любви… это дом из живых цветов, где нежность творит ангелов, где ласка соединяет миры, где, возможно, когда-то поселимся мы?.."
(из романа-быль "Странник"(мистерия) - читай на сайте Новая Русская Литература www.newruslit.nm.ru
Ответить С цитатой В цитатник
lia__nifertari   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 10:52 (ссылка)
Да, забавно и мило..... Спасибо :)
Сейчас тоже возьму в цитатник...
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:04 (ссылка)
Потусторонний, Спасибо за поздравление! :):
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MOPOK   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
Эт из какой то мифологии, или просто сказка?
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:26 (ссылка)
MOPOK,
Дорошевич В.М. Сказки и легенды /[Сост., вступ. статья и коммент.
С.В. Букчина]. - Мн.: Наука и техника, 1983.
Однотомник произведений известного русского сатирика В.М.
Дорошевича (1864- 1922) впервые в наиболее полном виде представляет
одну из важнейших частей его наследия - сказки и легенды, в которых
использованы мифологические, фольклорные мотивы и образы
преимущественно восточных народов.
Издательство Наука и техника, 1983.
Ответить С цитатой В цитатник
MOPOK   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX, сатира- все вопросы отпадают.
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Проникающее_видение   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Оно может и неплохо в праздник написать.Как нам быть спросили девушки и парни у Мудреца,жениться или нет?На что Мудрец ответил:"Ребята не парьтесь,все равно пожалеете в любом случае".Это похоже на крепость сказал он,кто внутри -хочет вырваться,кто снаружи- ворваться.Ум человека не может быть в одном месте,в этом его беда.Ищите то,что поможет вам в момент и после смерти,т.е. вневременные ценности и это истинная правда! А чтобы не быть занудой,то поздравляю вас с праздником дорогие девушки и женщины...Целую страстно долго и нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:05 (ссылка)
Проникающее_видение,
Спасибо за поздравление! :):
Ответить С цитатой В цитатник
eien   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 00:54 (ссылка)
Хм, улыбнуло :))
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 01:15 (ссылка)
eien, это хорошо...:):
Ответить С цитатой В цитатник
Канапушкин   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:26 (ссылка)
печальная притча!!! Жизненно, и правдиво о женщине... с прошедшим, ненасытные вы наши!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Канапушкин,Спасибо за поздравление!

Мы не виноваты,вы же сами все наши капризы стараетесь исполнить !)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку