-Цитатник

Без заголовка - (0)

Съедите сразу! Вот что нужно готовить из свеклы! Будете наслаждаться вкуснятиной каждый день! С...

жаловаться - (1)

Жаловаться, жаловаться - перестать.. Любая боль отступит (за собой если не таскать), Исцеляе...

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь - (1)

Биологи: для омоложения достаточно разбавить кровь https://www.vesti.ru/doc.html?id=3273935 ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Видео

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CAPRICE_des_DIEUX

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФОНЫ_для_НАС Валерий_Леонтьев ЛиРу-улыбается ARFGHBP CAPRICEdesDIEUX
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) CAPRICEdesDIEUX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 19021
Комментариев: 66304
Написано: 121706


Тут только есть верующие и неверующие. Там - все верующие

Вторник, 02 Мая 2006 г. 10:08 + в цитатник






Православие и Мир


Молитва



автор: Диакон Андрей Кураев




 










Одно из самых тягостных зрелищ на свете - поминки, совершаемые атеистами. Вот все пришли домой от свежей могилы. Встает старший, поднимает рюмку... И в этот момент все просто физически ощущают, что что-то могут и должны они сделать для того, с кем только что они простились. Молитва об ушедших - это потребность сердца, а не требование церковной дисциплины. Сердце требует: помолись!!! А рассудок, покалеченный еще школьными уроками безбожия, говорит: "незачем, молиться некому и не о ком: небеса полны разве что радиоволнами, а от того человека, с которым мы жили еще три дня назад, не осталось уже ничего, кроме того безобразия, которое мы только что засыпали землею". И вот даже на лицах людей отражается эта внутренняя ошибка. И звучат столь ненужные слова: "Покойный был хорошим семьянином и общественным работником"...

    Нас не было - нас не будет. Так не есть ли человек, чья жизнь нелепо мелькает меж двумя пропастями небытия, не более чем "покойник в отпуске"?.. Я умру, а мир останется полным, как новехонькое яйцо. Борис Чичибабин однажды дал безжалостно-точное определение смерти, как она предстает неверующему человеку:


        Как мало в жизни светлых дней,


        Как черных много!


        Я не могу любить людей,


        Распявших Бога!


        Да смерть - и та! - нейдет им впрок


        Лишь мясо в яму,


        Кто небо нежное обрек


        Алчбе и сраму.



Что люди выносят с кладбища? Что сам ушедший смог обрести в опыте своего умирания? Сможет ли человек увидеть смысл в последнем событии своей земной жизни - в смерти? Или и смерть - "не впрок"? Если человек перейдет границу времени в раздражении и злости, в попытке свести счеты с Судьбой, - в Вечности отпечатлеется именно такой его лик... Поэтому-то и страшно, что, по мысли Мераба Мамардашвили, "миллионы людей не просто умерли, а умерли не своей смертью, т.е. такой, из которой никакого смысла для жизни извлечь нельзя и научиться ничему нельзя". В конце концов, то, что придает смысл жизни, придает смысл и смерти... Именно ощущение бессмысленности смерти делает столь тяжелыми и неестественными похороны атеистов.


    Для сравнения сопоставьте Ваше ощущение на старом кладбище, где покой людей, сторожат могильные кресты, с тем, что чувствует Ваше же сердце при посещении советских звездных кладбищ. Можно с мирным и радостным сердцем гулять - даже с ребенком - по кладбищу, скажем, Донского монастыря. Но не чувствуется мира на советском Новодевичьем...


    В моей же жизни был случай прямой такой встречи. В 1986 году в пожаре в Московской духовной академии сгорели пятеро семинаристов. Хоронили их на городском кладбище Загорска. И вот, впервые за десятилетия на это кладбище пришли священники - не таясь, в облачениях, с хором, с молитвой. Пока студенты прощались со своими однокурсниками, один из монахов отошел в сторонку и тихо, стараясь быть максимально незаметным, стал ходить среди соседних могил. Он кропил их святой водой. И было такое ощущение, что из-под каждого холмика доносится слово благодарности. В воздухе как бы растворилось обещание Пасхи...












Отпевание священника Сергия Сидорова. Москва. 2005 г. Фото: А.Любимова
Отпевание священника Сергия Сидорова. Москва. 2005 г. Фото: А.Любимова


    Или вот иной пример неуничтожимости человека. Попробуйте, взяв в руки книгу, помолиться об ее авторе. Берете в руки Лермонтова - скажите про себя, раскрывая нужную Вам страничку: "Господи, помяни раба твоего Михаила", Прикасается Ваша рука к томику Цветаевой - вздохните и о ней: "Прости, Господи, рабу Твою Марину и приими ее с миром". Все будет прочитываться иначе. Книжка станет больше самой себя. Она станет встречей с человеком.


    Пушкин (упокой, Господи, раба Твоего Александра!) среди обстоятельств, которые человека делают человеком, называл "любовь к отеческим гробам". Каждого человека ждет отправление "в путь все. земли" (Иис. Нав. 23,14).


    Не может быть вполне человеком тот, кого никогда не посещала мысль о смерти, кто никогда в тайнике своего сердца не повторял те слова, которые произнес преп. Серафим Саровский: "Господи, как мне умирать будет?"


    Событие смерти, ее таинство - одно из важнейших событий во всей жизни человека. И потому никакие отговорки типа "некогда", "недосуг" и т.п. не будут приняты ни совестью, ни Богом, если мы забудем дорогу к родительским могилам. Надеюсь, мы никогда не доживем до тех лет, когда исполнится мечта Елены Рерих: "кладбища вообще должны быть уничтожены как рассадники всяких эпидемий".


    Для восточного мистицизма тело человека - лишь тюрьма для души. По высвобождении - сжечь и выбросить. Для христианства тело - храм души. И верим мы не только в бессмертие души, но и в воскресение всего человека. Потому и появились на Руси кладбища: семя бросается в землю, чтобы с новой космической весной взойти. По слову ап. Павла, тело - храм духа, живущего в нем, а, как мы помним, "и храм поруганный - все храм". И потому тела дорогих людей у христиан принято не бросать в огненную бездну, а класть в земляную постель...


    Перед началом и в дни Великого Поста, перед тем, как мы сделаем первый шаг навстречу Пасхе, звучит под сводами храмов слово нашей любви ко всем тем, кто прежде нас шел дорогой жизни: "Упокой, Господи, души усопших раб Твоих!". Это - молитва обо всех, ибо, по замечательному слову Анастасии Цветаевой, "тут только есть верующие и неверующие. Там - все верующие". Теперь они все видят то, во что мы только веруем, видят то, во что когда-то они же запрещали веровать нам. И, значит, для всех них наше молитвенное воздыхание будет драгоценным даром.


    Дело в том, что человек умирает не весь. В конце концов, еще Платон спрашивал: почему, если душа всю жизнь борется с телом, то с гибелью своего врага она должна сама исчезнуть? Душа пользуется телом (в том числе и мозгом и сердцем), как музыкант пользуется своим инструментом. Если струна порвалась, мы уже не слышим музыки. Но это еще не основание утверждать, что умер сам музыкант.


    Люди скорбят, умирая или провожая умерших, но это не есть свидетельство о том, что за дверью смерти только скорбь или пустота. Спросите ребенка в утробе матери - желает ли он выходить оттуда? Попробуйте описать ему внешний мир - не через утверждение того, что там есть, (ибо это будут реалии, незнакомые ребенку), а через отрицание того, что питает его в материнском чреве. Что же удивляться, что дети плача и протестуя, приходят в наш мир? Но не таковы ли скорбь и плач уходящих?


    Лишь бы рождение не сопровождалось родовой травмой. Лишь бы дни подготовки к рождению не были отравлены. Лишь бы не родиться в будущую жизнь "извергом".


    Мы вообще, к сожалению, бессмертны. Мы обречены на вечность и на воскрешение. И как бы нам не хотелось прекратить свое существование и не нести наши грехи на Суд - вневременная основа нашей личности не может быть просто унесена ветром времени... "Хорошие новости из Иерусалима" состояли в том, что качество этого нашего приснобытия может стать иным, радостным, бессудным ("Слушающий слово Мое на Суд не приходит, но пришел от смерти в жизнь" - Ин. 5,24).


    Или непонятно, что такое душа? Есть ли она? Что это такое? - Есть. Душа - это то, что болит у человека, когда все тело здорово. Ведь говорим же мы (и ощущаем), что не мозг болит, не сердечная мышца - душа болит. И напротив - бывает, что при муке и скорби что-то в нас радуется и чисто поет (так бывает с мучениками).


    "Смерти нет - это всем известно. Повторять это стало пресно. А что есть - пусть расскажут мне..." - просила Анна Ахматова. О том, "что есть", и говорят родительские субботы, восходящие к празднику Успения. Праздник... Но это ведь день кончины Богоматери. Почему же - праздник?


    А потому, что смерть не есть единственный способ кончины. Успение - антоним смерти. Это, прежде всего - не-смерть. Два этих слова, различающихся, в языке любого христианского народа, означают радикально противоположные исходы человеческой жизни. Взращивает человек в себе семена любви, добра, веры, всерьез относится к своей душе - и его жизненный путь венчается успением. Если же разрушение он нес себе и окружающему миру, раной за раной уязвлял свою душу, а грязь из нее, неухоженной и заросшей, выплескивал вовне - конечный, смертный распад завершит его прижизненное затухание.


    Отныне (в смысле - со времени воскресения Христа) образ нашего бессмертия зависит от образа нашей любви. "Человек поступает туда, где ум имеет свою цель и любимое им" - говорил преп. Макарий Египетский.


    На иконе Успения Христос держит на руках младенца - душу своей Матери. Она только что родилась в Вечность. "Господи! Душа сбылась - умысел твой самый тайный!", - можно было бы сказать об этом миге словами Цветаевой.


    Душа "сбылась", исполнилась - и в слове "успение" слышатся отголоски не только "сна", но и "спелости" и "успеха".


    "Время умирать" (Эккл. 3,2). Может быть, самое разительное отличие современной культуры от культуры христианской - в неумении умирать, в том, что нынешняя культура не вычленяет в себе это время - "время умирать". Ушла культура старения, культура умирания. Человек подходит к порогу смерти, не столько стараясь всмотреться за его черту, сколько без конца оборачиваясь назад и с ужасом вычисляя все разрастающееся расстояние от поры своей молодости. Старость из времени "подготовки к смерти", когда "пора о душе подумать", стала временем последнего и решительного боя за место под солнцем, за последние "права"... Она стала временем зависти.


    У русского философа С Л. Франка есть выражение - "просветление старости", состояние последней, осенней ясности. Последняя, умудренная ясность, о которой говорят строки Бальмонта, списанные "современностью" в раздел "декадентства":


    День только к вечеру хорош. Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти. Закону мудрому поверьте - День только к вечеру хорош.


        С утра уныние и ложь


        И копошающиеся черти...


        День только к вечеру хорош.


        Жизнь тем ясней, чем ближе к смерти.


    Здесь приходила к человеку мудрость. Мудрость - это, конечно, не ученость и не энциклопедичность, не начитанность. Это - знание немногого, но самого важного. Потому-то к монахам - этим "живым мертвецам", при постриге как бы умершим для мирской суеты и потому ставшим самыми живыми людьми па земле, - и ездили энциклопедисты за советом. Гоголь и Соловьев, Достоевский и Иван Киреевский, лично беседовавший с Гегелем и Шеллингом, своих главных собеседников нашли в Оптиной пустыни. Потому что здесь разговор шел "о самом важном". Самым важным Платон - отец философов - называл вот что: "Для людей это тайна: но все, которые по-настоящему отдавались философии, ничего иного не делали, как готовились к умиранию и смерти".


    В середине нашего века константинопольский патриарх Афинагор I так говорил о времени умирания: "Я хотел бы умереть после болезни, достаточно долгой, чтобы успеть подготовиться к смерти, и недостаточно длительной, чтобы стать в тягость своим близким. Я хотел бы лежать в комнате у окна и видеть: вот Смерть появилась на соседнем холме. Вот она входит в дверь. Вот она поднимается по лестнице. Вот уже стучит в дверь... И я говорю ей: войди. Но подожди. Будь моей гостьей. Дай собраться перед дорогой. Присядь. Ну вот, я готов. Идем!"...


    Помещение жизни в перспективу конца делает ее именно путем, придает ей динамику, особый вкус ответственности. Но это конечно, лишь, если человек воспринимает свою смерть не как тупик, а как дверь. Дверь же - это кусочек пространства, через который входят, проходя его. Жить в двери нельзя - это верно. И в смерти нет места для жизни. Но есть еще жизнь за ее порогом. Смысл двери придает то, доступ к чему она открывает. Смысл смерти придает то, что начинается за ее порогом. Я не умер - я вышел. И дай Бог, чтобы уже по ту сторону порога мог я произнести слова, начертанные на надгробии Григория Сковороды: "Мир ловил меня, но не поймал".


"Все ли равно как верить" - М., 1997.


 




© Copyright 2004 Православие и Мир



Рубрики:  религия


Процитировано 7 раз

Mila111111   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 11:47 (ссылка)
Ирочка! Замечательная статья.Кураев умница. Всегда читаю его с удовольствием. А сегодня в день поминовения очень актуальнаа.
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 11:50 (ссылка)
Mila111111, Мила,я поэтому и сообщение написала,чтобы поминали правильно!)))
В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 11:55 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX, Спасибо!Ириша.
В цитатник
МУРТАЛИНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:02 (ссылка)
Конечно, Андрей Кураев один из немногих современных священников кто может просто сказать и его просто поймут и задумаются... не раз слушала его лично. И вот сейчас просто светло стало от этой статьи.

Ирин, можно технический
В цитатник
МУРТАЛИНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:03 (ссылка)
..совет? Я иногда хочу выложить большой текст но не хочу перегружать ленту. Как сделать в сообщении "Читать дальше" можешь научить?
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:06 (ссылка)
МУРТАЛИНОЧКА, Пишешь [ more ] без пробелов.
В цитатник
МУРТАЛИНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:18 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX, а если что-нибудь по центру хочешь в приветствии поставить, то как? Я пробовала, ставя в треугольных скобках с ,не получалось.
В цитатник
МУРТАЛИНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:19 (ссылка)
А это самое [ more ] нужно писать до или после читать дальше? Или как?
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:25 (ссылка)
МУРТАЛИНОЧКА,Его пишут между тем,что будет видно и что хотят спрятать.А "Читать дальше"само автоматически появится вместо [ more ].
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:26 (ссылка)
МУРТАЛИНОЧКА, если напишешь [ more=сюда ],то вместо "читать дальше" будет надпись "сюда" .
В цитатник
МУРТАЛИНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:32 (ссылка)
И так с любым словом наверное. Теперь буду знать. спасибо за консультацию :)
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение МУРТАЛИНОЧКА
CAPRICE_des_DIEUX, а если что-нибудь по центру хочешь в приветствии поставить, то как? Я пробовала, ставя в треугольных скобках с ,не получалось.

по центру
< center > текст или адрес картинки < /center >
опять же без пробелов в < >
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 12:35 (ссылка)
Исходное сообщение МУРТАЛИНОЧКА
И так с любым словом наверное. Теперь буду знать. спасибо за консультацию :)
Да,с любым.
Обращайся,всегда помогу,что сама умею:)!)
В цитатник
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 20:49 (ссылка)
Полезно сегодня,в родительский день прочитать...
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:17 (ссылка)
ПРОХОДЯЩИЙ_МИМО, теперь знать будем,как и что...
В цитатник
Yurchak   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:08 (ссылка)
Все не осилил, а по поводу того, что осили, скажу следующее:
1. по поводу смерти и умирании все сказано, обосновано с разных точек зрения у Рэймонда Моуди, Дайяны Росс, Элизабет Кюбер-Росс... А упоминания первые встречаются еще у Платона, в Тибетской книге мертвых...
2. мне всегда непонятно были "выпады" в сторону атеистов. Что, мол, атеисты живут и думают неправильно (утрированно и упрощенно), а вот верующие чуть ли не святые. Хлама хватает и среди тех, и среди других. И вообще, в данной области склонен усматривать за автором некий элемент предвзятости...
В цитатник
Мартин_Лист   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 12:34 (ссылка)
Кураев ритор лукавый. Гебельс Русской Православной Церкви. Как россиянин и родившийся в семье православных ортодоксов я с одобрением отношусь к его деятельности в области религиозного ПР. Как принявший прибежище в буддизме я в азарте оппонирую. Как человек ищущий бога, я наблюдаю эту борьбу за души, за паству с грустно сострадательной иронией
В цитатник
Е_В_А   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 14:56 (ссылка)
Кстати очень хорошая и поучительная литература, дающяя ответы на многие вопросы...
А про книгу "Все ли равно как верить" - есть новое издание 2004 года, автор - Протоирей Валентин Кречетов.
Вскоре, цытаты от туда я размещу у себя в дневнике...
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 02:28 (ссылка)
Е_В_А,обязательно прочту!
В цитатник
walterianets   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:08 (ссылка)
Что-то ,Вы, перепутали. Уже не сталинизм и не брежневизм. Мы, хоть и не закоренелые православные, но понемногу возвращаемся к себе. То есть к Богу. А по себе я могу сказать, что Бог был со мной всегда и есть сейчас. Он меня хранит и верит, что я буду лучше. А поминки - это как каждый может воспринять. Потому, что утрата любого человека - это невосполнимая потеря. Просто люди не находят нужных слов, когда у них горе. Им не до слов. Слёзы в душе и горле. И не важно, за что они поднимают тосты или поминают, главное, что в душе остался человек, которого они поминают и потом, во сне они о нём плачут, отдают ему всё, что недоговорили в жизни. Вот это и есть поминки. Поминки всю свою сознательную жизнь, пока ты что-то помнишь и осознаёшь.
В цитатник
walterianets   обратиться по имени Просто просьба. Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:20 (ссылка)
Давно уже хотели перейти со страроцерковного языка на более доступный для всех русский язык. Ведь мы в своей вере проигрываем из-за того, что не понятно, что проповедники доносят до нас, простых людей.А остальные уже всё привели в полный порядок и добиваются ощутимых успехов.
Может Вам этим заняться?
В цитатник
shzfrenikow   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:52 (ссылка)
первый раз прочитал кураевскую страницу, первое впечатлени: очень много читать, прочёл даже комменты, разные люди пишут разное... но ни слова не упоминают автора и тему общения, здесь тока поклонники его таланта? подозреваю нет, филфаком не пахнет, тогда может философским факультетом? нет, просто встреча, короче эта страница удивила количеством слов и рассеяньем смысла! успение свершилось? я успел? а куда я шёл? зерна не разглядел, перечитывать не хочу
869994[1] (100x100, 2Kb)
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:34 (ссылка)
shzfrenikow, а зачем много говорить,обсуждать?Кому надо,прочёл.Захотел,поделился о прочитанном.
Для более глубоких и серьёзных бесед есть сообщество- pravoslavie.
В цитатник
shzfrenikow   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 23:31 (ссылка)
посетю обязательно, как тока протрезвею, ну асуждайти мсиня правослпавные!
 (100x99, 29Kb)
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 02:17 (ссылка)
shzfrenikow,значится на след.неделе!
рожица (265x350, 16Kb)
В цитатник
Napoleon   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 03:38 (ссылка)
искусство умирать - как в тибетской книге мертвых. называется "бардо" 'бар'-между, 'до' -два, между смертью и новым рождением, с подробным описанием как умирает человек, все его видения и что они значат
В цитатник
Yurchak   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 07:13 (ссылка)
Исходное сообщение shzfrenikow
первый раз прочитал кураевскую страницу, первое впечатлени: очень много читать, прочёл даже комменты, разные люди пишут разное... но ни слова не упоминают автора и тему общения, здесь тока поклонники его таланта? подозреваю нет, филфаком не пахнет, тогда может философским факультетом? нет, просто встреча, короче эта страница удивила количеством слов и рассеяньем смысла! успение свершилось? я успел? а куда я шёл? зерна не разглядел, перечитывать не хочу
Отвечаю на вопросы и высказывания:
1. давай по теме. А начнем с того, что в названии темы есть прореха. Укажи ее. А затем можно и дальше разговаривать более предметно;
2. по поводу филфака или философского факультета: и да и нет. Но я бы на твоем месте не зная ситуации не делал бы заявлений, т.к. чревато...
3. а где зерна искать тебе уже сказали...
В цитатник
shzfrenikow   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:52 (ссылка)
CAPRICE_des_DIEUX, приехал из полклиники мгу, ух, закрутили как, но должен прорваться! написал вчера, не помню когда написал, напился! делюсь впечатлением... видимо можно не продолжать, я щас инвалид 2-ой группы, нейропсихологическое заболевание у нейропсихолога :( ну всё, инсульт-привет! :) просто травма аналогичная, повреждение мозга в результате: падение со скалы и травма: ушиб мозга, затылочной области, сейчас печатаю одной рукой :(
5in01fun[1] (480x317, 28Kb)
В цитатник
shzfrenikow   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:05 (ссылка)
Yurchak, прорехи нет, написано много! нужно брать грабли и прочёсывать! не хочу: парадоксальность мысли вижу, несостыковка... для кого это писали? нельзя понять, вообще это мои вчерашние мысли, нетрезвые, понимаю и диагностика - шизоид уже снята, просто - гиперактивность, да?
В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 18:27 (ссылка)
shzfrenikow,желаю тебе улучшения состояния твоего здоровья!)))
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]