-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Caperucita

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1087





водки

Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:08 + в цитатник
я выпила водки. покурила травки. по будням у меня ожидание. по воскресеньям я курю окурки.не успеваю насладиться им. хочу кричать до хрипоты. хочу бежать. веду двойную жизнь. трудно. хочу затянуть воскресенье. не люблю понедельники. живу понарошку,будто черновик пишу. скрытная. не настоящая. страдаю. от ожидания к ожиданию. плохо так. хочу всё по-настоящему. хочу думать. хочу осуществлять.


Понравилось: 47 пользователям

мне приснилось небо Лондона

Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:15 + в цитатник

 сегодня мне приснилось небо Лондона.я шла по мостовой.я смеялась.я смотрела.я скучала.я говорила с Юрой.а потом я проснулась,но не успела ему досказать всё то,что хотелось досказать.я проснулась. открыла глаза. закрыла глаза. попыталась заснуть и досказать Юре то,что хотелось досказать. не засыпалось. открыла глаза. закрыла глаза. не получается. открыла. зззззааааакрыыыыыылаааа. заснула. приснилась тумбочка и простынь. и пустыня. скука. открыла. немой вопрос: и зачем я проснулась? подумала. закрыла.


истерия

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 16:50 + в цитатник

не нравится мне это жаркое лето. живу по вечерам. учусь жить по утрам,между сном и пяти-утренним холодом в сотый раз обещаю себе быть молодцом. в этом году я не выполню своего обещания. я не поеду в болгарию и не увижусь с бориславой. это грустно. но зато я не проколю себе ещё что-нибудь с лёгкой руки бориславы. и возможно повзрослею. на себе испытаю что значит " не можешь себе позволить то,что хочешь". всё больше мечтаю о кубе,тоскую по болгарии,и думаю какая тёплая сейчас речка на урале и какая вкусная земляника. захотелось иметь трёх бабушек. одну на урале(ну это и правда!), вторую в болгарии,в горах! желательно в банско! или пусть в несебре живёт! ну,или если она будет жить в варне,я не обижусь.я обожаю этот город. да! чтобы она была закоренелой болгаркой! и чтобы когда я приезжала к ней (на неограниченное колличество времени,не было бы всякой мутоты с визами) она потчевала меня своими фирменными банницами,а я обьедалась и запивала бы их бозой. потом бы мучалась с желудком,но тем не менее не отказывалась бы на обед от не менее фирменного бабушкиного таратора, кашкавала и муссаки. потом заснув на пляже,мечтая как вечером бабушка готовит и подаёт мне самый вкусный таскебап в мире с имамбаялдой и кебабом в сочетании с самоприготовленной болгарской водкой-ракией! аа на десерт ка-ра-ме-ли-зо-во-ни пу-ка-н-ки ... бегала бы на дискотеки каждый вечер с бориславой,только для того,чтобы посидеть с бутылочкой мартини на берегу моря,и слушать шум прибоя в перемешку с болгарской музыкой. днями ходила бы в дранных шортах и безразмерной футболке,каталась бы на велосипеде и раздаривала бы ответные улыбки доброжелательным и весёлым людям. покупала бы по прежнему малину у андрея. он бы мне улыбался и отдавал её бесплатно,потому что я "очень добрая и постоянная покупательница". постоянно бы шарилась по "дрехам втора употреба" (секондам по русски)),скупала бы все вещи,половину раздаривала бы счастливой подруге моей болгарской-бориславе. и мы подранные,но весёлые бежали бы на пляж(она как всегда в своих идиотских,жёлтых шортах и с ёжиком на голове,а я постоянно в разном,но паршивого качества).


.

Среда, 04 Июня 2008 г. 00:11 + в цитатник

это выше меня.сильнее.масштабнее ё

и я думаю,если не решить этот вопрос в ближайшем будущем,то это не кончится

для решения потребуется: 1. время

                                                    2. деньги

какая проза.фак


зазочка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 13:06 + в цитатник


млиа

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 12:00 + в цитатник

рита.. она не готье.. но что-то важное.

она вернулась!

и теперь появляется у меня на фотографиях. это важно,да. но вкус не приходит. вкус жизни:сочный,яркий,пахучий,едкий, стремительный, разнузданный, безумный, плохой, хороший, спелый, гнилой, любой..

иногда бывает иллюзия его прихода. но она так мгновенна,что и не она вовсе.

я вот уже думаю,что надо делать,чтобы это кончилось: читать другие книги? заняться спортом? поменять всё? повернуть в другую сторону? купить другую одежду? а может биться головой регулярно по утрам об стену? может утонуть в ванной?

не,ну я не перестаю выходить из себя.чёрт.опять вышла.ну,всё.. пойду упаду со стула.


ломанныйрусский

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:22 + в цитатник
и будто бы я на расплавленном солнцем острове.забытая телеком,я голый.глухой.апостол я

остановите землю.я сойду

Пятница, 28 Марта 2008 г. 19:03 + в цитатник
я купила краску для волос.теперь у меня дрожжат руки,кружится голова,внутри всё холодеет.мне очень страшно на самом деле.это как стоять на краю пропасти и знать,что ты сейчас упадёшь.

надо надо

Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки Photoshopa (часть 2)

Вторая часть:
Открытая книга
Настраиваем кисти
Настраиваем резкость
Кривые и уровни
Искусственное старение фотографии
Раскрашиваем черно-белое фото
Рисуем маслом
Быстрая обработка портретов
Рамка с неровными краями
Создание собственного стиля
Рамка с размытием и рамка с широкими краями
Выделение части изображения. Режим быстрой маски
Красивый фрактальный рисунок
Хромируем машину
Анимированные морские волны
Эффект привидения
Футуристический персонаж
Рисуем красивый карманный календарик
Текст в стиле DOA
Ретушь фотографий
Работа с масками. Коллажи
Создание кнопки в стиле Виста
Пушистый текст
Отражения и тени
Рисуем сферу
Преимущества работы с 16-битными изображениями
10 самых распространенных ошибок в фотографии
Простой коллаж
Увеличиваем контраст и делаем цвета ярче
Фото в перспективе. Эффект присутствия
Кросс-процессинг
Эффект прозрачного (стеклянного) текста
Повышение резкости фотографии
Текстовый эффект. Focusing text
Портрет в стиле Ренессанс
Рисование фракталов
Рисование космоса и планет
Линии, искорки, пыль и прочие мелочи
Изделия из камня
Создание стильной кнопки, баннера, логотипа
Цветокоррекция
Оригинальная сфера с завитушками
Жидкий текст
Рисование реалистичных облаков
Волны на воде
Ржавая текстура
Электрический вихрь или спираль
Панелька в стиле Виста
Графическая кнопка (сложная)
Графическая кнопка (простая)
Аватары и анимация
Редактирование старой фотографии
аватары с закругленными краями
Продвинутая обработка фотографий
Рисуем глаза
перевод фото в вектор - 1
Перевод фото в вектор - 2
апельсин в разрезе
Апельсин цельный
Фон из полосок
Из брюнетки в блондинку

Первая часть здесь.
Уроки от сообществ Photoshopia и Photoshopinka

ну и гони на себя молча

Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:15 + в цитатник

моя персональная рита сматюкнулась и отказалась от меня.она больше не моя персональная рита.и у меня как-то совсем нет персональной риты. они исчезают в силу обстоятельств. тем временем,теперь мне жестокие снятся сны.я агрессирую.но мне так совсем не подходит.я не социальное зло.я должна нести добро.я так решила.

хотя..

можно поржать три раза с этого,и с троекратным ура послать всё подхуй


......

Пятница, 28 Марта 2008 г. 00:57 + в цитатник

мне хочется взять всё в скобочки.чтобы не было так прямолинейно.я хочу избегать прямых лучей солнца в глаза.я хочу спрятаться.и ещё чтобы мысли выражались-не открывая рта.и разговаривать мимикой и жестами.

а ещё мне нравится,когда говорят о высших материях,упоминая за час три раза слово "блять".

(давайте вы будете ко мне поснисходительнее)

(я чувствую слабость)

*паника*


сердце бьётся,бьётся..и добьётся своего)

Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:48 + в цитатник

прочитала "О счастье и зле...(Богиня:как я полюбила)"

Рената Литвинова-Гоголь?


очередной пиздец)

Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения -Little_Bunny_Foo_Foo- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[ злободневности ]

В колонках играет - The Dresden Dolls


Нормальное такое настроение. Настроение как настроение)



...на тему животрепещущих проблем общества.




остальные вредности-злободневности


...и даже кроликов опорочили...(


ничегонемогуподелать

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:25 + в цитатник

вышла на  ночной променад от дома к аптеке. решила прогуляться. бродила под дождём по тем местам,где мы встречались,когда только познакомились.я ходила по мосту взад-вперёд и наслаждалась,как дождь преграждает мне зрение в очках. я посмотрела на фонарь и представила,как мы спим вдвоём под тёплым одеялом.и я встаю в пять утра.мне же в первую смену.собираюсь и попутно готовлю тебе какую-то хрень.пишу на салфетке несколько строк и оставляю их недописанными.ухожу.

чёрт.я стала до отвращения сентиментальной и истеричной.ненавижу себя.но ничего не могу поделать.


жду,когда вернусь наконец за собой..

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:02 + в цитатник

всё,как у людей?какого чёрта? я не вижу смысла этих слов. всё наоборот. намного наоборот. настолько наоборот,что у меня даже отказывают мозги.

сегодня я шла в институт в одном одеяле. пыталась по окнам взобраться на пятый этаж. шерстяное платье измазано тортом. а я стою задом своим занимаюсь. и говорю однокласснику:если ты меня тронешь,я тебя покалечу,ты меня ещё не видел злой..

да,я понимаю,что всё это бред.всё я понять могу,когда стараюсь.но сон в такие моменты не приходит ко мне. он меня мучает  мики-маусами на стене и спальниками на берегу моря.

спасибо моей персональной Рите..которая очень волнуется за меня. когда меня долго нет,она мне говорит:ну где же ты была,сучка? она заботится. мы,как певица и актриса. она резкая и правильная. а я.. болтливая и бессмысленная. она любит петь. а я слушать. а потом выходит женщина в фартуке и говорит:вы к кому? мы ей отвечаем: так..просто пришли.. женщина в фартуке: ну спуститесь ниже! и мы с ней берём вино,книги,и идём вниз. мы очень любим друг друга. только я её всегда расстраиваю. и она говорит,что когда-нибудь умрёт из-за меня. но я не хочу этого. она понимает меня когда я говорю:мой стиль-всё непоследовательно и вздохами. я её понимаю,когда она говорит:Офа, милая Офа.

 


бабуля)

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Brusnica [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

I{reo бабуля


 (267x400, 15Kb)
)))

Цитата сообщения

..

Цитата

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:31 + в цитатник
Просмотреть видео
134 просмотров
Пресс конференция Земфры перед началом тура по Украине

Комментарии (0)

матюки

Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения xAiLx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский мат для иностранцев)



Я упал и не поднялся)))

перемен,требуют наши сердца..

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:42 + в цитатник

беспричинность поступков.осознание действительности,через мутную призму тошноты.ощущения слабости,самоунижения.мутный взгляд в вечность и непокрашенные волосы.

а мне бы смыть с себя всё.удалить все запахи.одеть тёплые,мягкие носки.сесть в кресло.накинуть на себя покрывало.обнять тебя.крепко.чтобы до хруста рёбер.и пить какао.

но,я не нашла корицу.и молоко скисает на глазах.


Афоризмы.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения The_5th_element [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Афоризмы"

Нет, я не против, только не согласна!
* * *
Лишь изредка я привстаю с диеты…
* * *
Какие это деньги? Это сдача!!!
* * *
Мужчины косяком - и мимо, мимо…
* * *
Люблю без памяти… без памяти… кого?..
* * *
Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!
***
В его глазах читается: семь классов…
* * *
Как это трогательно!.. Только не руками!..
* * *
Сегодня плов без мяса. И без риса.
* * *
Все позади: придется обернуться!
* * *
Забудь о прошлом, наживем другое…
* * *
Я сражена… Не наповал, но на пол.
* * *
…..буквально смотрит в рот. Как стоматолог.
* * *
В нем много детского: не любит манной каши…
* * *
…..не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем…
* * *
Время лечит, но исход всегда летальный…
* * *
Теперь я после первой не целуюсь…
* * *
Печаль моя светла: она уже слиняла…
* * *
Любовь прошла, осталось - остальное…
* * *
Уснул, не попрощавшись… Развожусь!
* * *
Таких, как я, немного: только я…
* * *
В твоих глазах есть все, помимо смысла.
* * *
Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.
* * *
Тебя не видеть. Это ли не счастье?
* * *
Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

Даёшь гамном по горлу!

Среда, 13 Февраля 2008 г. 01:28 + в цитатник




Процитировано 1 раз

Цитаты Фаины Раневской.

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ма-Зайка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитаты Раневской

(С) Фаина Георгиевна

полночь.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 23:51 + в цитатник
любимое небо улыбалось дождями
люди,дети,автобусы,крали.
все бегут по асфальтам с зонтами
час прожить,не понять где?
у гали...
тротуарами,мокрыми,людными
пробежалась.развеялась.сумерки.
ветер спину щекочет.да,ну его..
пузырями.седыми.огромными.
рассказать? без запинки? дорогами
убежать прочь от доли стыдливости?
любовалась травою.чуть в сырости.
восхитилась садовником,умницей!
в ночь исчезнуть любимою улицей.

Остров зари багровой..

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:34 + в цитатник


























Чужие сны.

Пятница, 25 Января 2008 г. 23:18 + в цитатник

Приходила весна,и уходила весна,и снова приходила и расстилала голубые цветы по лугам,и махала рукой,и звала сквозь сон: "Петерс! Петерс!"-но,он крепко спал и ничего не слышал.

Шуршало лето,вольно шаталось по садам-садилось на скамейки,болтало босыми ногами в пыли,вызывало Петерса на нагретые улицы,на тёплые мостовые; шептало,сверкало в плеске лип,в трепете тополей; звало,не дозвалось и ушло,волоча подол,в светлую сторону горизонта.

Жизнь вставала на цыпочки,удивлённо заглядывала в окно: почему Петерс спит,почему не выходит играть с ней в её жестокие игры?

Но Петерс спал и спал,и жил сквозь сон;аккуратно вытирая рот,ел овощное и пил молочное; брил тусклое лицо-вокруг сомкнутого рта и под спящими глазами,-и как-то,нечаянно,мимоходом,женился на холодной твёрдой женщине с большими ногами,с глухим именем. Женщина строго глядела на людей,зная,что люди-мошенники,что верить никому нельзя; из кошёлки её пахло чёрствым хлебом.


Рената Литвинова.

Пятница, 25 Января 2008 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Милая_и_вредная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мифы не бывают смешными (Интервью Ольги Андреевой).

 (280x355, 24Kb)
Рената Литвинова родилась 12 января 1967 года в Москве в семье врачей. Имя — в честь татарского дяди Рината. Отец с семьей не жил. Рената переживала: вешала в прихожей мужскую кепку. Любовь к кино — это от мамы. Во ВГИК поступила с первого раза — «странные» рассказы понравились Габриловичу. Первая картина по сценарию Литвиновой «Нелюбовь» была запущена Сереем Соловьевым одновременно с хамдамовской «Анной Карамазофф». По мнению некоторых критиков, именно с двух этих фильмов началась история свободного российского кино. Модной фигурой Рената стала очень быстро, но настоящая слава пришла к ней после сериала «Граница. Таежный роман» Александра Митты. Там Рената играет медсестру. Тоже «странную». О личной жизни она рассказывать не любит: «Мой муж просит говорить, что он инженер». И все. В 2001 году у нее родилась дочка. Пока готовился этот материал, начался ММКФ-29. Рената Литвинова — член жюри основного конкурса.

Пока я включаю диктофон, Рената цепко хватает с полки книжку в сомнительной обложке с не менее сомнительным названием «Тайна имени» и начинает читать про саму себя, комментируя по ходу:

— «Удовлетворяется мало». Боже, боже! «Может жить в любых условиях и быть при этом счастливой». Какая прелесть! «Не придает значения успеху в жизни, не гонится за славой и деньгами». Вот вам начало для интервью: «Единственное, чего она желает близким, это быть счастливыми». Я, по-моему, должна это выучить. «Всегда избегает всего, что ставит перед ней лишние проблемы. Приятна в обществе. Ее присутствие действует на всех успокаивающе. Она старается дарить людям радость…»

Только что она вошла в кафе так, как будто на полу «Шоколадницы» на самом деле не кафель, а каннская ковровая дорожка — слегка покачиваясь, медленно, давая время фотографам сделать снимки. Кафе забито случайными посетителями, по залу проходит легкий трепет.

Ее узнали, все хорошо. Но сейчас, протяжно бормочущая и мечтательно улыбающаяся, она больше похожа на городскую сумасшедшую. Рената Литвинова — сценарист, режиссер, актриса, городская сумасшедшая современного российского кино. Она же — Богиня.

Любимица Киры Муратовой и Рустама Хамдамова. Однажды эта фарфоровая красавица разлюбила, когда играют в нее, и стала играть сама. Столкновение с ее образом на экране или в жизни всегда вызывает один и тот же вопрос: она и вправду настоящая? Или перед нами только бесконечный сериал, странноватая кинематографическая иллюзия. Одно несомненно — эта женщина обладает способностью на расстоянии включать софиты и превращать любую площадку в съемочную. Итак, тишина в зале! На сцене Рената Литвинова!

То, что вы сейчас читаете, — это правда, это про вас?

А что, вы не верите? (Звон разбитой чашки.) Вот, везде, где я появляюсь, бьются чашки. К чему бы это?

Одна из ваших героинь говорит: меня проще ненавидеть, чем любить. А вас проще любить или ненавидеть? Вы хорошая?

А вы? Мне кажется, только дети говорят — нет, я плохой. Потому что их все критикуют. И они склонны думать про себя хуже, чем есть на самом деле. А что героиня говорит… Ну, вы знаете, это все-таки красивая фраза. Я иногда к ним склоняюсь. Мне нравится писать и складывать красивые фразы. Как это вы сказали — проще ненавидеть, чем любить… Мне кажется, всем так проще. Ненависть — это тоже род любви. Неравнодушие. Как я считаю, уродство — уже род красоты, притягательности.

Как-то прочитала о вас такую фразу: «Если бы Литвинова жила в Америке, она была бы Мадонной». Это правда?

Да ладно. Ой, вот эта Мадонна, она… Боже, боже… Знаете, что с ней? Она все-таки больше половины жизни посвятила карьере. Я никогда так не жила. Я себя постоянно отдавала каким-то паузам. А она сознательно чуть ли не до сорока лет выбирала такой жесткий путь, работающий на собственное имя. Как продюсер самой себя она выдающийся персонаж. Не могу сказать, что она талантлива в сфере искусства. Она просто очень умный персонаж. У меня нет такой жажды самоутвердиться во что бы то ни стало. Я даже скорее спрячусь, чем выпячусь. Скорее оденусь в черное, чем выйду на свет.

В вашем образе есть что-то инфернальное, что-то от Марлен Дитрих. Белокожая красавица с яркими губами. Любимый образ империи, женщина из тех, с которых начинаются войны. Такая Прекрасная Елена. В этом есть что-то сознательное?

Меня это пугает. А вы что спрашиваете? Будет ли война?

Я, кстати, иногда чувствую какую-то опасность. Что-то как будто приближается.

Это было очень внятное ощущение от вашего фильма «Богиня». Такое предвоенное состояние. Мы должны что-то сделать. Полюбить, может быть.

Отлично, сейчас мы с вами выведем формулу: если с Ренатой все будет в порядке, войны не будет. А представляе­те, это же такой сюжет! Найти ключ к спасению мира.

Вы часто находите ключ к спасению мира? Я думаю, все будет хорошо.

Каково устройство гламура? Считается, что идеал — это Англия, королевская семья, которая задает поведенческую норму. Все обсуждают, как они там женятся, разводятся, и в итоге понимают, как это вообще надо делать — жениться, разводиться. А вы бы хотели стать таким «нормоносителем»?

Ой, нет, ни в коем случае! Какой же я «нормоноситель»?

У каждого века есть своя легенда, свой миф, свой герой. Для нас в начале века это был балабановский «Брат» и вся эта романтическая история об очаровательном убийце. А какая история может стать мифом нашего времени?

Мне кажется, сказки. Что-то щадящее. Где есть чудеса, где есть увлекательность. Русские все время пытаются делать блокбастеры. Мне кажется, это вообще не приживается у нас. Я считаю, что здесь надо делать камерные картины.

Вы могли бы сказать о себе: Рената Литвинова — миф нашего времени?

Мифы не бывают смешными. А я, мне кажется, иногда бываю очень смешной в своих картинах. И мне это нравится. Та же Марлен Дитрих — когда она была смешна? Все время она была в позах. Нужно было, чтобы на нее правильно, красиво падал свет. А если свет не падал красиво, все разрушалось. Нет, я совсем не такая.

Мне кажется, что на фоне общей растерянности вам есть что сказать.

При этом на фоне общей растерянности есть персонажи, которые снимают один фильм мусорнее другого. Меня поражает эта их способность, снимая мусор, не останавливаться. Вот я все время говорила: как бы заставить талантливого человека снимать больше, а посредственность остановиться и примолкнуть. Когда ты что-то делаешь, ты должен аккумулировать себя, держать какую-то паузу, как-то себя собирать. А вот так, не останавливаясь, что-то делать и притом себя так тиражировать — это невозможно.

Есть женское кино?

Не вполне. Когда слабое кино, тогда говорят, ну вот — женское. Был недавно такой фестиваль женского кино. Там были только женщины-режиссеры. И такие были брутальные фильмы. Там одна героиня весь фильм сковыривала бородавки своему мужчине. Ужас! Кароль Буке в очках приезжала, читала лекцию. Очень она оказалась философски подкованной женщиной. Я чуть с ума не сошла.

Недавно у вас вышла книга сценариев «Обладать и принадлежать». Там есть две очень интересные работы: «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К.» и «Богиня». Мне кажется, между ними есть какая-то логическая связь…

Я не считаю, что «Богиня» — это что-то такое литературное. Это такие отрывки. Как наброски. Они и сняты были совершенно не так, как написаны. Я и публиковать их не хотела. Слишком личное. А «Жалостливый взгляд» — это работа дипломная, с которой в результате меня вынудили защищаться. Я написала другой диплом, но мне им не разрешили защищаться. Потом по этому сценарию был даже фильм снят — «Нелюбовь». Но тогда мне сказали, что это ужасно. Че-то еще я потом написала… Забыла. А недавно, кстати, перечитала — мне так понравилось! Я написала тогда три варианта диплома. Но мне сказали: защищайся вот этой своей хоть и неудачной, но сносной для диплома работой. Я помню, меня так это… В общем, очень критиковали. Это даже мягко сказано. Хотя вроде и любили меня профессора, но как-то я вечно давала им повод для учительских тренировок.

А почему не разрешили защищаться с теми сценариями?

Говорили, что они ни в какие ворота не лезут. Я помню, отвезла сценарий какой-то женщине-режиссеру, такой полной. Она про меня написала такой ужасный отзыв! Девочки на кафедре, которые эти отзывы получали, его смягчили. Там была такая Маша, и она, когда его зачитывала, сказала: «Я считаю, что надо поставить хорошо». А на самом деле там было написано «удовлетворительно с минусом». То есть девочки меня как бы любили, а эта женщина как-то сразу невзлюбила. В результате мне поставили пятерку. Но было все очень тяжело.

В чем заключались претензии? Чему вы не соответствовали?

Я не запоминала критику. Как самонадеянная молодая душа. Есть критика, которую воспринимаешь: она тебе понятна и ценна. А есть критика, которая кажется тебе абсурдной. Вот мне тогда показалось, что они критикуют меня за то, что я это я. Если я этого лишусь, меня уже не будет как таковой. Меня критиковали за мое строение фраз, за мои сюжетные ходы. Получается, что их бесила сама моя суть. Я их раздражала, я их не устраивала. Вот ты такая нам не нравишься; не нравится, как ты разговариваешь, как ты двигаешься. Вплоть до того, как я произносила слова. Мне говорили: у вас акцент, вы вообще где родились, вы откуда? Хотя я родилась в Москве. Они продолжали: вот так строить предложение нельзя. Его невозможно прочитать. Но когда я его сама читала, я помню, моя преподавательница говорила: да-а, вот когда ты его читаешь, я понимаю, что по-другому нельзя сказать. А когда она его читала, у нее получалась абракадабра.

Есть такая идея, что самое сложное в жизни — понять: вот это — я. Это мой стиль, мой голос, моя интонация. Как вы узнали, что вот это — вы, ваше, если вас так критиковали?

У меня никогда не получалось идти навстречу пожеланиям, при этом сохраняя себя. Помню, у меня было такое в фильме «Нет смерти для меня». Там я выступала в роли комментаторши. Вышла невменяемая такая комментаторша. И когда я увидела это, я решила переговорить все свои тексты нормальным голосом. Получилось плохо и скучно. Вот как пойти навстречу нормальности? Это скучно, не интересно. Советы оказались не впрок. Они просто оказались лишними. Даже вредными. Вот это поразительно! Люди тебе иногда советуют и думают, что они правы. А они на самом деле только вредят. Но многих, может быть, так и переправляют. А если их переправляют, значит, им так и надо.

Все-таки давайте вернемся к сценариям. В «Принципиальном и жалостливом взгляде» героиня — жертва, в другом вашем сценарии — богиня. Как происходит эта трансформация? Как жертва становится богиней?

Там, в «Богине», было много таких персонажей… забытых. Каких-то городских сумасшедших на скамейках. Они меня восхищают, вот эти блаженные, которых все меньше и меньше. Каждый имел какую-то просьбу, жалобу. И почти все персонажи мне говорили: нет такой силы, которая бы защитила нас, нет такой силы, которой мы могли бы пожаловаться. Которая бы нас отпустила, простила. Даже само­убийцы. Так называемые падшие. И тогда эта героиня говорила: я буду такой силой. Получалось, что она становится богиней всех падших, таких вот антисоциальных элементов, которые тоже хотят, чтобы о них заботились, щадили, чтобы кто-то их курировал, защищал. Чтобы у них был какой-то представитель в этих так называемых высоких комиссиях. Вот такой был посыл. А в результате фильм получился совсем о другом: смонтировался совсем по-другому. Героиня там уходила совсем не с тем, с кем она должна уходить, влюблялась не в того, в кого она должна была влюбиться. В общем, все получалось совсем не так… Кино — это все-таки какое-то язычество, шаманство, может быть. Потому что оно вдруг берет и само по себе монтирутеся. Очень часто я смотрю на сильных режиссеров, которые шокируют, вызывают своими фильмами какие-то потоки. Знаете, через них проходит какая-то сила, а они всего-навсего провод­ники. Люди, в жизни тихие, безответные, в фильмах вырастают в каких-то демонов или богинь, в каких-то прекрасных всесильных чудовищ. При этом в жизни человек может даже не разговаривать нормально, может падать, теряться. Может сто рублей не сосчитать в кошельке. И вдруг в нем сила проявляется — он способен разрушать и губить или, наоборот, поднимать с земли.

Современный мир, кажется, не предполагает жалости. Если говорить о каком-то общечеловеческом значении того, что вы делаете, может быть, это как раз и есть — милость к павшим?

Сейчас, мне кажется, такие беспощадные фильмы снимают. Какие-то беспощадные герои, героини. Ногами дерутся. Если кто лежит, замерзает на улице — ведь никто же не подойдет, не проверит пульс… Кто-то там, например, лежит на дороге, сбитый, даже если животное какое-то. А мне говорят: не смотри — я никогда не смот­рю. Меня это всегда поражает: как же не смотри, если, может быть, нужно помочь? Я сразу начинаю ненавидеть человека, который не хочет смотреть.

Есть Ренаты, которые умерли?

Человек меняется, и, конечно, та Рената… она, конечно… Ее практически нет. С другой стороны, все равно есть. Я все время говорю, что была очень хорошей девушкой. Но и сейчас я тоже не плохая. Вот почему мне так жалко бывает смотреть на молодых. Думаешь, боже, боже, что им предстоит! Детей мне жалко в школах. Я из-за этого учителей ненавижу. Как мне было больно в школе, мне не было больно никогда. Вот этот тон школьный… Это поразительно, но учителя говорят: каждый ученик наносит нам травму. А я вспоминаю, что как раз каждый учитель наносит ученику травму. Учителя, бедные, тоже пытаются обороняться, но обороняются они, как взрослые звери от маленьких зверюшек. Мои воспоминания о детстве, о юности — боже мой, сжимается сердце…

Мы с вами родились в одном году, 1967−м. В предисловии к вашей книге Кира Муратова написала историческую фразу: «Когда о ней говорят как о представителе какого-то поколения и т. п. — это нонсенс. Она представляет себя». Насколько вы с этим согласны?

Я, кстати, не понимаю, что там за поколение. Иногда смотришь на некоторых сорокалетних — это же просто разрушенные создания какие-то. А иногда восхищаешься. Такое, знаете, поколение полусильных-полуслабых. Тут какое-то разделение очень резкое. Какое-то оно пограничное поколение. Вот поднялась волна. Кто-то упал за борт, кто-то спасся. А дальше началось совсем другое. Другие дети начали рождаться. А мы с вами попали во все эти отсеки. Все эти Черненки, Брежневы, Андроповы — все они прошли через наши сердца, через наши пальцы. Все эти гудки, помните? Эти похоронные марши… Когда раньше случались похороны, то похоронные оркестры играли во дворах. Сейчас это немодно. Ушло. Вот вы слышите где-нибудь, чтобы были похороны и играла музыка? Это перестало быть праздником. Сейчас тихонечко хоронят. Быстро красят, запаковывают и фюить! — закапывают. Или сжигают. Вот вы бы хотели, чтобы вас сожгли или закопали? Я спрашиваю вас как представителя своего поколения. Мне интересно.

Я никогда об этом не думала. Мне кажется, что я буду жить вечно. Я не умею думать о смерти. Кстати, в одном сценарии вы сказали, что боитесь бессмертия.

Вы знаете, когда пишешь монологи, какое-то вдохновение тебя несет на тот или иной текст. А иногда думаешь: боже мой, надо же, как я написала! И не отдаешь себе отчета, почему так. С этим иногда соглашаешься, а иногда удивляешься.

Есть такое мнение, что художник должен нарисовать свою жизнь.

Да, ведь все же воплощается, когда аккумулируешь будущее. Все мои желания — они все время сбывались. Это поразительно! Какими-то странными способами, какими-то странными материальными вливаниями, но воплощались все мои мечты. Я даже говорила, что могу просчитать, через сколько они сбываются. Лет через семь. А иногда быстрее. Как в карточку какую-то заносят: так, это для Литвиновой. И, может быть, в каком-то возрасте мне там совсем все довыполнят. Но я все-таки выбираю свои желания. Они у меня всегда очень концентрированные. Во что веришь, то и происходит. Это такая аксиома. Есть люди, которые не верят во всякие чудесные чудеса, а я верю. И они постоянно со мной случаются.

Вы живете свою жизнь? Это, вообще, то место, которое вы бы хотели занимать?

Я постоянно отвлекаюсь от своей жизни. Мне все время интересно куда-нибудь свернуть. Вот почему я иногда не могу строить сюжет. Что-то такое идет-идет, но мне надо обязательно отлучиться в другой угол и посмотреть, что там. И я все бросаю. Бросаю эту большую светлую комнату и какого-то хрена лезу на какой-то чердак. Мне обязательно надо все там увидеть, все там изучить, встретить там кого нужно, потом я возвращаюсь, а тут уже все совсем другое. Собственно говоря, вот это, наверное, и есть женское. Отвлечься, отойти, а потом пойти дальше, вот это — я. У меня такое бывает и в жизни. Вот, например, я никогда не хотела быть артисткой. Всегда презирала. На съемочных площадках я проклинаю все на свете и себя в том числе. Мне не нравится этот процесс. Я обожаю быть режиссером, управлять актерами, монтировать. Но самой быть инструментом, орудием мне нравится очень редко.

Вы изысканная женщина, а кино — это процесс жесткой организации. Как вы вообще работаете на площадке? С вами легко?

Мне говорят, что да. Но, естественно, ты пытаешься как-то всех заколдовывать. Или в строгости держать. Есть, конечно, неприятные люди, неприятные ситуации. Но если тебе некомфортно, я не знаю, как можно работать. Кино делают соратники. Они друг друга любят, они как-то очарованы твоим замыслом.

Считается, что Кира Муратова и Рустам Хамдамов нашли Ренату Литвинову и сделали ее знаменитой. Но оба эти персонажа присутствуют в культуре очень тихо, хотя без них культура — не культура. Но они маргиналы, они вне коммерческого потока. Ваша слава совсем другая. Этот сайт «ренаточка.ру», все эти прозрачные «подлитвиновки» — как в начале прошлого века были «подахматовки»…

«Ренаточка» — это, конечно, трогательно. Но это порази­тельно, потому что я практически не принимаю участия ни в каких коммерческих проектах. Я не снялась ни в одном так называемом блокбастере.

В одном вашем сценарии есть такой эпизод: подруга говорит героине — бойся красивых ситуаций, при соблюдении условий красоты ты пойдешь на смерть.

Меня восхищает это качество в молодых людях, когда они не боятся ничего. У них нет страха смерти. И они могут себя срежиссировать. Но какой-то процент из целого поколения обязательно уходит. Это была фраза молодой души. Сейчас мне сорок, и я так не скажу.

Когда была презентация вашей книги, вы сказали, что раньше боялись лежать в больнице, в коридоре, одна — что никто не придет. А сейчас не боитесь.

Да, меня это ужасно пугало. А сейчас я не боюсь. Нет. Я не планирую, что кто-то придет, но меня это не страшит. Я, когда была в школе, работала в домах престарелых мед­сестрой. И там меня назначили в отделение приема. Туда раз в неделю привозили женщин. Иногда привозили даже родственников. Я помню, сын привез свою маму. Она у него лежачая была. Я ему тогда сказала, что у нее начнутся пролежни, и она скоро… ну, вы ее потеряете. И я потом очень долгое время боялась. А сейчас нет — не боюсь. Как-то отпускает. Перевариваешь это, как человека в себе съедаешь.

У меня есть такая журналистская коллекция: когда делаю интервью, всегда спрашиваю — как вы боретесь с отчаянием?

С отчаянием? Я люблю погрузиться в него. Оно так питательно. Я люблю поотчаяться. Без остатка. Потому что уж если болеть — так болеть, есть отчаиваться — так без остатка. Отдаваться этому чувству. Не все ж себя сохранять. Я не люб­лю, когда только сохраняют. Может, это какой-то во мне фашизм. Я не знаю, что это такое. Иногда смотришь на человека и думаешь: где у него душа? Ему бы только поесть да понаслаждаться. А пострадать — ни в коем случае.

© 1995—2006 Группа «Эксперт»

очередь за солнцем на холодном углу.ты сядешь на колёса,я сяду на иглу.

Четверг, 24 Января 2008 г. 00:39 + в цитатник

-Илья,как тебе мой макияж?

-Ну,по крайней мере,не лучше,чем мой..

-да,что ты вообще в этом понимаешь..

блаблабла ля ля ля илья-начинай,илья-давай. пропала мальвина. звук из себя.  олег,мальчик мой. выплюнь жвачку. юля яушева того. её второе имя-жадан анна. шаляпин. шо это за херьня? я вас долго не видела,хочу. козюльки в ванной. экзамен по тележурналистике. алла борисовна. филлип. космос. камера в воде. фиолетовая помада. ну,теперь считай,что ты поцелдовалась в засос со светланой борисовной. боже,юля,где я был раньше. давайте попьём пива. олег газманов. портвейновый рай. баба аня. все нахуй. алдохина. реклама. парик. шире ножку. подсолнечная страна. сюжет. давай прыгнем в снег.  это наше время наше время. пиздец.всё.


очень любимая Вивьен..

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:42 + в цитатник




















































































5 наглядных причин,почему можно любить Кейт Мосс)

Суббота, 19 Января 2008 г. 21:58 + в цитатник






фрикотня)))

Суббота, 19 Января 2008 г. 21:52 + в цитатник





*

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:22 + в цитатник
смыслжизниестьсмыслжизниестьсмыслжизниестьсмыслжизниесть
смыслжизниестьсмыслжизниестьсмыслжизниестьсмыслжизниесть
смыслжизниестьсмыслжизниестьсмыслжизниестьсмыслжизниесть
смысл
жизни
есть
смысл. жизни. есть.
смысл жизни есть
смысл жизни есть
смысл жизни есть
смысл жизни есть!
смысл жизни есть?
 (525x700, 88Kb)

Результат теста "Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Четверг, 17 Января 2008 г. 13:14 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..."

Точность 50%

У тебя было 4 пришествия на Землю. За эти 4 пришествия ты успел побывать Моной Лизой, что сегодня весит в Третьяковке, леопардом, вором в законе и самое короткое твоё пришествие в образе гуся. У тебя остаётся ещё столько же пришествий.Держись, самое интересное ещё впереди.!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

..а когда-то было лето..

Среда, 16 Января 2008 г. 16:29 + в цитатник







Сюрреализм.

Вторник, 15 Января 2008 г. 00:39 + в цитатник
Это цитата сообщения SkaSkin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

картины наркоманов?! или то,что дано не каждому?

смотреть

Фаина Раневская.

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ЮрКо [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

женщина-гений


Фаина Раневская:
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй"
--------
Он умрет от расширения фантазии...
--------
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
--------
Я себя чувствую, но плохо.
--------
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стомит подумать,что тебе важнее: все или семья.
-------
Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.
-------
Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся
дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
-------
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той
же стороне, что и глаза.
-------
Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"
-------
У меня хватило ума глупа прожить жизнь.
-------
— Фаина Георгиевна, как ваши дела?
— Вы знаете, милочка, что такое говно? Так вот оно по сравнению с моей
жизнью — повидло.
-------
…Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: "Умерла от
отвращения".
-------
Об именитом певце:
— У него такой голос, словно в цинковое ведро ссыт!
------
Обсуждая только что умершую подругу-актрису:
— Хотелось бы мне иметь ее ноги — у нее были прелестные ноги! Жалко-теперь пропадут…
------
Раневская забыла фамилию актрисы, с которой должна была играть на сцене:
— Ну, эта, как ее… Такая плечистая в заду...
------
В доме отдыха на прогулке приятельница проникновенно заявляет:
— Я обожаю природу.
Раневская останавливается, внимательно осматривает ее и говорит:
— И это после того, что она с тобой сделала?
-----
Мальчик сказал: "Я сержусь на Пушкина, няня ему рассказала сказки, а
он их записал и выдал за свои". "Прелесть!" — передавала услышанное
Раневская. После глубокого вздоха последовало продолжение:
— Но боюсь, что мальчик все же полный идиот.
-----
Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду..


энди уорхол.

Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:26 + в цитатник
Это цитата сообщения mexican_seafood [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

andy warhol.

 (240x303, 9Kb)

немного из "Философии Энди Уорхола"


>> - Я не бреюсь. я не потею. я даже не сру, - говорю я. Мне интересно, что Ъ на это скажет.
- В таком случае, говорит она, - ты просто набит дерьмом. Ха-ха.


>> Подойти вплотную к смерти - это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь - это ничто.


>> Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает - это абсолютная аксиома


>> ...накопительство - вид эгоизма.


>> Мне всегда казалось, что фильмы могут рассказать намного больше о том, как все на самом деле происходит между людьми, и помочь таким образом понять всем тем, кто не понимает, что делать, какие перед ними открываются возможности.
  В своих ранних фильмах я прежде всего стремился показать, как люди могут знакомиться с другими людьми, что они могут при этом делать, что могут сказать друг другу. В этом, собственно, была главная идея: двое людей в процессе знакомства. И тогда, когда вы видели это во всей нагой и удивительной простоте, вы понимали, в чем, собственно, суть дела. Мои фильмы показывали, как некоторые люди ведут себя, как реагируют на других. Они были как-бы социологическими "примерами".


>> Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому, что они учуяли исходящий от прохожего запах, именно это заставляет обернуться.


>> Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов.


>> Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому.


>> От избытка ума действительно можно впасть в депрессию, если с недостаточным умом подходить к тому, чем занят твой ум. Интеллект, может быть, не играет никакой роли. Здесь важна точка зрения.


>> Человек, которого не считают красивым, может все же иметь успех, если у него в каждом кармане по анекдоту. И множество карманов.


>> Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял. Мой приятель все время повторяет: "Женщины любят во мне мужчину, которым я не являюсь".


я фанатка.

Суббота, 12 Января 2008 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения watching_trees [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Interview with Sid Vicious and Nancy Spungen



Сид и Ненси.

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Рыжик_в_тумане [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сид и Нэнси

В колонках играет - Lumen - Сид и Нэнси
Настроение сейчас - Влюбленное)))

это видео, но я немогу его сюда засунуть.. мож у кого получится)) кста, я ваша новенькая.... берете??


http://www.liveinternet.ru/users/agent_mc/post45281695/play воть ссылка








Поиск сообщений в Caperucita
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь