-Рубрики

 -Видео

Таким я его видела.
Смотрели: 12 (6)
МОЛИТВА РЕБЕНКА
Смотрели: 31 (0)
Свет...
Смотрели: 11 (2)
Умань... студенты
Смотрели: 29 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cap_Makalovich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2012
Записей: 1615
Комментариев: 3733
Написано: 11913


Притча о том, как относиться к оскорблениям.

Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:03 + в цитатник

5107888_original (329x346, 23Kb)

Однажды, по разбитой горной тропе шел Наставник. В какой-то момент ему навстречу попался Человек, выглядевший не особо хорошо – глаза опущены, спина сгорблена, взгляд совершенно потерянный. К тому же он ничего не замечал вокруг себя и чуть не столкнулся с Наставником.

- Что с тобой произошло? – спросил Наставник.

- Меня буквально несколько минут назад, совершенно незнакомый мне мужчина обозвал самыми грязными словами, что существуют, он оскорбил меня! К тому же совершенно беспричинно, ведь я ничего плохого ему не сделал! – ответил Человек.

- Хм… но ведь он никак не мог тебя оскорбить, – заметил Наставник.

- Ты не можешь этого утверждать, ты не видел мою ситуацию, да ты даже не знаешь меня!

- Ты прав, я не знаю тебя, но… погоди-ка!

Наставник буквально за несколько секунд нагнулся, и достал из придорожной травы небольшой предмет, и протянул его Человеку, со словами: “Держи, это должно смягчить твою обиду”.

Человек, не задумавшись взял предмет, и только тогда понял, что это обычный жук. Он выбросил насекомое в тот же миг.

- Зачем ты мне дал жука?! Он никак не сможет мне помочь! – воскликнул Человек.

- Да, конечно, прошу прошения, но у меня точно есть то, что тебе нужно, – сказал Наставник.

С этими словами он вынул из кармана спелое, наливное яблоко и протянул его Человеку.

- Да ты что, насмехаешься надо мной? Зачем мне яблоко? Оно никак не сможет мне помочь, – ответил прохожий, и не стал ничего брать, демонстративно убрав руки за спину.

- Почему ты отказался от яблока? Жука ведь ты принял, хотя он и был намного менее привлекательным, – спросил Наставник.

- Да, но жука я взял машинально, не зная, что это жук. А в яблоке у меня нет потребности.

- Также и в той ситуации, с твоим обидчиком, – продолжил Наставник. – Ты принял его оскорбления не задумываясь, сразу согласившись со всеми этими обидными словами. Но ведь это глупо! Когда я протянул тебе яблоко, ты поразмыслил и отказался от него, соответственно я не могу сказать, что ДАЛ тебе яблоко. Я его предложил, а ты отказался – “сделка” не была совершена. Так зачем же ты принял ругательства от совершенно постороннего человека?

Когда кто-то оскорбляет тебя, у тебя всегда есть выбор: принять эту обиду, или отказаться, понимая, что тебе это не нужно. Именно поэтому я, в самом начале нашего разговора сказал, что тот человек просто не мог тебя оскорбить – это ты сам согласился с оскорблениями, когда принял все те грязные слова на свой счет.

Серия сообщений "ПРИТЧИ":
Часть 1 - почему люди ссорятся
Часть 2 - про зависть
...
Часть 17 - ВКУC ЖИЗНИ...
Часть 18 - Притча о зависти и злости
Часть 19 - Притча о том, как относиться к оскорблениям.
Часть 20 - «Карта Мира»
Часть 21 - Что такое оптимизм?
...
Часть 33 - Притча о том, как обстоятельства меняют людей
Часть 34 - стакан с водой
Часть 35 - о том, как стать лучше



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 18:14 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 00:22 (ссылка)
На эту же тему много различных притч,но и эта притча имеет смысл,так как учит здравому смыслу!Благодарю,Лена,и доброй тебе ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 08:43ссылка
Главное, чтобы мы прочитав, оставили что-то для себя. Накопленный опыт поможет нам в дальнейшей жизни.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 11:50ссылка
Безусловно,Лена,согласен с тобой!
Лариса_Никитина   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 15:59 (ссылка)
Мудрости тут не занимать))) Все, что с нами происходит, мы вправе принимать на свой счет, или отвергать... Но в такие моменты мы не так мудры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:12ссылка
значит надо помнить об этом. Со временем умение брать нужное войдет в привычку. И..Оп.. мы уже мудрые. Смайлики анимированные Смайлики красивые и новые
ЕваАдамовна   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:02 (ссылка)
Мне как раз был нужен именно такой совет! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:13ссылка
Я рада, что помощь пришла вовремя. Медицина рулит!!! Смайлики анимированные Смайлики красивые и новые
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку