Поиск сообщений в Canzone

-Интересы

60е 70е accept alice_in_chains all_you_need_is_love andy_williams beatles beavis&butthead billy_ido bil_ haley black sabbath blackmore bob dylan bruce_springsteen buddy_holly cesaria_evora chuck_berry coldplay creedence cure

Создан: 27.01.2006

Что Байкер-фест нам всем сулил???

Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:31 + в цитатник
А я ведь побывала-таки в Малоярославце на Байк-фесте, но до сих пор всё торможу с отчетом. А ведь завтра уже Нашествие! И снова предстоит выезд на open-air.
Итак всё по порядку... Незадолго до байк-феста я купила vip-билет, дабы получить определенную порцию своих *** (трех звезд). И что же в итоге из этого вышло. А вот что... 27 числа я собиралась поехать с утра на этот фестиваль, но у дяди весь день держалось давление. Пришлось дважды вызывать скорую, потом врача. Нервотрепки было предостаточно, пока не снизили давление хотя бы на немного... Из дома вышла уже почти вечером, изрядно потрепанная негативом. На собаку села только в 19.22. На встречу с "Китайским мальчиком" (у нее была палатка, я и Kathleen_Bel должны были ночевать в ее палатке) я опоздала буквально минуты на 3 - когда я подошла к турникетам вокзала, электричка только что умчала ее в Малоярославец. В дороге связь держали через смс, в одном из которых она мне предложила выйти в Обнинске и оттуда на тачке поехать на фест. В Обнинске нас ждала машина (видавшая виды в многочисленных авариях и перестрелках периодически дымящаяся шестерка с ржавым мотором и транзитными номерами - так выглядит одно из ее колес). На ней мы довольно долго перемещались по городу под звуки Бысты или Нагано "Застрахуй братишку, застрахуй, х..., х..., х..." - то в магазин затовариться по полной программе (водки, пива, колы и т.д.), то в гараж захватить с собой вещи. Подъехали к полю-полюшку, было уже темно, хотя концерт еще был в разгаре, но ПилОт и Тараканы оказались песней не про нас, не судьба была их в тот день увидеть - мы их "благополучно" пропустили.... КитМал "заныкалась" под сидением перед въездом на поле, вся закиданная вещами, пивом и рюкзаками, чтобы не покупать браслет. Никто ничего не проверял и не заподозрил! В машинах ящиками провозили водку и пиво. Оказывается, из спиртных напитков и еды можно официально было всё провозить, даже топоры в открытую проносили, это разрешалось... На въезде на поле была небольшая пробочка из байков и машин всех габаритов. Байки и большинство машин были с с флагами:

и даже отдельные граждане

На крыше некоторых машин умещалось по 10 человек одновременно . Очень необычное зрелище. В первую ночь мы спали в машине. Палатку так и не поставили, потому что начался сильный дождь, и нам не шибко хотелось мокнуть перед сном. Но заметно было, что всеобщему празднику он совсем не мешал. Народ продолжал раскатывать на машинах и байках по дорогам, распивать пиво и слушать музыку, звучащую с двух сцен. Хотя было темновато, конечно. Мы как чумовые носились по дорогам и по полю, чтобы найти хоть какое-то местечко для палатки. В темноте, в густой высокой траве не раз натыкались на палатки, одиноких людей и байкеров. На одного байкера вообще наехали, другую тачку сильно задели. Как еще ни одной палатки не раздавили я удивляюсь! Едешь так в машине, а перед тобой трава диковинной формы расстилается - интересное зрелище. Хорошо бы вставить такую картину в какой-нибудь фильм. Умудрились даже помочь в зарядке аккумуляторов Ниссану. Наша развалюха-колымага с отваливающимися колесами, ржавым двигателям оказалась полезной современной иномарке! Забавно, однако. В тот день приключений было немало, но весело. На второй день проснулись на территории Белгорода (их лагеря). Совсем не помню, как там очутились, видимо, там мы помогали как раз Ниссану. Не успели толком проснуться, как нас подхватила одна знакомая компашка, в гостях у которой было очень даже неплохо. Нас к ней с КитМалом отвезли на байках. В шикарной большой палатке было очень удобно прятаться от бесконечных дождей. Да, погодка и другие удобства сильно подкачали в эти дни. А нам было море по колено. У нас было всё, что душе угодно - от бомж-пакетов до шашлыков, вина и водки. А кстати, где обещенные по vip-билету душевые и туалетные кабинки? Ни одной! Vip-зона тоже, как таковая, обнаружена не была! Ну организаторы, ай да сукины дети! А где обещанный проход за сцену? 50 метров - вот допустимый предел общения с любимыми артистами, ибо нех, по мнению организаторов. Ну да ладно... На Rainbow и Арии я побывала (ФОТО) За качество прошу прощения, так как снимала издалека. Была бы возможность находиться ближе к сцене, качество было бы на порядок лучше...

А вот Наив выступал уже после 3 ночи. В тот момент я уже занырнула в палатку в попытке отогреться и заснуть после прохождения по размытой под дождем "дороге жизни", на которой можно было 100 раз навернуться и утонуть в грязище или быть раздавленной под какими-нибудь колесами... Издержки были скомпенсированы обалденным салютом, байк-шоу, дельтапланами, разными соревнованиями и конкурсами, в том числе и "сиськами-шоу" (стриптизом) после выступления каждой группы. Похмельный народ уже обалдел от изобилия сисек и орал: "Нах сиськи! Арию давай!" Как же я их понимала в тот момент! А еще вокруг обалденная природа - лес, холмы, монастырь на холме, речка, красота зелени, полевых трав и цветов...

На следующий день все никак не могли отоспаться, давало о себе знать похмелье. Дождь в воскресенье вообще оборзел, лил как из ведра. Перерывы между небесными потоками были минимальными. За время этих коротеньких прояснений мы не успевали собрать палатки. Раскачались где-то уже в начале третьего дня. Собрали вещички, хоть и под дождем, упаковали палатки, байкеры привели свои байки в рабочее состояние перед дальней поездкой домой. На выезде с поля скопилась гигантская пробка. Часа за 1,5 мы ее с трудом преодолели. Тачки и мотоциклисты утопали в непролазной грязи. Затем бесконечные пробки по дороге в Москву (то сужение дороги из-за ремонта, то еще что-то). После 6 вечера ворвались на МКАД, который и тут подготовил нам "сюрприз" в виде проливного дождя. "Давненько" мы не испытывали удовольствия лицезреть эти потоки. xDDDD. Довезли нас до Планерной. Всё-таки живые и невредимые, хоть и немного грязноватые и потрепанные, поехали по домам.
Все фотки ЗДЕСЬ.

Фест этот, естественно, чем-то напомнил Нашествие. А вот теперь хочу отметить минусы и плюсы этих фестов и чего друг другу не хватает. Удобства - в Малоярославце - никаких! На Нашествии хоть умывальники с туалетами есть. На Нашествии есть фан-зона, всё-таки относительно недалеко от сцены, на байк-фесте - за сеточкой далековато от сцены и никакой фан-зоны! Все - что по белым, что по розовым браслетам - в одной "куче". Сильно накололи организаторы, можно сказать, просто заманили обещаниями и... обломали. И в то же самое время есть и преимущества Малоярославца - въезд на территорию на любом транспортном средстве, ввоз всего, чего душе угодно. Костры, мангалы, купание в речке - пожалуйста. Цена на бутылку с газировкой 1,5 л - 30 р.! Ну разве такое возможно на Нашествии!
На фесте выступали многие группы, а вот Пилот далеко не всех порадовал. Играли следующее: Королевство, Рок-н-ролл, Сибирь, Рок, Большой питерский блюз, Терроризм, Будь Джедаем, Альтернативный новый год. А чего же многие хотели? На фестах группы обычно не сильно разнообразят программы. Играли они очень рано, в 20.30, когда народ был не очень готов к концертам. Вот и я оказалась за бортом...
Первый канал расщедрился и сделал репортаж о фесте. На видео сделан упор на необычность транспортных средств и праздничность. О концерте - ни слова! Ну для центральных сми рок-музыка "вне зоны доступа"...

Поездка в Рязань 8 и 9 марта 2008 г. на концерт и квартирник И. Черта

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 11:31 + в цитатник

Всё никак руки не доходили написать отчет про эту поездку - то одно, то другое мешало. 7 марта поздно вечером вернулась, как я писала ранее, с Чартовой дюжины. Затем до 5 часов утра выкладывала фотки, видео, по аське передавала видео. Думала, что после всего этого ну просто физически не смогу доехать до Рязани. А ведь надо было выезжать как можно раньше, чтобы успеть на концерт в 19.00. После практически бессонной ночи предстоят еще бессонные ночи. Ну в общем-то, к такому не привыкать. Это очень традиционно для меня. Итак 8 марта. С утра писала отчет, отвечала на кучу поздравлений. Освободилась, когда времени было уже начало третьего дня! Ну всё, опоздала, - решила я. Звоню девченкам, которые тоже собирались ехать - они говорят, что следуют уже в "собаке" по дороге в Рязань. Чооооорт! Но надо всё же рискнуть съездить. Вдруг успею ну хотя бы к 20 часам. Надо же поддерживать сообщества фото-видео материалами и пополнять свою коллекцию видео. Вышла из дома примерно в 14.40. Маршрутка... метро Кузьминки... машин мало, фур практически нет - выходной для них, опять маршрутка, стоплю в районе Люберец на Волгоградском проспекте легковушку - проезжаем несколько километров, затем еще одна легковушка - довозит до Рыбного (это 15 км не доезжая до Рязани). По дороге очень дружелюбный, доброжелательный водитель поздравляет с праздником, много рассказывает интересного о Рязани, о дороге на Рязань и о районах между нашими городами, рассказывает, как в одном из этих живописных мест они с женой насобирали как-то больше 40 ведер с грибами. Проезжаем Луховицы. В глаза бросается памятник огурцу. Взято отсюда. (450x600, 27Kb)
ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ ФОТО И ВИДЕО ЗДЕСЬ

11 лет группе ПилОт в Питере, клуб Port, 11.01.2008

Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:09 + в цитатник
Вернулась вчера рано утром из Питера. Ну что сказать? Хорошо (относительно) съездила. Думала, могло быть и хуже, так как поехала больная (простуда уже просто задолбала). Билет на поезд купила уже уже в последний момент. В поезде ехало еще 4 известных мне человека. На вокзале меня встретила моя питерская знакомая Катя. Надо было провести время где-нибудь в теплом помещении. Мы побрели в кафе Элвис. 8 января в нем проходило ДР Элвиса Пресли. Говорят, было очень весело. Были представители фан-клуба Элвиса. Хорошее, относительно дешевое кафе. Музыка - рокабилли (смесь блюза и кантри). Очень понравилась восковая скульптура Элвиса. Мы сели за столик, а прямо над нами возвышался почти настоящий Элвис, восседающий на стульчике.

Погуляли по улицам, зашли в какой-то красивый храм, во дворе я сфоткала дракончика

Концерт... Пока доехала до Порта 100 раз заблудилась - ну бывает у меня в Питере топографический кретинизм. На подходе встретила Тимофея, АленККу и московскую делегацию, приехавшую на это мероприятие. Благо, по спискам прорвалась одной из первых, на входе вручили талончики "FREE DRINK", давшие возможность нахаляву попить чуть-чуть шампанского...
(Продолжение следует)
Итак по порядку согласно отсмотренного материала с видеокамеры:
1. Рок, 2. Стаи, 3. Желтый дом, 4. Деревенская, 5. Цыганщина, 6. Альт. НГ, 7. Цветные стекла, 8. Конкурс 1 по разрисованным лицам, 9. Ершалаим, 10. Небеса, 11. Мост через вечность, 12. Химия, 13. Черные крылья, 14. Конкурс 2 рисунков люськи на шариках вслепую, 15. Дверь в темную комнату, 16. Где ты, 17. Нет вестей с Небес, 18. Тюрьма, 19. Блюз Чих-пых, 20. 3 тыс. крыс, 21. Большой питерский блюз, 22. Соло Коли + Моби Дик + представление музыкантов, 23. Конкурс 3 на лучшего гитариста-певца, 24. Рок-н-ролл, 25. Мама, 26. Вручение торта, 27. Братишка, 28. Питер))

СМОТРИТЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ. СЕГОДНЯ ЕЩЕ ПРИБАВИЛОСЬ!!!
Скоро подготовим и видео для оф. сайта)))

Конкурс 1 по разрисованным лицам

Ершалаим

Интервью

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:14 + в цитатник
Еду в Питер на ДР, не одна. Думаю, будет весело
А вот:

Интервью Ильи Черта на радио Рокс (10.01.08)
Заедает, правда, периодически. Спасибо Scale с ПилОт-форума

???

Суббота, 05 Января 2008 г. 12:33 + в цитатник
Пока болею. Выезд в Питер 11 числа под вопросом. ?????

Концерт в Питере, в Юбилейном, 2.11.2007

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 09:57 + в цитатник
Выкладываю несколько песен, которые записывала на концерте ПилОта в Питере в Юбилейном 2 ноября уходящего года. Качество, мягко говоря, хреновое, как звука, так и видео, но выкладываю всё равно, чтобы народ из других городов, который там не присутствовал, увидел хотя бы цветовые панно (в 2-3 песнях, в том числе еще в песне "Черные крылья"), о которых так много говорилось, но в инете мне эти записи не попадались...
7 часов утра

Все 10 песен находятся здесь

Тверь : ПилОт - Моторы

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:56 + в цитатник

(152x200, 45Kb)Предоставляю вашему вниманию фото, видео и отчет о поездке в Тверь на Музыкальный ринг между группами ПилОт и Моторы (Тверь) 8 декабря 2007 г.

Накануне о мероприятии один тверской портал писал следующее
ФОТКИ
ВИДЕО

Вернулась вчера утром из Твери. Ну и как это было?

ДАЛЕЕ ОТЧЕТ

Видео

Как я съездила на концерррт в Питеррр

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:47 + в цитатник
О поездке в Питер. О ней лучше расскажет следующий диалог сегодня в аське:
- как доехала?
- да в сидячке такой хреновой. Вообще плохая поездка - везде одни косяки. С видео тоже хрень в Питере вышла. Мне на этот раз не сделали проходку к сцене, а пока прокопались на входе для гостей - всё уже было забито народом перед сценой. Меня зрители не пропустили вперед, как только я их не уговаривала... В итоге снимала - одни руки и головы. Короче, видео на оф. сайте не будет да и на мейл ру тоже. Посмотрела, конечно, концерт, но ведь ехала в первую очередь не только за этим. Обидно... Зря вообще ездила...
- ясно...
- Да еще по дороге туда под жутчайший ливень попала - просто словами не опишешь! А обратно такой дурацкий вагон - купе на 6 человек - такая маразматическая сидячка - места неудобные, спать невозможно, спина болит.
- мдаааа
- Первая у меня такая неудачная поездка. И еще с попутчицей моей не пойми что вышло. Договорились уже встретиться в метро, а она не приехала. В аське мне сказала, что выходит уже. Приезжаю - ее нет, а телефон не отвечает, а оказывается она будто бы в ментовку загремела... Один маразм!
Видюшка "Сумасшедший" с этого концерта.

Эх, жаль, что в этот раз со съемкой всё так вышло. Могло бы быть намного лучше, если бы не ряд обидных обстоятельств... Встретила на вокзале Колю - он спешил на отходящий поезд в Москву. Остальные участники группы уже подходили к поезду в то время. Пожаловалась ему на судьбу. Он успокоил, сказал, что еще 2 московских концерта впереди. Да, обидно, что не получилось - ну так другое получится... Посмотрим, в общем, что и как...
Песни, исполненные на этом концерте: Относительность, Джаз, Девочка-весна, Черные крылья, Дом на реке, Стаи, Белый снег, Цветные стекла, Кровь, Питер + соло на барабанах, Кали юга, Желтый дом, Нет вестей с Небес, Весна в метро, 48, 7 часов утра, Химия (акуст.), Рок-н-ролл, Альтернативный Новый год, Цыганщина, Сибирь, Мама, Небеса, Вольная птица, Рок, Ч/Б мотив, Сумасшедший.)) Отсутствие Йорика в некоторых песнях до обидного очень-очень чувствовалось. На концерте понравились цветовые панно и экран сзади с видеорядом. Интересно, будут ли такие в Москве...)) Потом еще что-нибудь допишу. Сейчас некогда - надо уже собираться на московский концеррт

Опять отъезд!

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 10:58 + в цитатник
Уезжаем сегодня с Этнос в Питер на концерррт. Правда, у меня дядя заболел, и некому будет за ним днем присматривать, но, может, как нибудь перекантуется - всего 1 день ведь!

Видео из Владимира

Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:52 + в цитатник
 (149x112, 4Kb)http://pilot.spb.ru/content/files/video1/vladimir_161007.avi - видеонарезка с концерта в г. Владимир. Видео - мое, монтаж Константин

Видео

Москва-Петушки - реальность, Петушки-Москва - абсурд! Обратной дороги нет?

Четверг, 18 Октября 2007 г. 04:20 + в цитатник
Итак я вчера вернулась из Владимира, где прошел концерт ПилОта. Ездила записывать видео, отвозила им DVD Сансары. Концерт прошел на ура! Сцена большая - было, где разгуляться, не то, что в Нижнем, где шаг вправо, шаг влево - расстрел (шучу). Плей-лист прилагается

то есть помимо Девочки-весны, 48 и Вольной птицы еще были исполнены Черные крылья, Химия и Кали юга))) Возможно, отрывки оттуда тоже выложим на оф. сайт ;)
Фотки из Владимира

Фотографии

Вернулись с концерта ПилОта!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 06:52 + в цитатник
Вернулись вчера с Этнос из поездки в Нижний Новгород. Всё было бы супер, если бы не жуткая холодрыга на ночных трассах, когда тебя могут принять за подрабатывающую там, усталость и отравление... утренними булочками, пропитанными маслом, в МакДональдсе... Прошлись по городу, по набережной Волги, по улицам, по Большой Покровке (аналогии нашему Арбату), на которой постоянно появляются всё новые и новые скульптурные работы - то влюбленной парочки из 19 столетия, то козочки,
(Фото Этнос)
то просто какого-то сударя, зазывающего народ куда-то. Зашли по традиции в Кремль... Я когда-то уже выкладывала свои фотки Нижнего Новгорода. Разлив Волги - фото Этнос).

Поездки и киски

Среда, 10 Октября 2007 г. 03:44 + в цитатник
Едем сегодня с Дашей Этнос в Нижний Новгород на концерт! Чуть больше года уже не была в этом замечательном городе! Хоть бы всё нормально было в пути...
А вообще я завела себе новую кису (3-х месячного котенка). Милейшее создание. Бегала такая недалеко от нашего дома. У нас тут в округе обитают злые собаки, которые кошек... (не буду об очень грустном). Вот взяли пока к себе. Дальше посмотрим - может, еще хозяина подберем...Назвали Вишней. По-моему, очень мило... Вишня-Вишенка ну или Вишну (это уже индийское)
Киски

Дорога-дорога

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:42 + в цитатник

Фотки и пост про акустический концерт остался только для списка ПЧ и друзей, ибо не велено выкладывать, рекламировать этот закрытый концерт))
Доехала-таки сегодня из Питера до Москвы стопом, как и планировала. Но без приключений не обошлось. Проблема заключалась в том, что въехали в Москву в 2.30! Да, вот, так рано. Совсем не рассчитала время, исходила из воспоминаний о предыдущей дороге, когда тащились еле-еле на протяжении 17 часов. Вот и решила, что нужно что-то среднее, то есть рассчитывать часов на 13-14 - как раз приехать можно будет часов в 5-6 утра. Но не тут-то было. Довезли до Поклонки и дальше - куда глаза глядят - да еще под дождем - под проливным ливнем часа полтора топала одна по парку Победы, и далее по Кутузовскому до Киевской, не встретив ни одной живой души, мимо всех этих пафосных бутиков... Потом пришлось ждать открытия метро... Связаться с кем-либо по мобиле тоже никак не представилось возможным, т.к. в нем разрядился аккумулятор, а устройство для зарядки телефонов в авто не подошло, как ни странно. В прошлый раз было в самый раз - какая-то коварная загадка))) Водителей было двое. Они занимаются почтовыми перевозками, угостили меня чаем с сыром. Дали яблок и пряников. Всё было бы здорово, если бы фура не ехала ТАК быстро. Ну да ладно. Пусть будут и такие приключения в жизни...
Рубрики:  Путешествия (выезды)

В одном из вузов страны...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:31 + в цитатник
04.10.2007 Побывала сегодня на акустическом концерте с участием И. Черта в одном из закрытых питерских вузов.
06.10.2007 Я пока в Питере. Попутчица, которая планировалась для совместного автостопа, стукнувшая мне в аську в телефоне прямо во время этого концерта, куда-то на следующий день смылась, а я прождала ее сообщений весь день. Ну да ладно. Обо всем напишу поподробнее и выложу откорректированные фотки, когда вернусь домой))

SANY0049 (700x525, 67Kb)

Опять отъезд

Вторник, 02 Октября 2007 г. 02:17 + в цитатник
Сегодня опять уезжаю в Питер. Приеду - напишу зачем ездила. ))) От неправильно установленного мастером Неро резак опять начал портить болванки. Ни один диск записать не могу. :( Приеду - обращусь. Может, перестанет от меня бегать и починит-таки как следует компьютер...

Немного про квартирник И. Черта в Питере

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:37 + в цитатник
В Питере в этот раз я хоть и не присутствовала на квартирнике Черта (ехала же в первую очередь отвлечься от проблем, а кое-какие из них и решить), но обеспечила полноценную его видеосъемку моей камерой. Благодарю свою знакомую Ирину (Иртыш) за это. Другой своей знакомой Кате (red_fox2 в жж) спасибо за прогулки и поездки по городу, за вписку в коммуналку с немного странными и замороченными соседями. Еще одной знакомой Наташе за запись видео на диски. Скоро Константин его отсмотрит и выложит 11-минутный видеообзор на оф. сайт. На записи куча, как из рога изобилия, анекдотов и других интересных вещей. Ранее писалось, будто бы была исполнена песня "Потерялся я". Мною таковая обнаружена не была. А вообще трек-лист следующий:
1. Рядом; 2. Сумасшедший; 3. Цветные стекла; 4. Нет вестей с Небес; 5. Кровь; 6. Белая ночь; 7. 7 часов утра; 8. Гуру; 9. Депрессивная зима; 10. Небеса; 11.Каникулы маленькой панды; 12. Белый снег; 13 Сны идиота; 14. За жизнь; 15. Художник; 16. Луг золотой; 17. Один; 18. Небо; 19. Оттепель; 20. Чих-пых; 21. Сфинксы; 22. Тра-та-та )))
Фотки с квартирника в этот раз получились так себе. Ну что есть, то есть. Ведь упор делался на видео в первую очередь...
Фотографии Canzone : Квартирник И. Черта в Питере 12.09.2007

Автостоп форева!

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:34 + в цитатник
 (140x110, 12Kb)Вернулась из Питера в хорошем настроении, (которое потом испортили необходимостью бессмысленного ожидания), правда, сильно уставшая. Как-никак, несколько ночей поспать нормально не удавалось. В поезде, когда ехала туда, на соседнем месте разместилась молодая мамаша с грудничком! Можно себе представить, как грудной ребетенок вел себя ночью в поезде! А 16 часов пути стопом обратно (с 13.40 дня до 5.40 утра) наедине с водителем, когда требуется повышенное внимание - тоже неслабое испытание.

В Москву! Дорога взяток. ДПС жжОт

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:25 + в цитатник
Итак в настоящий момент я в дороге, я в пути, держу курс домой. Пишу с мобилы. Возвращаюсь из Питера стопом на фуре без попутчиков. ДПС останавливают водителя на каждом посту. У него превышение веса груза. Откупается взятками. Никаких штрафных квитанций не выписывается. В Москву прибуду, думаю, глубокой ночью. Как потом буду добираться, пока не знаю...

Ряд интересных совпадений по дороге на природник И. Черта в Твери

Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:55 + в цитатник
Только вчера приехала из Твери с природника И. Черта в 3 часа ночи, чуть отдохнула сегодня и пишу, как дело было. Как нарочно, еще и инет отрубали, поэтому несколько притормозила с отчетом... Был ряд прикольных совпадений - очень позитивные проделки Черта, не иначе... Все фотки ЗДЕСЬ Кстати, наши совместные фотки с Taiyo-sveta уже появились на оф. сайте ПилОта http://www.pilot.spb.ru/photo.html?dir=91
Ссылки

Автостопная жизнь Канцоне или Кронштадский всемирный потоп на природнике Черта 15.07.

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 02:32 + в цитатник

Вернулась вчера еле живая (а может, и живее всех живых, как всегда, после путешествий, так как они придают множество творческих сил - ну позвольте же мне тут попротиворечить самой себе, так как у медали всегда имеется 2 стороны) с природника Черта из Питера, вернее, сам природник проходил, как и год назад, в Кронштадте, в форте "Шанцы", а до Питера мы предполагали доехать стопом...

Эммаус-фест 2007!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:40 + в цитатник
 (699x284, 88Kb) Закончился фест в Эмаусе. А начиналось всё как-то непросто и достаточно нервно.
Ссылки

ПилОт - Питер - Концерт 3 мая 2007 г. - 10 лет фан-клубу ПилОта - новая серия фотогра

Четверг, 10 Мая 2007 г. 02:52 + в цитатник
Поздравления

Прогулки по Питеру

Четверг, 10 Мая 2007 г. 10:07 + в цитатник
А такие растяжки часто встречались на улицах Питера  (700x525, 135Kb)

Cходили также к дому, где живет Шевчук на Васильевском острове

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 02:49 + в цитатник
Фотографии Canzone : ПилОт - Питер - Концерт 3 мая 2007 г. - 10 лет фан-клубу ПилОта

Долго не могла понять, смогу ли я поехать на этот концерт или нет. Меня на него пригласила Лика и сказала, что нас с моими выездными подругами ждут призы. Потом выяснилось, что девченки, принимавшие не менее активное участие в выездах, поехать не смогут. Конечно же, это разочаровывало сильно. И я до последнего момента не решалась, так как накануне устроилась на работу, на которой требуется до определенной степени дисциплина. Но поскольку я человек не очень дисциплинированный ("Мама-Анархия", как никак), металась меж двух огней. Конечно же, хотелось поездок - в качестве альтернативы работе. Билетов категорически на поезд не было, ехать на "собаках" не хотелось, стопом в одиночку тоже как-то стремно. Вопрос решился, когда за день до 3 числа появились билеты в кассах вокзала. На перроне меня встретили аж 2 моих питерских подруги: Катя и Ирина. Пошли сразу к клубу Цоколь. Благо, он находится рядом и с вокзалом и местом проживания Ирины. Потом пошли домой к ней расслабляться. Я отдохнула дома чуть-чуть и побрела к Цоколю, Ирина должна была подъехать позже. Подхожу... тишина... Толпы у дверей не стоят, как это бывает обычно перед концертами. Смотрю, прошли какие-то музыканты, стучат в дверь, им открывают, а дверь остается незакрытой. Я ее открываю - и что же я вижу. Ба! Знакомые все лица: Тим (DeMenezis на форуме), Сим, Костыль, Ольга Mining. Посидели, поговорили за жизнь, сфоткалась с О. Гаркушей. Подтвердилось, что призы гарантированы. Не стала заходить на этот раз в гримерку, хотя мне сказали, что с этим без проблем. Начался концерт. Длился долго. Выступали: Ю. Крыса, Солнцехмари, О. Гаркуша, Барокко флэш, Лица, Порт 812, Ступени, Кошки Jam, В. Кулылев, Джан ку и ПилОт в лице Ильи, Вити и Коли. Перед выступлением ПилОта и состоялось-таки долгожданное вручение призов. Награждены были лично И. Чертом: Сим за лучший рассказ о посещении концерта ПилОта, девченка за лучший костюм (пропеллер сзади) и выездные люди в моем лице, лице неприехавших, к сожалению, моих подруг,
девченки из Всеволожска и Тимофея(DeMenezis на форуме). Илья описывает этот момент в пилотовском блоге http://pilot.spb.ru/journal.html. Огромное спасибо и группе и организаторам за концерт и за отзывчивое отношение к нам. Получив грамоты, которые немало весят, и 3 рюкзака с богатым содержимым, я не знала, как спуститься со сцены - руки заняты, плечи увешены, но мне помогли, слава Богу! Я представила, как я потащу всё это обратно в Москву! Содержимое трех рюкзаков с трудом уложили в один. Поплелись домой к Ирине - по дороге затоварились пивом, всю дорогу шли по пустынным улицам в эйфории. Уболтали меня не уезжать сразу в Москву, а остаться еще на денек. Но на денек не получилось, так как я опоздала на "собаку", пришлось купить билет на поезд на вечер субботы. Единственное, что было в наличии в единственном экземпляре в кассах вокзала - это билет Спб - Севастополь проездом через Москву. А накануне меня вообще пытались затянуть в одну не очень трезвую компашку Ирина и ее друзья, яростные болельщики Зенита! Но я была непреклонна - на все настоятельные приглашения пойти побухать и попеть в караоке отвечала отказом, ссылаясь на необходимость неотложных дел в Москве. Друзья спросили в напряжении: "За кого болеешь?" - думали, я им так сразу расколюсь, и тут можно будет меня "на мыло отправить", но я ответила дипломатично: "За Маму- Анархию", после чего, как я поняла, заслужила уважение... В связи с вышеизложенным были и некоторые заморочки с попаданием в квартиру, где оставались призы, чтобы утром без проблем их оттуда вывезти, но и эти заморочки решились благополучно - мне удалось-таки попасть в квартиру не смотря ни на что! Домой, в Москву, приехала в 4 часа утра, потолкалась с полчаса на вокзале. Затем пришла моя электричка, с которой я доехала до дома.))) До сих пор всё никак не могу выйти на работу - вот сегодня опять не пошла, хотя была договоренность выйти сегодня, но отложила до понедельника. Может, тогда удастся подготовиться к этому морально и физически и начать серьезную, деловую жизнь! Но это уже другая история... Продолжение следует...
Текст грамоты:
                            ПОХВАЛИТЕЛЬНАЯ
ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ
__________________________________________
за активное участие в выездах на концерты
рок группы "Пилот" в различные города и
прочие населенные и вроде того пункты, за
мужество в преодолении расстояний,

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:50 + в цитатник

Суперпоездочка!

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:25 + в цитатник
Вчера в районе 22 часов вечера ввалилась домой, вернулась из Питера. Всё было супер! Сняла 2 концерта - ПилОта и Психеи на видео. Отчет будет позже. Обратная дорога "на собаках" была офигительная - подобралась огромная компашка, мы пили пиво, пели песни, много фоткались. Отчет позже. http://photofile.ru/users/canzone/2567185/

(700x525, 120Kb) Я справа в светлой куртке

Среда, 28 Марта 2007 г. 13:11 + в цитатник
Сегодня отправляюсь в Питер на питерский концерт. Постараюсь порадовать вас новыми видео...
Концерты, рок-фесты, спектакли

Как мы с приключениями съездили в город Ивана Сусанина Кострому на концерт ПилОта

Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:04 + в цитатник
Фотоальбомы Canzone : Здесь как мы нашей Куцангой (в неполном составе) ездили в Кострому - ФОТКИ! (полный вариант)

Я давно собиралась в эту поездку, но потом, когда начали наваливаться одна неприятность за другой, уж и не помышляла о ней. И вот, сидя в ночь с 20 на 21 число и продолжая горевать по свому накануне ушедшему кошачьему сокровищу, написала в аську Аленке (heavenlight) в ЖЖ: "А вы в Кострому-то собираетесь?" На что получила ответ, что, конечно же, да, и уже нарезаются бутерброды. И тут меня как будто что-то сильно торкнуло - а чего ради я буду сидеть опять дома и вновь и вновь окунаться по-полной в недавно пережитое и не поехать ли мне с ними, хотя сейчас ночь и до выхода из дома осталось часов 5, не больше, аккумуляторы не заряжены, с карт памяти не всё скинуто в комп. В общем, на сборы всего лишь небольшой остаток ночи, а ведь надо еще и поспать! И тут не смотря ни на что я решаюсь окончательно. Аккумуляторы быстро заряжаются, ну и всё остальное складывается как нельзя лучше в пользу поездки. Выскочила из дома как можно раньше. Подождала в метро. Встретились с Аленкой (heavenlight) в ЖЖ: и Олей из Подольска на ВДНХ. Добрались на автобусе до поворота на Королев, там, где ракета. Довольно долго ждали Олю (merzavushka) в ЖЖ, но потом, не дождавшись, пошли с Аленкой вперед ловить проходящие тачки. (А собирались мы ехать исключительно стопом - уж такие у нас свои любимые способы добираться в отдаленные точки нашей страны). Поначалу нас провозили на очень короткие расстояния из-за необходимости поворота (а нам-то надо прямо) или близости места назначения водителей. Но потом всё-таки доехали почти до Ярославля на газели под "божественные" звуки "голосистой" Тани Овсиенко, и на повороте минут через 5 нас подхватили на легковушке 2 Оли! Ура! - с комфортом доехали почти до центра Костромы! Прогулялись немного и поехали в самый центр города - приметный как своими многочисленными историческими памятниками 17-19 веков и Волгой, так и супердешевой столовкой, в которой цены ну просто нереальные по сравнению с московскими. Большой кусок жареной рыбки мне обошелся в 13 р.! Девченки вообще умудрились поесть от пуза за 10 р. Теперь, идя в магазин или кафе, всегда буду вспоминать эту столовку - уж больно по сердцу пришлась. Пофоткались на центральной площади, спустились к Волге, посмотрели на забавный памятник дедушке Ленину, который я помню еще со времен своего первого посещения этого славного города и который в свое время вызывал у меня приступ безудержного хохота (фото в фотоальбоме). Времени было в обрез и ничего не оставалось, как влезть в забитую до отказа маршрутку. Сесть на места не удалось, и надо было видеть наши лица (вот половина нас в тот момент)и беспомощные движения в попытках удержаться за воздух, когда маршрутка начала делать резкие повороты и проваливаться в местные дорожные колдобины! Короче, доехали до клуба, в котором оказалось всё для активно-пассивного отдыха (бары, боулинг, сцена для концертов и т.д.). О том, как нас вписал на концерт ПилОта Валера Карпенков, можно почитать в дневнике Аленки (heavenlight). Единственный неприятный момент был у меня - это опасение, что могут не вписать из-за отсутствия паспорта, который я так пока и не успела восстановить. Просто, увидев Вита, девченки подскочили к нему и попросили вписать, на что он сказал: "А у вас есть паспорта?" Но паспорта, слава Богу, не понадобились, и Валера просто спросил наши фамилии, занеся их в список гостей. Концерт, конечно же, был хороший (много старых, очень давно не исполнявшихся песен), но после 10-летия в Питере мною не воспринимался почти никак! Я периодически засыпала (сколько до этого было бессонных ночей и переживаний + выпитые за полчаса до концерта 2 большие кружки пива и неимоверная духота в переполненном до отказа клубе!), хотя у меня в руках была камера. И самое забавное, что я иногда записывала этот концерт с закрытыми глазами. Открываю глаза, смотрю в камеру - а там уже совсем не то снимается! УжОс! Чтобы лучше было видно сцену, пыталась встать на сидения около бара, но меня резко осаживали сзади. В общем, концертные издержки - ну как же без них! Про колхозный гламур, царивший в этом клубе так же можно почитать у Аленки. Но самое главное началось потом, когда нам предстояла обратная дорога домой таким же проверенным старым способом - стопом! Холодной мартовской ночью на неосвещенной трассе - это что-то! Да еще и под звездным небом! А звезды в ту ночь были особенные - такие яркие и близкие - ну просто все высыпали на безоблачное небо! Такая вот неповторимая, незабываемая романтика! Оль наших быстро подхватила большая фура с досками, а нам с Аленкой еще не раз предстояло понервничать и нереально померзнуть на этой трассе - все тачки ехали или мимо или сворачивали, не доезжая до нас. Количество их резко уменьшалось со временем (становилось же позднее). В общем, правдами-неправдами со многими пересадками добрались-таки до Москвы-матушки, непрерывно поглощая ушами великий и могучий Russian Chanson, так любимый почти всеми владельцами машин!!! Меня довезли вообще почти рядом с домом - в Жулебино доставили - мне оставалось проехать только 3 остановки на электричке! Аленка же поехала на автобусе до Выхино.))) Что могу сказать - мне поездка здорово помогла справиться с критическим состоянием - ну просто необходимы были эти экстремальные ситуации, встряски на дороге и смена обстановки. Они подействовали отрезвляюще! Есть аналогичные планы на ближайшее будущее, но не буду описывать, чтобы не сглазить...

Эх, дороги...

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 13:33 + в цитатник

Эх, хочется на выезд!
Что-то я засиделась дома...
Беспокойная душа просится в дорогууууу
за новыми приключениями......
А вот на Чартову Дюжину не поехала,
ну да ладно...Будет еще немало
выездов. Продолжение следует...

Путешествия (выезды)

Занимательное путешествие из Петербурга в Москву человека, посеявшего паспорт!

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 07:17 + в цитатник

Хотела тут поделиться некоторой инфой, как я добиралась на "собаках" из Питера в Москву, ну и немного про дорогу из Москвы в Питер - я писала об этом в 2-х письмах подруге - может, кому пригодится, у кого или туго с финансами, или утеряны документы или просто отсутствуют билеты в кассе на нормальный поезд, а выехать позарез надо. Вот сейчас хочу привести выдержки из этих писем:
Электричка, на которой я отправлялась домой в Москву - отходит в 7.10 с Московского вокзала. Билет я взяла до Обухова за 12 р., чтобы пройти на платформу. В Колпино вошли контролеры (они обычно всегда там подсаживаются), я им показала билет и сказала, что проспала свою станцию, сунув при этом контролеру 20 р. Он, улыбнувшись, сказал: "Выходите тогда". И с этой денежкой, не выписав при этом никакого штрафа, пошел дальше по вагону.) Доехала я на этой электричке до Бологого. Прибывает она туда где-то в 13 с чем-то... Где-то ближе к конечной заходит еще одна тетушка, она просто продает билеты - протягиваешь ей 20 р., она тебе дает сдачу в 2 р. и тут же пробивает билет - у нее такая мини-касса. Затем в электричку от Бологого до Твери, которая отправляется где-то через полчаса, заходят еще одни контролеры. Мои попутчики вообще ничего им не заплатили, а я опять протянула 20-ку, на что мне надавали всяких маленьких билетиков. Добрались таким образом благополучно до Твери. В Твери же существует перонный контроль - так просто не пройдешь к электричке. Пришлось покупать билет за 9 руб. до ближайшей станции Чуприяновка (это как раз та, на которой надо выходить, когда в Эммаус едешь). Как выяснилось, можно было даже и не покупать этот билет, потому что им главное, что у тебя вообще любой билет в руках, и они его не рассматривают. Можно было им показать билет, который я покупала в Питере до Обухова. ) Электричка до Москвы тоже примерно через полчаса отправляется. Очень удобно - минимальный простой... Где-то, по-моему, после Крюкова заходят еще одни контролеры. Но тут весь поезд от них просто начинает убегать. Я и мои попутчики сказали, что у нас нет денег. Контры скомандовали: "На выход". Мы и отправились на выход, перебежав при этом с толпой в другой вагон. Здесь у меня сработала, скорее, солидарность со всей электричкой да и платить уже было в лом. Я бы тоже могла им сунуть 20-ку и тем откупиться, но мне так было прикольнее. В итоге - вся поездка в Москву мне обошлась в 70 рублей! Потому что, если везде платить, то выйдет дороже плацкарта. А это уж извините! Я довольна - хорошая экономия. В Москву прибыли где-то в 20.25)) И еще, как дополнение: на Московском вокзале на электричке, отправляющейся в 7.10, написано, что она идет всего лишь до Окуловки. Не стоит обращать на это внимание и попадаться на провокацию - на самом деле она идет прямой наводкой в Бологое. Просто она стоит в Малой Вишере и Окуловке какое-то время. И очевидно, когда она отправляется после Окуловки, она становится "другой" электричкой. Всё это делается (как я теперь понимаю) из-за системы оплаты за проезд. Ведь электричка на своем пути проезжает 3 области. И каждая область желает получить свое, на своей территории. Ведь даже в Питере оплата осуществляктся не до Окуловки, а до Малой Вишеры, а потом подсаживается тетушка с мини-кассой, о которой я уже писала, и собирает оплату за проезд от Малой Вишеры до Окуловки. Тут можно заплатить минимум - 18 р.))) Из Москвы же добраться до Питера несколько сложнее из-за бОльшего количества простоев, потому что я, сев в электричку в 6.26 на Ленинградском вокзале, вышла в Обухове примерно в 22.30 - то есть путь становится на 3 часа длиннее, чем из Питера до Москвы: в Бологое ты приезжаешь где-то в 12.40, а на Питер (в Окуловку - на ней будет написано по той же причине, что я описывала выше) она отправляется только в 15.32 - такая вот потеря времени. Я не знала, как убить это время. Поэтому отправилась на прогулку по этому не то городу, не то поселку. Вот даже сделала несколько фоток самых приметных мест:) Платила я из Москвы в Питер больше, чем из Питера в Москву, потому что очень хотелось спать и не хотелось выяснения отношений с контролерами. Но, как теперь выяснилось, напрасно, потому что можно было с таким же успехом откупаться 20-тками. И вышло бы тоже рублей 70. )))) Такие вот описания. Надеюсь, они помогут. Хотя мои попутчики (Стажер и компания) не платили вообще ничего всю дорогу! )))))))))) И еще, если негде переночевать в Питере, то лучше выйти на станции Любань, например. Там можно всю ночь провести в помещении вокзала. А то в Питере из вокзалов в 2 часа ночи выгоняют до 4 часов утра, и нужно где-то шляться эти 2 часа...

На заметку

Поездка на юбилей

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 07:51 + в цитатник
Недавно вернулась с ДР ПилОта. Впечатлений море! Не буду тут описывать, как я добиралась до Питера и обратно 9 (я подробно описала это - см. пост выше), так как накануне потеряла паспорт, и по справке мне не дали билет на вокзале... Это был, пожалуй, единственный негатив, немного омрачавший суперское впечатление. Об остальном, что там происходило, можно судить по фоткам. Cъемка (видео и фото) происходила в гримерке, на саундчеке, на пресс-конференции, на концерте. Фото с концерта, как всегда, не делала, так как снимала в первую очередь видео. Надеюсь через месяц всё вручить ПилОтам, отчитаться о проделанной работе.

Ссылки

Выезд в Тулу 22.10.06 и во Владимир на концерт - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 20:57 + в цитатник

• Это фотки внутреннего дворика здания Тульского Универа, где проходил этот концерт

Фотографии Canzone : Выезд в Тулу 22.10.06.

После поездок во Владимир и Тулу на концерты ПилОта с Люменом (вернее, совместный концерт с Люменом проходил только во Владимире) и того, что было в Туле - как мы проводили там время, с кем встречались и всё такое, я находилась долгое время в таком неадеквате, что совсем не хватало сил писать отчет. Естественно, в основном пАзитифффф! Только вот немного приболела...Могу только сообщить, что во Владимир мы добиралиь до Петушков на "собаке", а после Петушков автостопом. И возвращались после концерта ночью тоже автостопом! Это было нечто - на огромных фурах с досками по ночной осенней, ветренной и дождливой дороге рядом с совсем незнакомыми водилами.))) А в Туле после концерта пошли тоже с совсем незнакомой нам компанией гулять по городу - "мы пели песни во дворах, пили водку ночью" (с)(в меру), братались с местными панками и просто радовались жизни. А по дороге домой бегали в "собаке" от контролеров. То же самое было и по дороге в Тулу. Такая вот романтика - забыть которую невозможно. Всё было как в сказке...

• А здесь, во дворце Молодежи, проходил Владимирский концерт:
    ДК Молодежи
    г. Владимир

Личное

Презентация сольника

Вторник, 17 Октября 2006 г. 18:26 + в цитатник

Сегодня приехала из Питера с презентации сольника. Как многие, наверно, знают, проходила она в Мюзик-холле. Илья в сопровождении небольшой группы музыкантов - басиста, гитариста и барабанщика испольнил песни с нового сольника + 3 стырых песни с альбома Детство - Блюз Чих-пых, Золотыми кольцами и Со мной. В конце его вышла поздравить К.С. Ким - его преподаватель по цигуну. Стихи представил старый приятель Ильи Костя Смирнов "Кот", участник групп Негодники и Toxic Waste, создатель программы бойцовский клуб на MTV. Вот немного видео с этой презентации: http://veronika0514.mylivepage.ru/link/178

Концерт проходил здесь. Вход в здание мюзик-холла:
Само здание мюзик-холла. А справа сразу за ним находится петербургский зоопарк:

Создай себе свою карту России

Четверг, 05 Октября 2006 г. 17:00 + в цитатник

Области в России, которые я посетила. Некоторые из них пока только в поезде проезжала. Пока не густо, но надеюсь, многое еще впереди.

Создай свою Карту Путешественника!

Тесты

Панки, хой! - фотосессия в Панках

Среда, 04 Октября 2006 г. 23:33 + в цитатник

Ох, и повеселились мы на славу на этой станции!

Фотографии Canzone : Панки, хой!

Среда, 04 Октября 2006 г. 23:12 + в цитатник

Фотографии Canzone : Раменское-2006

Отгадайте с трех раз - слева - что это? Ну да, правильно, строющееся знание. Оказывается не только. Это еще и клуб, в котором проводятся концерты. Весело - концерты в недостроенном здании. Что-то мы впервые с таким столкнулись. И 8 октября в нем прошел-таки концерт ПилОта, хотя накануне ПилОты даже подумывали его отменить. Ну и концерт в итоге получился соответствующий. Йорик даже после него немного посетовал на это, сказав: "Теперь вы знаете: мы можем играть и так...". А многие не ходили до этого на концерт в СДК МАИ из-за кусающейся цены на билет, где ПилОт отжигал по-полной, понадеялись на Раму, где билет был почти в 2 раза дешевле. И многое потеряли: в Раме всё было тихо и скромно. Да и зажженая дымовуха отняла массу времени от концерта и вызвала сильное раздражение у И. Черта.) Да и охрана "жгла" по-полной: моих знакомых девченок отфигачили электрошокерами, хотя они мирно стояли в первых рядах - они же не виноваты, что на них сзади наваливалась обезумевшая толпа! )))) Мое видео с этого концерта (песня "Рядом") выложено на официальном сайте ПилОта в разделе Любительское видео. Эта песня была исполнена после того, как у Вити в очередной раз что-то стряслось с гитарой. Периодически что-то случается или у Вити с гитарой или у Стасиков. Думаю, это делается специально, чтобы исполнить акустические песни на концерте.))) Там же, на сайте, имеются еще мои видюшки из Точки и Нижнего Новгорода!

На заметку

Среда, 04 Октября 2006 г. 23:03 + в цитатник

Был очень позитивный выезд в г. Раменское. Погуляли на славу. Насладились и осенней природой и очень ухоженным и чистым подмосковным городом. Заодно и билеты на концерт купили. Остальные фото в фотоальбоме Canzone.

Фотографии Canzone : Раменское-2006

А в Раменском вот такие разукрашенные дома. Ведь можно же найти цветовое решение для серых коробок наших домов!!!

Среда, 04 Октября 2006 г. 21:50 + в цитатник
 (144x203, 31Kb) (116x138, 9Kb)
Фотографии Canzone : Раменское-2006

А эти милые кисы нам попались на улицах Раменского. Рыжая - очевидно, мама, а серый ее детеныш. Он ни ни секунду не отставал от своей мамаши.

Улочки и особнячки Нижнего Новгорода - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 02:36 + в цитатник
Фотографии Canzone : Нижний Новгород

Классно мы съездили в Нижний Новгород - и на концерте оторвались, и город я успела осмотреть - хотя бы центральную часть и Сормовский район объехала на трамвае. Ведь в прошлый раз побывала только на одной улице и двух площадях. А в этот раз ходила в Кремль и поездила в нижегородском метро. Вообще было мало времени, а так в следующий раз обязательно пойду на экскурсию по кремлевской стене - есть такая экскурсия, когда с нее можно со всех сторон обозревать город. Наверно, это очень красиво, и всё видно отлично - вся Волга как на ладони.

А это клуб Рокко, в котором проходит множество рок-концертов. В частности, 14 сентября в нем прошел концерт группы ПилОт

Метро, милиция и квартирник И. Черта в Питере

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 12:20 + в цитатник
Фотки с квартирника в Питере
А я в милицию загремела 2 числа перед этим квартом за то, что сделала снимок в метро всей нашей компашки! Пикантная была ситуация. но дело обошлось штрафом в 100 руб. В Москве я несколько раз фоткала группу людей, едущую на квартирники или природники, в метро, но в милицию не попадала. А в Питере получилась уже крайняя мера! Менты не могли пройти мимо легкой добычи - они впились в свою жертву (меня) намертво, и отвертеться было невозможно - грозились подать сведения в ФСБ и пр. Так что пришлось уступить, понимая, что такие, как я, для них хлеб.))) Вот эта злополучная фотка. Я предлагала ментам ее удалить и на этом разойтись с миром. Но они были непреклонны - платите штраф, а фотографию можете оставить себе на память. Вот я и оставила и даже выложила ее.

• А вот фотка уже с самого квартирника:

Питер - Касл-рок - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 03:52 + в цитатник

Фотографии Canzone : Питер

Отличная была поездка. Побывали и в Кастыле, и на Рубинштейна, 13, и на Пушкинской, 10, которая представляет из себя целый город, отдельный мир с улицей Джона Леннона. Всё это отражено на серии фотографий в фотоальбоме (см. ссылки выше). Потом был квартирник И. Черта. Подарила ему DVD с Апельсином и еще какие-то записи. Он был очень рад. Я пообещала подарить ему свои записи с Нашествия, иак как ему не терпелось посмотреть, как же выглядело со стороны его выступление на Нашествии. Я успешно сделала это уже через неделю в Москве.

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:49 + в цитатник

ПилОт в Эммаусе-2006 на видео

АлисА на Нашествии-2006

Четверг, 17 Августа 2006 г. 17:47 + в цитатник

(200x117, 2Kb)Для АлисАманов, которые меня понимают и поддерживают - АлисА, которую я тоже записывала на Нашествии-2006:
http://ifolder.ru/88747 - АлисА -"Cтарые раны"
http://ifolder.ru/88795 - Смутные дни.
http://ifolder.ru/88835 - Изгой
http://ifolder.ru/98321 - Ко мне
http://ifolder.ru/98329 - Моя война
http://www.sendspace.com/file/holdx9 - Дурак и Солнце

НАШЕСТВИЕ 2006

Вторник, 08 Августа 2006 г. 14:00 + в цитатник

Эх, Нашествие-Нашествие! Сколько уже говорилось и писалось о нем! По мне - так всё было супер! Конечно, организация - говно. Ну и да ладно. Теперь по прошествии какого-то времени вспоминается только позитив, которого было хоть отбавляй! Забавной теперь кажется и наша дорога на Нашествие - переполненная, как селедками в бочке, "собака"; штурм автобусов; дальняя пешая дорога с тяжелейшими сумками, рюкзаками и палатками до фестивального поля. Зато, когда прибыли, поставили палатки и расположились - испытали почти нереальный кайф! Да и билеты в фан-зону нам достались, как выяснилось позже, палеными - девченки приложили все силы в добывании их, посчитав, что все средства хороши в этом деле. Было и волнение, что нас засекут и не пропустят. Но всё на удивление прошло гладко. Ну а потом бесконечные выступления, беготня с одного поля на другое, встречи с друзьями, создание фан-клуба Куцанга, бесконечные приколы, пиво и т.д. И всё это в атмосфере необыкновенного праздника. И в то же время наше базирование напомиинало чем-то и зону, так как территория, естественно, была оцеплена и находилась под контролем военизированной охраны. Порадовали ПилОт, Алиса, КиШ и многие другие группы, которые постарались из своих выступлений сделать настоящие шоу. Красота! Век бы так - жить фестивальной жизнью. Скорее бы следующие Нашествие, Эммаус и Крылья. Это всё незабываемо!...)))

В нашей палатке
Илюха Черт на саундчеке Нашествия
Видео ПилОта с Нашествия-2006
Фотки ПилОта с Нашествия-2006.
В фотоальбоме "Подзаборник" или фан-клуб "Куцанга"

Viva, Эммаус!

Вторник, 25 Июля 2006 г. 15:40 + в цитатник

Вчера ночью приехала с фестиваля Эммаус. 2 дня угорала на Солнце, замерзала в невообразимо холодной эммаусской ночи, но не покинула свой VIP-шный пост. Простудилась там ночью основательно, так как не вписалась ни в одну из палаток. Пришлось ночевать на матрасе расстелянном на земле - он сразу же намок от росы. Потом утром у меня начала расти температура. Ее бешеный рост остановили только какие-то 2 порошка, которые надо разводить в кипятке. Снимала почти всех участников феста со сцены и за сценой и во время пресс-конференций. В целом впечатления сильные. До сих пор пребываю в легком и приятном шоке от таких невероятных тусовок, когда рок-звезды находятся в метре от тебя. Пообщались мы с Черри с Колей и Йориком. Всё очень позитивно. Единственный негатив феста - это скандал, который устроил Илья Черт. Он выразил свое отношение к "козлам в погонах", которые посчитали его за быдло и создали проблемы на пропускном пункте. Но потом вроде бы уладилось после извинений Валеры со сцены. А также Гройсман тоже что-то уладил с полковниками. В результате вместо 12 запланированных песен было исполнено всего 6.
Фотки большинства участнегов Эммаус-феста 22-23 июля 2006 г. Там есть фотки Пилота, Алисы, Чайфа. Агаты Кристи, Сплина, Чижа, Бутусова, Наива, Люмена, Мельницы, Сургановой, Арбениной и мн. других. Взгляд на сам фестиваль отражен в фотоальбоме Canzone.

Ссылки

Автограф-сессия в Гранд-каньоне, Питер, метро Проспект просвещения. 16.07.06.

Вторник, 18 Июля 2006 г. 05:13 + в цитатник

Долго не могла найти этот Гранд-каньон. Не буду тут описывать свои поиски, но главное всё увенчалось-таки успехом: я успела, пусть хоть и не с самого начала - пропустила и пресс-конференцию и выбор обуви. Ну да ладно, зато сфоткалась со всей группой, а это тоже немало! Плюс куча положительных эмоций.Остальные фотки с этой автограф-сессии 70 штук

Путешествия (выезды)

Природник И. Черта в Кронштадте 15.07.06.

Вторник, 18 Июля 2006 г. 04:33 + в цитатник

Только что вернулась из Питера - эти 2 дня просто офигенно провела. Природник и на завтра автограф-сессия. И еще много где успела побывать: в основном в парках, на вокзалах и в разных новых районах, в которых до этого ни разу не бывала. Там мне понравилось. Питер строится, как мне показалось, побольше Москвы. Может, действительно показалось...Новостройки Питера.
Природник оставил неизгладимое впечатление. Началось всё с дороги к нему - тернистой, очень нелегкой - как бег с препятствиями, которые надо обязательно преодолеть, чтобы прийти к финишу: 40 минут автобуса, затем деревни, кладбища, леса, болота, лужайки, поляны, горы с песком по сторонам и т.д. Можно сказать, маскировочка от всевидящего ока не слабая. Ноги (мозоли) я себе набила капитальные. Пришли на час раньше - так было надо по независящим от нас обстоятельствам. Посидели на бережку, кто-то даже искупался. Я пожалела, что не захватила с собой купальник, Эх, ну да ладно! Дождались наконец-то прихода звезды в сопровождении свиты, как всегда. Очень удобно устроились. На этот раз мне и жара не так мешала, как на природнике в Москве. У нас там тогда было очень душно, а здесь хоть влажность была нормальная, поэтому намного легче переносилось. Илью во время исполнения песен всё время кусали не то слепни, не то комары. Его даже растерла каким-то составом Лика, чтобы не так кусали. Во время стограммового перекура пошли к заливу, постояли с Чертом на бережку. Илья достал из воды арбуз, который там лежал для охлаждения, и мы пошли к месту нашей стоянки принимать угощения в виде арбуза. Он оказался на редкость красным и суперспелым - в середине лета как-то даже неожиданно. Отведав арбузика из рук Черта, приступили к прослушиванию второй части природника. Он на редкость был безразговорным, то есть песен в этот раз было намного больше, чем болтовни - у Илья даже список закончился. Обычно он не успевает допеть какие-то песни, а тут всё вышло наоборот. Я писала всё на видео. Только потом уже позже в тот же день обнаружила, что первый большой файл с 7 песнями просто куда-то пропал из карты памяти - как будто кто-то языком слизал - очень странное, грустное и неприятное ощущение! Но, слава Богу, остальное записалось: и с арбузом и в конце, когда все фоткались и брали автографы. В общем, обидно. Друзья, откликнитесь!!! Кто писала на видео первые 7 песен, может, с комментариями или без - поделитесь. Со своей стороны обещаю всё остальное. Приеду в Питер 20 числа. Диск с записями и фотками привезу.
Когда всё закончилось, Черт и ко пошли на шашлычок и коньячок, а мы побрели своей тернистой тропой прочь из тех мест с кучей впечатлений. Как-то всё очень необычно было в этот раз - и берег залива, и незабываемая дорога к нему, и арбузная тусовка и т.д. Фотки присутствовавших на природнике выложены в фотоальбоме Canzone. Остальные фотки на сайте:Фотки с природника в Кронштадте 15.07.06. Все мы на природнике

Ссылки

Поездка в Питер на Пивной фестиваль 23.06.06.

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 03:39 + в цитатник
Долго сомневалась, ехать/не ехать на этот фестиваль, потому что впереди еще предстояло много интересных мероприятий - природник И. Черта в Москве и концерт в Апельсине, но всё же решилась, так как хотела встретиться еще с людьми, да мне еще давно был куплен билет на фестиваль - не хотелось подводить человека. Вот я и отважилась на эту поездку, хотя меня мои друзья называли просто сумасшедшей по этому поводу, так как уверяли, что состав участников не интересный, ПилОт оригинальничать тоже не будет. Но я оказалась непреклонной - твердость характера - железная вещь. И не пожалела о поездке. Хотя потрепала она меня основательно. Вагоны, в которых я ехала, были сидячими. Поспать в них было сложновато, скажем так.
СКК в Питере, где проходил этот фестиваль, сильно мне напомнил наш Олимпийский, но этот стадион внутри показался всё же поменьше Олимпийского.

Ссылки

Путешествие в Нижний Новгород на фест "Альтернатива есть!" с приключениями 10.06.06.

Среда, 14 Июня 2006 г. 10:41 + в цитатник

Отправление в НиНо у нас началось с приключений. Во-первых, когда я ехала на автовокзал на автобусе 133, в него ввалилась какая-то толпа пьяных людей. Водитель начал с ними выяснять отношения, закончилось всё дело крупномасштабной дракой с морями разбитых бутылок на асфальте, разборок с ДПС и т.д. Из-за всего этого я чуть было не опоздала на автовокзал. Проходя мимо готовых к отправлению автобусов, обнаружила, что первый из них "ф БАбруйск". Это меня немного позабавило. Мы потом неоднократно прикалывались по этому поводу. Во-вторых, когда я подошла к своему автобусу, обнаружила, что еще нет моей попутчицы Alenk'и (heavenlight1). Думала, так и уеду одна. Времени до отправления оставалось минуты 3. И тут смотрю бежит она, запыхавшаяся. Оказывается, она очень спешила, перебегала из вагона в вагон в метро, бежала по эскалатору, но, Слава Богу, успела. А как обидно было бы пропустить такое, что нас ждало впереди! Отправились. Первая остановка Покров, затем Ундол, в автовокзальной кафешке которого мы обнаружили кассету Ч/Б. Это отражено на фотке ниже. Затем Владимир и Вязники.