-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 32
Комментариев: 40
Написано: 183


Облом

Пятница, 17 Июля 2009 г. 01:58 + в цитатник
Второй день подряд планировали поездку на море с друзьями, и тут сегодня погода хорошая и тепло, и все свободны...облом, наши главные две ээ.. девочки уехали по делам. Всё рухнуло, теперь с завистью ввожу в поисковой системе гугл "Балтийское море" и смотрю на это. Спэшл фор Коломба энд Смайлинг Свити: В субботу едим обязательно, будет до +30 градусов, без осадков..одно солнце! Едим 100%.. если и в этот раз обломается..то я стану морененавистницей.. Да вот.. Так что давайте..а ещё к нам в 22.00 приехали неожиданные гости..и среди них был англичанин 16-ти лет, охх ну симпотяжка.. так я ему показывала GTA IV и Prototype а когда он наклонялся.. ^^ уу.. от него пахло точно одеколоном Hugo Boss..я этот аромат узнаю везде..а ещё у него голубые глазки..мм .. так вот я ему минут 30 объясняла всякое..да ещё и на английском..своём ломанном ;DD ну ладно..сам виноват..надо русский знать..зато когда эта лапочка спросил как зовут моего кота , я говорю - Арнольд а он, - Oow, Arnold..Arnold Schwaicneger? Yeah, that so cute..little Schwaicneger, or little Terminator cat?
Он начал смеяться а я нервно подёргивая глазом смотрела на его реакцию, мда у англичан юмор конечно плоский.
Потом мы смотрели Терминатор новую часть на англ.языке..и этот Джеймс (лапка этот) постоянно восклицал что-то..вот не разобрала только что. Ааа ещё он включил Sims 3, и там была такая темка, нажимая на персонажа должна быть функция "болтать" а он русского не знал и тыкал всё время в "придираться".. в итоге он сказал: Strange you..
Вот такие мы типо странные.. кто ещё странный...блин ну парень конечно симпотичненький..Обоже ко мне в комнату залетел огромный комар, я их боюсь поэтому прерываю свой рассказ О_о

P.s. На фото Балтийское море, да Настя ,да Вика-НАШЕ МОРЕ! ^_^
 (700x525, 86Kb)

-Коломба   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:33 (ссылка)
да да да да Илона,завтра едем на наше Балтийское море ;DD
Ответить С цитатой В цитатник
Cannyk   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:37 (ссылка)
урааа ;DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-SmilingSweety-   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 18:05 (ссылка)
ммм.. да, да, едим на наше море ... :D XD
p.s. а рассказ про милого мальчика-англичанина мне понравился...cute :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку