-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cannabis-322407243

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Красивые_слова2006 Эмо_дизайн Эмо_в_Кишинёве emo_paper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 6
Комментариев: 28
Написано: 143


ну вот и я ))

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:05 + в цитатник
В колонках играет - замёрзла-ирина серова
Настроение сейчас - просто суперрр:D

приветик мои любимые))

ну как вы поживаете**

так давно не писала в дневнике...после того случа когда взломали дневник...(

но всё же...будем жить сегоднешним днём...

всё востановим))

всё начнём с начала...

вот скоро в школу всё думаюю в чём пойти...надо бы чего нить купить такого зелёненького...

)))

хотелось бы какую нить классненькую юбочку:)надо мамочке намекнуть;)...ехекхе

вчера видела сашкууу....ааа

как я соскучилась по пацаньчикам с лагеря...а ещё больше по моим любимым девчёнкам...но пытась не показывать ентого...

что я буду ща млёзы пускать...у меня ещё впереди целый год:)

так что вот...сейчас гуляю с оленькой элишкой ксхой наькой мариной:Dи конеффно же моей лбимой яночкой:):D

вот так то-)

ааааааа...как подумаю чтто через неделю в щколу...в музыкалку....А

ррс

рыдать хочеЦЦа

:)

:)

:)

:(:(:(

ну а так воющем всё хорошо...сегодня ночую у янкинса))

а вот вам на память мой глазик))


Рубрики:  моя порой трудная порой лёгкая жизнь
картиночки а может и красивые фоточкиии))

DJKoketka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:04 (ссылка)
не унывай жизнь продолжается...
забегай ко мну
Ответить С цитатой В цитатник
cannabis-322407243   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:45 (ссылка)
DJKoketka, обязательноо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку