-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannabion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2004
Записей: 424
Комментариев: 2046
Написано: 3122


Бесконечный город клубав...

Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:36 + в цитатник
опять гулянки,опять клубы...алкоголь.... и всё это не кончается...вчера приехал мой очень хороший и старый друг который по тупости пошол в ГИВАТИ,он приехал как нифкад (бедный что с ним будет патом) и ещё мой друг артур в Траём я,артур и илья раньше постоянно гуляли в месте сейчас походу опять начали=),засели на квартире там где живёт моя бабушка она сейчас на цафона...выпили маленька и поехали в классный клуб,називается View походу от слова вид.... вид там действительно супер,клуб на крыше свежий воздух не какой духоты и вид на весь эйлат,музыка была просто отпадная...танцевальные ремиксы,легкие трансы и хаус, и куча народу, в меру конечно=),под конец не прекалол тот факт что у меня спёрли телефон и ещё у одного пацана,но не так расстраиваюсь так как я и так через неделю расчитывал брать мирс.....когда я уже успокоюсь с этиме яциот и буду спокойно тихо жить хоть 1 месяц... эхх в этам эйлате кроме гулянок просто нефиг делать=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку