-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannabion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) фотоэротика девАчки_хотят_секса
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2004
Записей: 424
Комментариев: 2046
Написано: 3122


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 18:01 + в цитатник
вчера был реал гонимый день,вышли толпой,по идеи моего друга с его девушкой которые патом ушли пошли в какойто долбанный клуб под именем колизей....куда нас так и не впустили так как там якобы 25+,но впускают с 16, 18 лет по комбинам...позвонив своей знакомой она мне сказала что она дома и может поговарить с селекторшей но впустят макс меня и ещё одного.....потом поехали в другой клуб...в баре выпил кокойта ужасный коктель от которого до сих пор бошка кругом идёт...Блин этот тупой город мне нравится всё меньше и меньше... когда уже этот тупой цавв шихрур... фффф =(

-Larissenok-   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
ххх, называется начал вечер с левой ноги...
нечего капар,жизнь не без галимых дней...выше носик )
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:05 (ссылка)
а мне наоборот в Эйлат охота жить ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
Манька_йау, а мне нет... задолбал за 14 лет этот город...,хочу в тель авив или куданебудь поближе к ниму=)
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Re: Ответ в Cannabion; Без заголовка Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Cannabion: Манька_йау, а мне нет... задолбал за 14 лет этот город...,хочу в тель авив или куданебудь поближе к ниму=)
ой а что в тель авиве хорошего? по моему в эйлате больше движения! ну канеша попробовать стоит ;) прыезжай в ашдод

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 02:23 (ссылка)
Манька_йау, Да ашдод классный город мне многие говорили и знакомых от туда тоже есть несколько,если бы толька не армия...
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Re: Ответ в Cannabion; Без заголовка Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение Cannabion: Манька_йау, Да ашдод классный город мне многие говорили и знакомых от туда тоже есть несколько,если бы толька не армия...
понимаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку