-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannabion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2004
Записей: 424
Комментариев: 2046
Написано: 3122


Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:02 + в цитатник
давненько не писал)),и так мне возвращают завтра армейские права,я крута правёл время этот месяц,делал другие вещи,отдохнул от руля,узнал поближе классных людей,сегодня после ночной охраны у нас был день развлечений,закрыли для нашей базы пляж, там была музыка,разные игры типа тянуть веревку или кто быстрее доплывет была класс повеселились супер я правда сгорел не слабо но это того стоило!,хочу выйти пятницу,музыка куча людей которые твои знакомые и ты всех знаеш,очень понравитесь атмосфера,в пятницу не знаю что делать надоело одинаково выходить...хотелось бы провести пятницу с одной девушкой но посмотрим по обстоятельством, месяц весело рвали мне жопу теперь отдыхаем=)

WuNdErFuL_SuN   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
Девушка?это хорошо)))
ой,а я бы рада была обгореть)в Москве ещё так холодно((тока с мая потепления(
я б тоже с удовольствием так же как и ты отдахнула))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:24 (ссылка)
WuNdErFuL_SuN, хехе)),надоедает этов сё со временем),у нас сейчас жара конкретная)
Ответить С цитатой В цитатник
WuNdErFuL_SuN   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:51 (ссылка)
эх...а у нас тока в конце апреля где-то 20 градусав тока будет(а щас мёрзнем..
всё лета не дождусь,на море наконец поеду))))
а те повезло,рядом с морем живёшь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку