-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannabion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) фотоэротика девАчки_хотят_секса
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2004
Записей: 424
Комментариев: 2046
Написано: 3122


Elexier forever!!! настроение высшый класс!!

Суббота, 22 Марта 2008 г. 17:36 + в цитатник
блин я так рад вчера наконец то пошли в мой любимый клуб он далеко в гостинице принцесса.но туда стоит пойти!, Блин мы так оторвались было просто мега супер классно,наконец то чисто друзья не каких кошмарных рож которые я вижу каждую пятницу,чисто мои друзья и куча друзей с базы!!не кто не толкался как в этой елене долбанной,зажыгали по полной,в конец я познакомился с 2 девчёнками и я и ещё 2 моих друга олег и алекс,поехали посидели с ними до 7 утра на набережной...еххх это всё выходные, походу невидать мне их ещё долга,я в армии превысел скорость меня поймали долбанные мусора,забрали права армейские походу на месяц,теперь в армии я месяц не вадитель буду охранять или непонятно что делать когда меня будут отпускать домой тоже не понятно,но я стал везде видеть свои плюсы в армии поивилась куча друзей и людей с котрыми мне бы хотелось познокомится поближе,а небыло времени так как я постоянно дома=),сейчас будет на это время!+)

ReSspuBlikA   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:53 (ссылка)
Да, друзья это хорошо. И хорошо, что ты во всем стал видеть плюсы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
ReSspuBlikA, да вов сём видеть плюсы и настраивать себя на это,особенно когда это получается очень хорошо,если так не делать приводиш себя к разочерованию
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку