-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cannabion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2004
Записей: 424
Комментариев: 2046
Написано: 3122


blin klass eta proga prosta rabotayet kak chasi

Вторник, 18 Мая 2004 г. 21:16 + в цитатник
blin klass eta proga prosta rabotayet kak chasi takova yesho nevidel,na sayte nekakix problem da i server negluchit blin super

Lipsi   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 21:18 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_sexy_girl   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 21:22 (ссылка)
Улицы, огни. Иду по лужам
Мне уже на все...и ты не нужен
Ты не для меня, в глазах мелькает
Полосу готовь и я взлетаю
И я взлетаю...
И я взлетаю...
И я взлетаю...

В сумочке духи и сигареты
На ночной сеанс в кино билеты
Смелая как нож, а ноги - танго
Где моя любовь второго ранга?
После ночи скажу

Я ненавижу тебя
Ненавижу тебя
Ненавижу...

Я ненавижу тебя
Ненавижу тебя
Ненавижу...

Очень сильный ход - ты дозвонился
Как плохой боксер ты мне открылся
И в твоих глазах я все мелькаю
Вот моя любовь, она такая
После ночи скажу

Я ненавижу тебя
Ненавижу тебя
Ненавижу...

Я ненавижу тебя
Ненавижу тебя
Ненавижу...

Я...
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_sexy_girl   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 21:24 (ссылка)
ета песьня...
глюкоза...
Я НЕ НАВОЖУ ТЕБЯ!!!! (серьёзна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Lipsi   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2004 г. 21:38 (ссылка)
надеюсь это не ко мне обращение...
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 01:47 (ссылка)
net eta ko mne eta neslojna dagodatsa
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 01:47 (ссылка)
ya neabijayus umena ne v pervoy tak shto vso ok mojna mena nenavidet
Ответить С цитатой В цитатник
вредная_sexy_girl   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2004 г. 14:54 (ссылка)
Cannabion, гы... класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Cannabion   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 13:42 (ссылка)
cho tut klasnova??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку