-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CandySummer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 76
Написано: 274


Скоро Новый Год

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:32 + в цитатник






Скоро Новый Год, любимый праздник...Сегодня наряжала елку, украшала квартиру, упаковывала подарки...и вспомнила детство. Вспомнила то время, когда я ещё верила в Деда Мороза, когда я пыталась целую новогоднюю ночь подкараулить его приход. Помню как мы сидели все за столом и в моей не было никого, кроме наше семьи...кроме мамы и папы. Помню, как с утра затаив дыхание на цыпочках бежала со своей сестрой на перегонки в зал, чтобы заглянуть под елку и найти там долгожданный подарок.
Сейчас я скучаю по этим временам...когда я верила в чудеса, когда я была окружна ими. Я осознала только недавно, что на Новый Год мы должны дарить тепло и радость не только себе и своим родным, а и детям у которых нет родителей,и соседке пенсионерке, у которой нет близких...Всем, кому в этот день одиноко.
2008 год, как быстро бежит время, как хочется задержатсЯ в детстве.Я желаю всем в 2008 гоу счастья и любви! Живите и цените своих друзей, близких, почитаете родителей, берегите любимых.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку