-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CandySummer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 76
Написано: 274


страшно

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 01:04 + в цитатник
Сижу одна, в тишине...слушаю, как за окнами ходят люди, как по дорогам ездят машины, как в подъезде разговаривают соседские мальчики со своими подружками...но не слышу самого главного....его шагов
Чувствую, что у меня болит живот, что я устала, что хочу спать...но не чувствую самого главного - прикосновений его рук самых нежных и губ самых сладких. Да, я люблю его.
Он уже спит, между нами километры, районы, кварталы...но я понимаю, что мы все равно рядом. Я не могу уснуть...я так давно е засыпала без его поцелую. О Боже, как же я проснусь? Ведь я так давно не просыпалась без его объятий...
Но надо...завтра у него тяжелый день, завтра много работы, завтра мы не увидимся. командировки в москву...
как я устала, что 2 дня в неделю его нет рядом. как я изнываю...скучаю...тоскую...люблю...
П.С.А сегодня мы играли с утра в бой подушками))))

AnieTsvetaeva   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 02:05 (ссылка)
зай, ты "вконтакте" есть??
Ответить С цитатой В цитатник
CandySummer   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
нету пока...щас себе создам)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnieTsvetaeva   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
и сылку кинь) ли найди меня там Анна Цветаева
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку