-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CandySummer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 76
Написано: 274


Любовь подкралась к нам внезапно...

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:23 + в цитатник
Мы были друзьями, я любила его как брата. Я говорила ему то, что думала и не боялась, что он не поймет. Я рассказывала ему о своей жизни, о своей любви и не просто понимала, что ему интересно меня слушать...я видела в его глазах заботу, теплоту, сострадание. Он оберегал меня, жалел, не давал в обиду. И в один прекрасный день я дала ему шанс.
С ним я поняла, что любовь может быть разной. Что любовь - это не всегда удар молнии, не всегда яркая вспышка разгорающаяся между людьми. Любовь - это наш выбор, это выбор начать отношения, дать человеку шанс показать каким он может быть. И в один прекрасный день я сделала выбор...
Я понимала, что он всегда будет моим другом, моим старшим братом, но видя с каким трепетом он относится ко мне, я заглянула в его глаза и увидела там себя.
Было всякое и ревность, и раздражимость, и слезы.Но каждый раз, мы восвращаемся друг другу, каждый раз ссорясь мы понимаем, что стоит одному из нас улыбнутся или пойти напопятную...как и другой последует за ним и все плохое сотрется из нашей памяти. Мы ходим в дорогие рестораны, он покупает мне дорогие подарки, но когда нету лишних денег...мы садимся дома на теплый диван, он ложится мне на колени и я читаю ему стихи Ахматовой, Цветаевой, Блока, Есенина.
Мы были разными людьми, с разными интересамии с разными друзьями. Теперь мы одно целое и мы любим одно и тоже. Мы любим друг друга.
Проходят годы и я понимаю, как эта любовь изменила меня и мое сознание.Я не знаю более терпеливого и нежного, славного и умного, любимого и верного человека. С ним я могу быть слабой, сильной, веселой или романтичной.
Я люблю с ним болтать попустякам, люблю дискуссировать на важные темы или же вообще молчать, взявшись за руки и смотря друг другу в глаза...
 (700x525, 77Kb)

los-nya   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2008 г. 22:57 (ссылка)
здорово... ых... вот у меня такое ток мечтается... может быть, пока что...
хотя я знаю, что раз подумала, то именно так точно не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку