-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CandySummer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 76
Написано: 274


Ревность дурное чувство

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:57 + в цитатник
Сегодня у Андрея на работе корпоративный вечер в ресторане, у моего мальчика повышение)Вчера купила себе платье черное красивое, с огромным разрезом и в обтяжку) красиво смотрится....
но вот только меня абсолютно не волнует этот вечер, я лучше бы одела что нибудь молодежное и пошла с ним в кино, куда-нибудь потанцевать...вообщем дело в том, что он начал ревновать меня ко всем, я не давала повода ему, наоборот кроме него у меня нет никого...я же его так сильно люблю...вчера мы ездили в "ЛЕнту" за продуктами на неделю, накупили всего вкусненького, было здорово ходить с ним)купили коньки себе, смеялись, целовались)
но потом со мной поздоровался парень с работы и как-то улыбнулся и скзал "увидимся завтра"(((Андрей разозлился, всю дорогу спрашивал, кто такой и не клеится ли он ко мне)
ну потом на все забили и поехали на лошадях кататься..оделись тепло, покатались, а потом поехали к нему на дачу) шашлычки и все такое)люблю его)

потом приехали домой, поужинали слегка и я показала ему свое платье, после чего он сидел с открытым ртом минут 5)))

AnieTsvetaeva   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
я вот как тебя почитаю, так сразу плакать хочется почему мой любимый так далеко и я всех радостей лишена, которые есть у вас......аааа...я тоже так хочууууууу
и кста,а по-моему прикольно, когда ревнуют.если это не мониакально конечно....
ой, я так за тебя счастлива, хоть у тебя все офигительно! чммок)
Ответить С цитатой В цитатник
CandySummer   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 10:06 (ссылка)
спасибо Анечка! Я уверена, что у тебя с твоим Юркой все тоже будет)Я очень этого хочу и надеюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку