-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CandySummer

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 63
Комментариев: 76
Написано: 274


Просто день

Среда, 17 Октября 2007 г. 13:35 + в цитатник
 (500x375, 49Kb)
сегодня просто день...обычный и очень спокойный...
приехал андрей на обед, покушал, пилег на полчасика поспать...
Через 4 минуты просыпаться ему и мне надо думать...ехать сегодня куда-нить или нет?
погода плохая, идет дождь, слякоть какая-то...БРРрррр) наверное, все таки съезжу прогуляюсь, с девчонками встречусь, да по магазинам похожу...гг) у него же скоро зарплата)))надо насмотреть что-нить, а потом конючить.
Скоро у его двоюродной сестры свадьба, в декабре...уже сейчас задумалась что одеть на свадьбу...
все таки как легко мужикам...иметь 3 костюма и только рубашки , да галстуки меняй себе...)так чт вот такие дела...
вчера очень сильно устала и плохо себя чувствовала, проспала весь вечер)проснулась смотрю Андрей на кухне то-то "стряпает") это его слово)))
приготовил омлет и тосты)
меня настораживает то, что я познакомилась в поезде с одним мальчиком, поговорили , вроде прикольный...это было 1,5 года назад...
потом на полгода он пропал и вот год назад писать начал...
он из питера, как и я, и как-то раз мы случайно встретились, ну поговорили немного...
и теперь я не знаю что делать...он пишет мне такие смски, что как приходит смска, сразу же бегу за ним...чтоба Андрей не прочитал...как бы сказать ему, что мне абсолютно не интересен он и что у меня есть парень и я не собираюсь его бросать из-за какого-то парня которого своершенно (!!!) не знаю....
уже опаздываю на 4 минуты, надо ещ одеться...
всем удачного дня.

tellme   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Поосторожней с такой смс-сочной любовью.
Она как болезнь. Причем сильная, но проходит.
Короче, будь осторожна.
Кто знает кто твоя судьба...
Андрей или тот парень....
время покажет, но сама не наделай ошибок

Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
CandySummer   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
да ну...какая ещё смс-ная любовь...это даже симпатией назвать тяжело)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку