-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854


В чем разница между McLaren и Ferrari?

Суббота, 09 Августа 2008 г. 07:17 + в цитатник
По мнению специалистов Bridgestone, нестабильность результатов McLaren и Ferrari во второй половине сезона, прежде всего, объясняется некоторыми различиями в характеристиках управляемости MP4-23 и F2008.

Хирохиде Хамашима, глава автоспортивного департамента Bridgestone, убежден, что Ferrari во время квалификаций подводит склонность алых машин к недостаточной поворачиваемости.

Хирохиде Хамашима: «Для Ferrari в большей степени, чем для McLaren, характерна тенденция к недостаточной поворачиваемости. McLaren же, наоборот, несколько тяготеет к избыточной. Когда шина хорошо держит трассу, эта особенность позволяет шасси проходить квалификационный круг быстрее, чем машине с нейтральной или недостаточной поворачиваемостью.

Если говорить о гонке – особенно в условиях таких температур, как в были в Венгрии, – тогда задняя резина на машине с избыточной поворачиваемостью нагреваться намного интенсивнее, чем на машине с недостаточной поворачиваемостью.

Вспомните, как на Хунгароринге вела себя McLaren Хэмилтона: после нескольких кругов он начал бороться с небольшими заносами, ему постоянно приходилось делать корректирующие движения рулем. При этом обе Ferrari казались хорошо сбалансированными».

Есть у Хамашимы и свое объяснение различий между Фелипе Массой и Кими Райкконеном. Японский эксперт считает, что бразилец опережает напарника, когда машина ведет себя идеально. Однако Кими лучше справляется с ситуациями, когда гонщикам приходится преодолевать какие-то технические проблемы.

«Если настройки машины полностью устраивают Фелипе, он способен отработать на 110 процентов, но когда с машиной что-то не так, он эффективен уже только процентов на девяносто, – объяснил Хамашима. – Но Кими удается выжать из машины все, даже если она далека от совершенства».
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку