-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candyI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 4265
Комментариев: 241
Написано: 4658


Моя Снегурочка по совместному пошиву

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:36 + в цитатник

 Здравствуйте, примите пожалуйста мою первую куклу из непростых! Может для кого-то это примитив, но для меня это прорыв!

 Отлично, что наткнулась на предложение по совместному пошиву! Долго сомневалась и думала какая она будет и могу ли я ее показать всем на обсуждение. Потом поняла, что могу, могу для того чтбы получить нужную и полезную критику. Так что жду ваши коментарии.

Хочу сказать спасибо за красивые глазки у моей Снегурочки моему любимому мужу Саше, это он ее оживил своими умелыми руками и саночки сотворил, так сказать для полноты композиции. Да и вообще спасибо ему за поддержку и критику во время создания Снегурушки.

 Я вот думаю, что она будет самым лучшим украшением у меня под елкой, и эта мысль сподвигла меня сотворить ей друзей, товарищей, снеговики уже готовы, теперь колдую над морозами-сантами-тильдами! Так что идея сшить Снегурушку просто отличная и сподвигает, меня точно, на дальнейшие подвиги в шитье!

Спасибо за внимание!

Знакомтесь.Снегурушка - девушка. 28 см

 

PB094065 (525x700, 103Kb)

 

PB094066 (525x700, 117Kb)

 

PB094067 (700x525, 110Kb)

 

PB094069 (525x700, 131Kb)

 

PB094087 (700x525, 119Kb)

А вот и друзья моей Снегурушки. Получились такие себе новгодние посиделки помошников Деда Мороза.

PB094061 (700x525, 80Kb)

PB094049 (700x525, 91Kb)

Рубрики:  Куклы
Различные текстильные, интнрьерные куклы
Новогодние идеи
Посиделки и конфетки
Когда расправлятся крылья (мои работы)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ТАТИК_222   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:52 (ссылка)
Какая чудесная новогодняя компания!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Санина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 23:54 (ссылка)
Отличная девушка у вас, вышла! И глазки, замечательные! Чуть-чуть грустные, правда, зато, улыбка с лукавинкой!))) Молодцы! Снеговички и саночки--вообще, отпад!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OleSascha   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:42 (ссылка)
Да, очень чудесная Новогодняя компания получилась! И санки - сказочные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:07ссылка
Спасибо большое, а саночки любимый муж сотворил!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:15ссылка
ООООО!!!! Восторг мужу!!! За поддержку и помощь Вам!!! Золотые руки!!!
candyI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо, передам, он тоже очень живо интересуется мнением о его работе, так что ваш комментарий как нельзя к стати!
Ответить С цитатой В цитатник
Леонела   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:28 (ссылка)
Просто нет слов)))Отличная снегурочка,и вся остальная компания!!! Саночки супер! А МК от мужа?
Ответить С цитатой В цитатник
candyI   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 22:19 (ссылка)
Спачсибо за приятные слова! Вы не представляете, как переживаю что скажут! Мужу скажу обязательно, думаю мк будет. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
teeksy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 11:38 (ссылка)
Снегурка сразу видно с характером ;о)))) компания у нее отличная, саночки - восторг. Удачи в конкурсе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:10ссылка
Спасибо большое!Это первая моя серьезная кукла!
ИРИНА_рукодельница   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:34 (ссылка)
Снегурочка очаровательная! Красивая композиция! А санки - вообще отпадные!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 18:09 (ссылка)
И Снегурочка ,и вся композиция -хороши! А мужу Вашему -отдельно РЕСПЕКТ! Санки отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 18:29ссылка
Спасибо большое!Очень приятны ваши слова!
Преленка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:22 (ссылка)
Куколка красавица! Все детали костюма так продуманы!! И про санки тоже промолчать не могу! С таким мужем Вы имеете бонус! Повезло Вам!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 01:51ссылка
Я согласна, с мужем повезло, он у меня тоже натура очень творческая и во всем меня поддерживает! Спасибо вам за комментарий! Очень приятно!
детдом   обратиться по имени детдом Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 21:03 (ссылка)
Ну, что кривить душой, да вы и сами видите. ( вернее) читаете. Все коментарии про саночки. И мужу привет. А куклу вскользь. Я сама, тильдочек не признаю, они все на одно лицо, но, что участвовали в конкурсе, мне это нравится и что вдохновились на работу( а это работа, в создании кукол, это творчество) вот с этим Я вас и поздравляю Тамара
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 23:38ссылка
Спасибо за комментарий, только я с вами не совсем согласна, что куклы, из категории примитивы, все на одно лицо. Для меня они все разные, у каждой свой характер и стиль исполнения.
Перейти к дневнику

детдом

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 23:45ссылка
И вам СПАСИБО, что правильно меня поняли Тамара
белка28   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:14 (ссылка)
ААААА! Какая роскошная снегурочка! А саночки то -СКАЗКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:29ссылка
Спасибо!
Сказочная_петелька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 22:59 (ссылка)
всё просто очаровательно,спасибо за красоту!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:18ссылка
И вам спасибо! Приятно очень.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку