-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CandyCool_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 15
Комментариев: 1602
Написано: 1855


..в лагере

Среда, 18 Июня 2008 г. 17:36 + в цитатник
..эх,с понедельника хожу на школьную практику..это просто жуть!!
это не обычная дебильная практика..мне пришлось в нашем школьном лагере вожатой быть..просто жесть!!! :man_in_lo: ..эти маленькие дети замахали мя..все играть им надо,устала до смерти и мышцы все болят с непривычки..всю жизнь не занималась физо,а то бегаю целый день ..то от них,то с ними,а еще эти вышибалы..достали!!!!
..мне достался первый класс..по моему самые противные,ни как угомонится не могут,вечно им че то надо,все время виснут на мне как на вешалке,так еще и домой приходится провожать..славу богу мне осталось всего пару дней ..а то я там с самого утра и до вечера,так и умереть не долго..
правда мне все равно лучше чем другим..я се физрука заграбастала,Валерку-одноклассник мой..в общем стала все путем..отдыхаю,ура!!!
да и так все путем,живу и радуюсь жизни..и вам того же желаю!!!!
Рубрики:  Моя жизнь

PinaColada8   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:46 (ссылка)
0й ну ты м0л0дец! Если б мне д0стался первый класс,я б наверн0 первый день н0рмик,ну а дальше жуть! а так желаю удачи,и вернуться к нам здоровой и с здоровыми не рвами
Спс,зайка за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 18:28 (ссылка)
DLSkleopatra,
да не зачто,как же подругому)) и те спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
PinaColada8   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 18:55 (ссылка)
Спс,солнышко за симпу!
Ответить С цитатой В цитатник
XX-Zoloto-XX   обратиться по имени Котенку. Среда, 18 Июня 2008 г. 19:16 (ссылка)
Я те тоже не завидую зайка. Через пару дней все кончится.
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:06 (ссылка)
XX-Zoloto-XX, сибики мой любимый..все закончится и чаще видится будем,лютя!!
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:06 (ссылка)
DLSkleopatra, да не зачто..
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Fairy   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
ого(((кошмар(((терпеть не могу детей(
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 20:22 (ссылка)
умница_и_обаяшка, да я вроде бы любила..правда только до понедельника)))
Ответить С цитатой В цитатник
XX-Zoloto-XX   обратиться по имени Самой красивой девушке на свете. Среда, 18 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
Я посмотрю как мы будем чаще видится, солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:07 (ссылка)
XX-Zoloto-XX, не волнуйся будем,еше как!!!!..лю
Ответить С цитатой В цитатник
Carmadon   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:13 (ссылка)
Во всем есть польза-глядишь, ваще атлекой оттуда вернешься))
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
Carmadon, ну да..чувстувую так и будет..и правда хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 01:04 (ссылка)
капец...
а я откупилась :Р
Ответить С цитатой В цитатник
CandyCool_Girl   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 16:35 (ссылка)
Amorous_small_child, а я вообще первыйраз на практике,все жизнь халявила..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку