-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:34 07.08.2010
Фотографий: 49

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в swallowswallow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 156
Комментариев: 1495
Написано: 2729


* 10 *

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:33 + в цитатник
 (138x156, 19Kb)

всё рушится

всем плевать на меня

всё чаще сталкиваюсь с тем что люди чаще лицемерят

со всего как будто бы сдёрнули маску

сразу мои идеалы куда то делись

вы скажете

" никто не идеален"

но есть люди которых я идеализировала

все отрицательные черты почему то моментально всплыли

p.s.  я не жалуюсь на жизнь, я просто констактирую факт о том что в ней разрочаровалась, просьба никому не принимать этот пост как критику кого либо

я таковым не занимаюсь и до сих пор считаю что всё нужно говорить в лицо


swallowxX   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
у каждого человека есть идеал.
но со временем мы разачаровываемся в людях
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
Black_Holy, я не про то, а про мою превучку всех преукрашивать
Ответить С цитатой В цитатник
swallowxX   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
Candy_Skull,
это твой недостаток.
нестоит
Ответить С цитатой В цитатник
swallowxX   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
ты в асе как в оффе сидишь.перезапусти ее
Ответить С цитатой В цитатник
peysikova   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Я сейчас чувствую примерно то же самое.
У меня также есть ощущение, будто я общаюсь не с людьми, а с машинами.
Особенно так кажется в интернете.
Все какие-то пресные, ненастоящие.
Так больно и грустно это созерцать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Life_in_the_sky_   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
иногда думаеться,что все начинают меня забывать,особенно это начинает думаться теперь,только из-за того,что я переехала.и у меня есть страх,что меня,в оконцовке,все мои друзья забудят...
Ответить С цитатой В цитатник
-Freddy-   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
одна из моих черт характера,это выявления сразу же при знакомстве отрицателных качеств человека.помогает в будущем.делает последующий удар слабее.
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:38 (ссылка)
-Freddy-, мне нужно приобрести такое качество
СоветЪский_ОдеколонЪ, поэтому я почти и не сижу в интернете
_Life_in_the_sky_, я незабываю
Ответить С цитатой В цитатник
Keine_Engel   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
hate_kids   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Аааа, я всегда про всех думаю самое плохое,
чтобы потом увидеть,
что они не так плохи, как я о них думала.
Это такой приём, чтобы не разочаровываться.
Ответить С цитатой В цитатник
circledot   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
юношеская обиженность на мир.
переверни лист с кляксой,может она покажется чем-то светлым
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
hate_kids, хмммм... интересная логика)
circledot, он всегда изначально светлый, но потом всёже клякса(
Ответить С цитатой В цитатник
WEDNESDAY-is_nice_yep   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Написаноо реал со смыслом
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
WEDNESDAY-is_nice_yep, один человек сказал что пост пафосный
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку