-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:34 07.08.2010
Фотографий: 49

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в swallowswallow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 156
Комментариев: 1495
Написано: 2729


* 3 *

Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:44 + в цитатник
 

почему все люди так зависят от мнения других?

почему все вечно подстраиваются под тех кто им дорог или кто им выгоден?

ведь подстраиваясь под когото теряешь самого себя

ведь фраза

"ой, а мне ты раньше больше нравился(вилась) "

не говорит о том что нужно срочно тормозить процесс своего самосовершенствованья и становиться тем кем был

ведь конец самосовешенствования=смерти ( в духовном смысле)

P.S. 24.11.2016 и не поспоришь тут никак!

Kill_Your_Baby   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
да да да да да
правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
peysikova   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
потому что часто на нас снисходит мысль: черт, а ведь он лучше меня!
И тогда начинаются эти перестраивания, подстраивания и прочее...
Иногда это к лучшему.
А иногда-нет.
В конце концов, под кого косить каждый выбирает сам.
Ответить С цитатой В цитатник
-Freddy-   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:09 (ссылка)
Потому,что люди социальные существва.
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
СоветЪский_ОдеколонЪ, ну я не совсем то имеля ввиду) я хотела сказать о том что люди ( не все) но многие, готовы становиться теми какими были год, два назад и тормозить самих себя
-Freddy-, да как бы то небыло печально, поэтому выдающиеся личности быстро теряются в толпе тех кто под них "косит"
Ответить С цитатой В цитатник
peysikova   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Candy_Skull,

хм, мне сложно об этом судить, ибо,
лично я никогда с такой проблемой не сталкивалась.
Я всегда иду вперед, вперед и только вперед)
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
СоветЪский_ОдеколонЪ, я столкнулась на примере одного человека, трагично когда стремительно развивающаяся личность резко поворачивает назад
Ответить С цитатой В цитатник
peysikova   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Candy_Skull,

Да...
это печально.
Ответить С цитатой В цитатник
bri_and_kik   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
потому что так легче.
Ответить С цитатой В цитатник
swallowswallow   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Brightside_girl, мне так некажется
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку