-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candy_LaRy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 123
Написано: 293


Вот такс)

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:58 + в цитатник
Здрасти,Всем!!давненько не писала)5 августа прилетела с Мальты!!!Офигенна отдохнула,нагулялась,навеселилась)и всем советую туда поехать!!Так вот,после отпуска по всем оч,оч, сильна скучала!канешна,всех кого хотела не увидела,но Польке,Катьке и особена Женьке,Алинке,Юльке,Машке которых я очень ,очень сильна ЛЮБЛЮ огромное спасибо(извините,кого забыла)Вообщем,целыми днями гуляю,хожу в кино,в спортзал,в клуб,также нашла новых друзей,с которыми ездила на Мальту)В школу вроде бы хачу,чтоб всех увидеть,обнять,но учиться не охота,каникулы оч быстро пролетели(Жалка!!а я даже канцтовары не купила и книжки тоже,есчо и список литературы на лето потеряла и ничё так и не читала))Вообщем к школе я готова!!!

Понравилось: 28 пользователям

SpArk_inSide   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
молодца, хорошо отдохнула)
ой так приятна, так приятна...))
ну никто не сомневался в твоих способностях так тщательно готовиться к урокам литературы... мда))
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_pure_purple   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 17:37 (ссылка)
Леерка))
Бурёночка =))))
Вместе мы сииила))))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:06 (ссылка)
SpArk_inSide, канешна)к тому же я есчо и гений технических наук,особенна в информатике))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:11 (ссылка)
mrs_pure_purple, УУУУУУУУААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
-NaivE_GirL-   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
Я оч рада за тебя! Я тож тока прилетела, офигенно отдохнула, набрала сил) подтянула англ, отдыхала, по всем сина соскучилась!!!) Гы... о своем *путешествии напишу завтра, щас сил неть, сутки не спала, перелеты)*
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:18 (ссылка)
Flower2007, оо,младец)ну лан иди отсыпайся,усё равно потом есчо в школе расскажешь мине
Ответить С цитатой В цитатник
SpArk_inSide   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 13:44 (ссылка)
candy_LaRy, а тож))
твой папа тобой гордится как ты меня на экзамен по ниту подтянула))
Ответить С цитатой В цитатник
together_always   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:35 (ссылка)
да мы самые крутые....ты же знаешь.... так, ты куда пропала? я тебя уже целый день не видела.ю..кста, мы завтра в зал идем....не спи!
Ответить С цитатой В цитатник
-NaivE_GirL-   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:01 (ссылка)
Ага, спс) ТОк я спать не хочу, прост устала, я прост писать пока не хочу в свой днев, щас пока разгребаю асю, почту, не была в инете дней 4 и уже завал)
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
SpArk_inSide, канешна он гордиться,ты ж в информатике вообще ничего не понимала,а я у тя сидела и все программы объясняла те)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
together_always, а я не смагу(я завтра на день варенье иду))
Ответить С цитатой В цитатник
SpArk_inSide   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аксирогентный_адиквант   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 06:01 (ссылка)
И я! и я! Очень рада за тебя, зай))) Я вот 2 дня как приехала))Было круто)
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:50 (ссылка)
Лесинька, ой,привет,заюш)а я то думала куды ты пропала)в школе встретимся,усё расскажешь!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
SpArk_inSide   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:21 (ссылка)
candy_LaRy, даж сам об этом говорил, наверн намекал, что такой высококвалифицированный специалист как ты должен деньги за такую помощь брать)
Ответить С цитатой В цитатник
alvid   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
Метро Кэш энд Керри
карта в метро кэш
карта клиента метро
карта сети магазинов метро
кто поможет получить карту metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 04:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку