-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candy_LaRy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 123
Написано: 293


обо всём по чуть-чуть =)

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:33 + в цитатник
В колонках играет - Стася "Буду"
Настроение сейчас - слегка сонное

Всем огромнейший привет!!извините меня несчастную,так долго не писала,а всё из-за этих дурацких проектов!!говорили,что на конец года мало зададут ,ведь экзамены сложные,ага,так они и сделали проектов 7-8 за пол торы недельки!мой мозг чуть не взорвался,но слава богу у Польки и Богдана была днюха,поэтму вчера мы как следует отдохнули,проветрили наши мозги на природе, вот холодина была,УЖАС,а до меня ток дошло что я почти всю днюху была ток в одной кофте и без куртки,но не заболела!!недавна села за уроки и ужаснулась,что стоко сёдня сделать нужна,чёрт так не охота((,ЭХ,ну что ж сделать ,всё таки аттестация скора)))

Clubb   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:36 (ссылка)
ты есчо способна уроки делать?))) не, я лично в ближайшее время к ним даже не притронусь)) гулять, гулять и есчо раз гулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 04:50 (ссылка)
Clubb, вообще не оч способна,после вчерашних проб,я ж сказала ни грамма)))проста,я так подумала,если уж чуть-чуть осталась,то нужно взять ся в руки и делать уроки,чёрт,я уже 1:30 сижу и нифига не делаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 05:46 (ссылка)
candy_LaRy, ну и все тогда, бросай уроки))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 06:24 (ссылка)
Clubb, лан,уговорила,вечерком сделаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:35 (ссылка)
экзамены - жесть! побыстрей бы лето...
Ответить С цитатой В цитатник
together_always   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:32 (ссылка)
ни грамма, сизова, все мы были наивными....вот я реально, больше никогда, мне и так плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
KOREAspondent, угу))я ток этим свою психику спасаю)))))так уже гулять охота)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:40 (ссылка)
together_always, ну я та за тобой послежу,а за себя не уверена,если что,будете меня останавливать)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:43 (ссылка)
together_always, за тобой то я послежу))),а вот за себя не знаю,если что,будете мя спасать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
candy_LaRy, ты хоть представляешь кто следить за тобой будет?))
Ответить С цитатой В цитатник
together_always   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
candy_LaRy, сизова ты такая дуся!!!!стало смефффно....сейчас вспомнила, как ты в репейнике в одной кофте бегала...как хотла с богданом купаться, кричала, что у тя просто купальника не была...как валялась в палатке...все мы такие смешные....вместе....я всех вас о4 лю!
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:06 (ссылка)
Clubb, нееа,надеюсь найдутся добрые люди)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
together_always, ага))корки такие были (и не заболела даж))я кстати мож и смогла искупаться...)))
я вас тож оч оч оч сильно лю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:14 (ссылка)
candy_LaRy, да-да, сессию сдам - и куда-нить махну...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку