-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candy_LaRy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 123
Написано: 293


Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 05:36 + в цитатник
Настроение сейчас - болею я(кхе-кхе)

Привет!Я хочу рассказать ,откуда я и зачем сюда приехала(на Сахалин).Вообще я с Владивостока,жила там 5 лет.Там я поменяла 3 школы,связи с частыми переездами по городу.Училать там принципе хорошо.Сначала я училась в обычной школе (1-3 класс),которая находилась рядом с Артёмом,потом училась в частной,где очень понравилось и я бы с удовольствием там ещё бы поучилась,далее следовала каторга,то есть гимназия №1,говорили что это лучшая школа во Владике(они очень сильно ошибались),как обычно,новый класс принял меня как за свою ,несмотря на наши противоположные интересы,но вот с учителями не сложилось.единственный учитель с которым у меня были хорошие отношения-это с училелем по истории,и ВСЁ.Отношение к ученикам у учителей было как с животными,они могли спокойна унижать его,ударить,матом обругать,но слава богу со мной этого не происходило,так как я им всё высказывала и тоже могла им ответить.понимаю,не правильно что-то им говорить в упрёк,ну а что ещё оставалось делать!конечно же ,оценки мне занижали постоянно и в конце концов у меня вышло одиннацать четвёрок в году!!!КОШМАР!!Но мой любимый учитель по истории исправил эти оценки в моих документах и у меня стало их восем!УРА,Школьный год был закончен!
Далее следовали каникулы (но о них по позже),родители сообщили мне что мы переезжаем на Сахалин!у мя был шок,я даже не знала где он вообще на карте находиться,естественно на Сахалин я не хотела.Но когда мне сказали что мне придётся ещё четверть отучиться в моей "любимой " гимназии,я сразу же приняла решение жить и учиться на Сахалине.В августе я приехала чуть-чуть погостить на Сахалине,осмотреть месность и т.д.,а уже 18 августа мне купили билет обратно во Владик,но я не улетела!!я закрылась в комнате и сказала что не буду учиться в гимназии,наверна родители меня понимали,как мне будет тяжело,я никогда не просила их разобраться с учителяами,а решала всё сама,поэтому с первой четверти пошла в Восточный лицей!!:derisive:

Clubb   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:42 (ссылка)
ооо, ни фига, а я даже не знала о твоей ужасной судьба(( теперь я поняла почему ты блондинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:45 (ссылка)
и прально сделала, что осталась...
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Clubb, Ага))ну мож не поэтому..хотя..
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:53 (ссылка)
KOREAspondent, Дяя,сама горжусь своим правильным решением!:buba:
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 10:54 (ссылка)
candy_LaRy, аха, жалеет она, каждый день говорит нам какое Сахалин Г****)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:02 (ссылка)
Clubb, ну я ж про Сахалин,а Восточку я люблю и всех кто там учится!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:04 (ссылка)
candy_LaRy, хахаха))) за всех я б не говорила))) там же н.ю. учиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:10 (ссылка)
Clubb, Кто такой или такая н.ю.?
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:11 (ссылка)
А Сахалин всё-таки любить надо...
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:16 (ссылка)
KOREAspondent, Ну я пока ток привыкла,мож скоро полюблю,по-крайней мере Сахалин зимой я ЛЮБЛЮ!!КРАСИВА ТАК!!
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:18 (ссылка)
Clubb, ААА,Юлия Найда,да нет ,даж её люблю по-свойму(пойми мя правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:37 (ссылка)
candy_LaRy, а просветите, чо за Юля Найда?
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:11 (ссылка)
KOREAspondent, оу, ты не знаешь юлю найду?)))) ну тебе повезло))) эт одноклассница наша)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:35 (ссылка)
KOREAspondent, даж не знаю как эт объяснить))тебе просто надо с ней пообщаться,хотя нет,рисковать не надо,я не хочу потерять хорошего человека)))
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:38 (ссылка)
candy_LaRy, эээ.. кого потерять, его или ее?))) хотя на самом деле я поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
together_always   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
да, блондинкаЮ много мы не знали о твоей ужасной судьбе....
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:28 (ссылка)
candy_LaRy, хочу тебе открыть секрет - я не очень хороший человек...)))
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Clubb, чо, ботаник что ли? (я про эту вашу Найду)?
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:08 (ссылка)
KOREAspondent, если бы ботаник,так ещё ладна ,пережили бы,ещё хуже...)))
Ответить С цитатой В цитатник
candy_LaRy   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:11 (ссылка)
together_always, зато теперь знаете,это ещё не все ужасы ГИМНАЗИИ №1,их надо перед снов рассказывать,заместа ужастиков..))
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:43 (ссылка)
candy_LaRy, аха, пережили бы)) антона вспомни))
KOREAspondent, она просто из того вида людей, которые сразу не нравятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Clubb, хм, у нас в классе имеются такие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Clubb   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
KOREAspondent, знаем, знаем мы ваших людей таких))
Ответить С цитатой В цитатник
koreaspondent   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Clubb, )))
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_pure_purple   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
омг..хм..как много коментов)) аж глаза разбегаються..а потом опять в кучку..эм..ну сейчас не об этом..наконец-то к своей ЛавлИ блондИ)) та-а-акС..ну ничего..такой дизайн от тебя токо и можно было ожидать)) бу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку