-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candy_Apsent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 46


Прага.

Суббота, 08 Марта 2014 г. 17:34 + в цитатник
Сегодня утром вернулась из Праги. Последний раз была там 7 лет назад, когда ездила еще со школой. Возможно, из-за того, что стала уже взрослее, взгляд на город изменился совершенно. С удовольствием гуляла по городу, который уже полностью окунулся в весну. Обошла почти всю старую часть, конечно же посетила Пражский Град и мой любимый Собор Святого Вита. Непередаваемые ощущения, когда ты стоишь рядом с ним, таким огромным, красивым и величественным. Возможно, на меня смотрели, как на дурочку, но, как только я подошла к нему, я стояла минут 5 с глупой улыбкой на лице и ощущала какую-то эйфорию, отсматривая каждую башенку, скульптуру и окошко.
Город прекрасен. Я не знаю, как еще передать словами все мои чувства и ощущения. Мне безумно все понравилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку