-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candy_Apsent

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 46


Будь сильнее.

Среда, 12 Февраля 2014 г. 01:13 + в цитатник
Я всегда следовала и буду следовать одному простому правилу: "Все, что ни делается - все к лучшему". Так намного легче идти по жизни.

P.S. А завтра экзамен по практике на курсах бармена. Надеюсь, я сдам. Я же молодец.
P.P.S. А еще надо переставала пить, а то уже совсем нехорошо.
P.P.P.S. А в субботу я поеду делать татуировку. Наконец-то. Спустя лет 5 ожиданий. И мне плевать, что там буду говорить остальные, со своими "она же наверняка что-то обозначает!" и "Вот тебе надоест через пару лет, а свести ее не сможешь!" Идите на хуй со своим вечным недовольством. Мое тело. Что хочу, то и делаю с ним. И пусть уж лучше меня не возьмут на работу из-за татуировки, чем из-за порезов, которые я хочу скрыть этой татуировкой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку