-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candy_and_sweet_baby


С возращением...

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:21 + в цитатник
Ну достаточно давно я тут не была...Просто не хотела...Не было желания!Бывет оказывается и такое,когда есть деньги не хочешь...хм,странно...
Ну так ничего такого не произошло...У меня всё отлично.я по-прежнему очень люблю,по-прежнему любима.))наверно!)))
Скоро Новый год!А предпраздничного настроения даже и нету...((еСли честно,то как-то даже и не хочется...Спиртные напитки я уже видеть не могу,особенно после очередной субботы...
Дааа,кстати у меня уезжали родители...Вот в четверг приедут...Не оч хочу...Так хорошо мне сейчас.Ходишь,сама себе предоставленна...а тут на тебе Валя...
Ещё эта х**** школа,которая меня просто бессит...Быстрей бы уже каникулы!)))
Вообщем не весело мне!_)))Считаю дни до субботы)))Гык!))
Вы уж простите меня такую засранку...Не захожу к вам в дневы.но я обещаю я обезательно зайду!
P.S. ещё один очень умный человек не берёт трубку на телефоне...И я как посмотрела он заходит ко мне в днев.Ну так вообщем я знаю что ты по-любому читаешь этот пост.Если не хочешь проблем,то лучше по-нормальному всё верни...
 (350x318, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку