-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Candy_and_sweet_baby


Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:30 + в цитатник
Ну вот как я и догадывалась я влюбилась...Может это конечно и хорошо,не спорю...Ну блин,я чего-то боюсь!Не знаю,может быть просто у меня давно не было таких хороших отношений с человеком который мне действительно дорог...а может вспоминая предыдущие отношения,я пытаюсь что-то сравнивать...Хотя какая же я глупенькая,что здесь можно сравнивать!?Совершенно два разных человека: один человечек у которого свои жизненные цели и другой котому кроме пива,травы и секса ничего не нужно...Короче меня сейчас всё устраивает.я люблю и судя по всему ему тоже на меня не наплевать!)))вроде бы!))))
И ещё Аньк!Перестань страдать...Ты мне всё настроение сегодня своиими словами испортила...Хватит бездействовать и делай всё то о чём мы сегодня с тобой говорили!)))
Вообщем я пошла спать!Всех очень люблю,особенно одного человечка(он наверно сам поймёт,что это я про него!))))

 (500x375, 28Kb)

СмарТЁнышь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
"вроде бы!))))" :) так я не понял у тебя есть какие-то сомнения?:)))) мне не наплевать:)) я тебя тож люблю.....:)))
"Ну блин,я чего-то боюсь!" ээээ, солнце мое родное:) не бойся, все бу отлично))) я знаю:) я там договорился уже)))...целую:))
Ответить С цитатой В цитатник
v1Rrys   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:31 (ссылка)
хыЫыЫы*)) зДоРоВо*))))) Йа рАд зА тЯ*))
Ответить С цитатой В цитатник
Olejkaa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 01:55 (ссылка)
пАсЛеДнИй пОсТ мОй бЫл*)) пРоСтО зАшЕл нЕ пАд сФаИм НиКоМ*(
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_and_sweet_baby   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 10:52 (ссылка)
СмарТЁнышь, я тоже так думаю!)))надеюсь на то что ты там договорился!))))
Ответить С цитатой В цитатник
СмарТЁнышь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:58 (ссылка)
Candy_and_sweet_baby, солнце:) ты давай это не надейся, а будь в этом уверена))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_and_sweet_baby   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
СмарТЁнышь, хорошо...я уверенна!_)))
Ответить С цитатой В цитатник
СмарТЁнышь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Candy_and_sweet_baby, так то лучше:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Жесть   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 19:38 (ссылка)
дорогуша, я не страдаю, и не понимаю почему тебе так кажется, у меня все прекрасно и без всяких там отношений...короче не переживай!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку