-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в canary6

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КАРТИНКИ_ЛЮБЫЕ Самые_красивые_парни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2006
Записей: 17
Комментариев: 39
Написано: 93


Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:14 + в цитатник

  Неужели пролетел еще один год?А год назад я думала это же так далеко 2007год!!!!!!!Но не могу сказать что 2006 меня разочаровал.В этом году было все и радость,и печаль,потерии и новые преобретения,но обовсем по порядку.

Начну с самого главного,я закончила 9 класс и получила атестат.Некоторые считают что это ерунда,но я так не думаю,ведь это еще один шаг к своему будущему,к чему я стремлюсь.Оценки меня весьма устраивали,ведь не было не одной тройки.

 

 

 

 Летом я поехала в Армению,где меня ожидало много сюрпризов!!!Я не была там 2 года,не видела своих родных, и вот я их увидела и это была самым большим счастьем!!!!!!!Я посетила много мест,узнала много нового  и здорого отдахнула!!!!!!!

 

 

Также это лето подарило мне теплые восспоминания иб одном человеке,который за этот период времени стал мне очень дорог.Я получила бурю эмоцый и была очень счастлива.Но с течением времени я успела разочароваться в нем ,хотя может сама была в этом винавата ,но теперь это в прошлом.Хотя у меня всегда останутся теплые чувства  о нем!!!!!!!!!!

 

В этом году я начала учиться в новом коллективе!!!!!И признаюсь мне очень нравиться!!Класс стал более веселым и активным.Теперь я с удавольствием хожу в школу!!!!!!У меня появились две лучшие подруги и этому я рада больше всего!!!!!!!!!! Я могу рассказывать им все,делиться чем угодно.И хочу сказать им огромное СПАСИБО  за это!!!!!!!!!!!!

 

И в конце хочу сказать всем извените меня, если я кому-то сделала что-то плохое или может обидела,поверьте мне я этого не хотела!!

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

С ГОДОМ СВИНЬИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ХРЮ-ХРЮ))))

 

 (387x580, 38Kb)

fizzy_drink   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 15:01 (ссылка)
смотрю те повезло с 2006,такой же удаче и в 2007!
Ответить С цитатой В цитатник
love_sign   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:57 (ссылка)
да,детчка!!!!
мы тя любим!!!!
надеюсь.в след году мы продолжим беситься!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_mystery   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 14:28 (ссылка)
О ДА!!!МЫ ТЯ ТОЖЕ ОЧ СИЛЬНО ЛЮБИМ!!!!ВИДИШЬ,ЧТО ВСЁ В ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНОЮ,ВОЗМОЖНО ЕСЛИ БЫ МЫ ОПЯТЬ УЧИЛИСЬ В ПРЕЖНЕМ КЛАССЕ.МЫ БЫ ОТНОСИЛИСЬ ДРУГ К ДРУГУ КАК ПРЕЖДЕ,НО СЕЙЧАС МЫ СТАЛИ НАМНОГО БЛИЖЕИ Я ЖЕЛАЮ ЧТОБ И В СЛЕД. ГОДУ НАШИ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ УГАСЛИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dirty_love   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 14:56 (ссылка)
о,даааа!!!
детка!!!!
это мой фторой днев,это я,каринка,так что я терь тож твоя пч!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку