-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в camp1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 7
Комментариев: 7
Написано: 26


вот такая Колбаска ;)

Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:55 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты... Я?
Любишь... покушать
Ненавидишь... ЖизнЬ
Пьешь... воду из под крана
Куришь... воздух
Любовь это... что то
Секс это... дети о_О
Музыка для меня... многое
Если бы у меня не было дома... жил у бабушки
Если бы у меня было много денег... я бы был богат
Не было бы противоположного пола, я бы... убился
Алкоголь... незнакомо это слово
Интернет мне нужен... что бы был
Футбол... Хоккей ?
Главное в человеке... сущность
Когда я моюсь... я иногда бреюсь
Я сплю... да ладно ?
Реакция на звонок ночью... нету
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты... уступаю место
На свое день рождение... попал в аварию
Черный человек вызывает реакцию... ВацАп Нига
Моя судьба... в чюжих руках
Следущую неделю я проведу... где то
Москва... Столица
Россия... Родина
США... убогая страна
Реакция на смерть человека на глазах... йОптваЮ!!
Реакция на громки смех человека... ебнулся что ли ?
Опишите себя одним словом... непониание

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

_Кусо4ек_С4асТья_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...ну я
Любишь...себя
Ненавидишь...других=) иных...
Пьешь...не пью...
Куришь...не курю
Любовь это...слово из 6ти букв
Секс это...слово из 4х букв
Музыка для меня... способ уйти в себя
Если бы у меня не было дома...у меня была бы яхта
Если бы у меня было много денег...у меня был бы огромный дом
Не было бы противоположного пола, я бы...не былоб меня
Алкоголь...яд придуманный идиотом
Интернет мне нужен...просто так
Футбол...то что ненавидят женщины и почемуто любят мужчины
Главное в человеке...душа и тело=)
Когда я моюсь...я делаю это основательно
Я сплю...на спине
Реакция на звонок ночью...нет реакции..я сплю
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...уступаю место
На свое день рождение...буду получать подарки
Черный человек вызывает реакцию...без реакции..человек же
Моя судьба...в моих руках
Следущую неделю я проведу...в городе, работая
Москва...любимое место на земле
Россия...страна
США...толпа гамбургеров с дауном во главе
Реакция на смерть человека на глазах...ужас...
Реакция на громки смех человека...а потише никак?
Опишите себя одним словом...солнышко

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

=)
Ответить С цитатой В цитатник
AJIICA   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:27 (ссылка)
ухах алина решила понтануца-))))
А так у тя ответы крутые..."Я сплю... да ладно ?","Реакция на смерть человека на глазах..йОптваЮ!!"Реакция на громки смех человека... ебнулся что ли ?"и про противоположный пол ухах=)))
Ответить С цитатой В цитатник
camp1   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 02:20 (ссылка)
:) вот такой я ;) сука крутой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку