-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camisado

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Sims_2 spannend_TH_Geschichte the_best_pictures_ AnitkaART-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 259
Написано: 431


А снег идет...

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance - Welcome to the black Parade
Настроение сейчас - СкууууФФно!

Ну вот я сижу дома ,за компом...

Мне как всегда скучно ...

За окном идет снег ,а подруга ушла делать уроки...

Бее ,мне скучно..)

Мой кот Рыжий только что опрокинул мою гитару ,

Щас я его наругаю! ну вот мну опять смешно! XD

А вы как всегдня провели день и чем запимались?

Приветствую своих новых ПЧелок!

Спосибо что пришли ко мне :

CRAZY BISY  Do not trust me LIVE without ME Kawaii-Angel alLexiK

 (500x272, 44Kb)

Рубрики:  Моя жизнь..)
ПЧёлки..)

Valensole   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 17:54 (ссылка)
сидя за компьютером весь день:(
Ответить С цитатой В цитатник
Camisado   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:06 (ссылка)
Valensole, Разнообразие..))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:25 (ссылка)
Блин, я тоже целый день за компом. Собиралась погулять, дык молодой человек написал что занят сегодня вечером=((( Пипец... Я расстроена=(
Ответить С цитатой В цитатник
Camisado   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:32 (ссылка)
Kawaii-Angel, А мну ваше гулять нескем ,все или сидят дома или болеют...А ещё многим не разрешают...И вообше у меня поблизости мало скем мона потусить и погулять..( Эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:36 (ссылка)
Camisado, Млин! Самое гдавное что вчера точно договотились что будим сидеть вечером у него... Усё, я обиделась=) Не хорошо так делать=(
Ответить С цитатой В цитатник
Camisado   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку