-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cambrilis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 42
Комментариев: 77
Написано: 478


obsession

Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:39 + в цитатник

o_____________O Oh.My.Gosh.!!!! <------ это была моя реакция когда я увидела это



нашла на базнете( http://foblover16.buzznet.com/user/photos/anyone-dare-say-i-have/?id=45720541 ). девушка утверждает что это not obsession it's dedication... эээм может быть, но имхо obsession всетаки пресудствует XD ну а вообще прикольно вышло, местная достопримечательность в ее школе)

Pete Wentz FTW!

 


Sandyrella   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
OMFG!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cambrilis   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:42 (ссылка)
Sandyrella, yeah exactly my first thoughts! lol
Ответить С цитатой В цитатник
лиссиччка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 04:54 (ссылка)
cambrilis, атататата! на меня похоже, ток у меня это внутри происходить, а кого-то СНАРУЖИ!))) спасибо, мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
cambrilis   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 13:37 (ссылка)
оляПатрикевна, может иногда пусть уж лучше это будет в нутри XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку